Елена Хохлова
Конспект интегрированной НОД и эмоциональной сферы в младшей группе «Сделаем книжку-малышку»
▼ Скачать + Заказать документы
МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида №25
для детей с нарушением зрения»
Конспект интегрированной непосредственно
образовательной деятельности
и эмоциональной сферы в младшей группе
«Сделаем книжку-малышку»
[/b]
Образовательные области:
[/b] Познавательное развитие
Социально – коммуникативное развитие
Художественно – эстетическое развитие
Провела учитель-дефектолог Хохлова Е. И.
Публикация «Конспект интегрированной НОД и эмоциональной сферы в младшей группе „Сделаем книжку-малышку“» размещена в разделах
- Книга. Все материалы по теме книг
- Книги и книжки своими руками
- Книжки - малышки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа психолога. Конспекты занятий
- Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций
- Темочки
Задачи:
Формировать зрительные способы обследования предметов, различных по форме.
Упражнять в различении и назывании основных цветов и форм.
Развивать зрительные функции при рассматривании книжек-игрушек.
Закрепить знания детьми стихов А. Барто.
Воспитывать умение бережно и аккуратно рассматривать книги.
Оборудование: Книжка для моделирования картинок, круги разного цвета, книги разной формы, книга стихов А. Барто «Игрушки».
Ход:
Педагог вносит книги разной формы, размера и цвета.
Уточняет с детьми правила рассматривания книг:
• Книгу смотрят, переворачивая страницы справа, налево.
• Страницу берут аккуратно, за уголок.
• Посмотрев книгу, убирают её на место.
Дети повторяют правила обращения с книгой.
Коррекционная игра «Отгадай, что внутри?»
Педагог предлагает детям обвести книгу пальчиком по контуру, проследить глазами за движением пальца, узнать и назвать предмет, перевернуть книжку и проверить, так ли это.
Педагог предлагает вспомнить стихи А. Барто из цикла «Игрушки». Дети читают стихи, педагог вместе с детьми рассматривает иллюстрации к книге и предлагает создать свои книги с картинками. (Подвести детей к созданию книги по стихотворению «Грузовик»).
Дидактическая игра «Сделаем книжки»
На столах лежат заготовки для книг – листы бумаги с наклеенным силуэтом грузовой машины разного цвета. На подносах – разноцветные круги.
Дети рассматривают первую страницу. Педагог предлагает назвать цвет их автомобиля и подобрать по цвету колёса. Дети находят нужные колёса, называют цвет и приклеивают их к грузовику.
Педагог предлагает послушать и узнать, кто это так жалобно плачет? Дети увидели котёнка. Он попросил прокатить его на машине. Педагог предлагает детям приклеить контурное изображение котёнка на машину. Дети выполняют работу. Котёнок поблагодарил ребят.
Педагог уточняет у детей, красивый ли рисунок получился? Предлагает ребятам раскрасить изображение котёнка цветными карандашами. По окончании рисования педагог предлагает детям устроить выставку сделанных своими руками книжек – малышек.
Оформление книжек-малышек заканчивает педагог - он оформляет обложку книжки, набирает текст стихотворения и пишет фамилию и имя юного художника-оформителя на последней странице книги.