наталья орлова
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в 1 младшей группе «Автомобиль зайчонка».
▼ Скачать + Заказать документы
Цель : 1) формировать чёткое и правильное произношение
Звуков (б), (б), учить отвечать на вопросы педагога,
Упражнять в произнесении отдельных звукоподражаний
Громко и тихо; ввести в активный словарь слово «машина» ;
2) закреплять понятия ‘’большой ‘’, ‘’маленький’’;
3) пробуждать интерес к рисованию, учить проводить
прямые линии карандашом;
4) воспитывать отзывчивость, доброту, потребность
приходить на помощь тем, кто в этом нуждается.
Материал : мягкая игрушка зайчик,игрушечные машины,
листы бумаги, карандаши.
Публикация «Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в 1 младшей группе „Автомобиль зайчонка“,» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
Ход деятельности :
Педагог : Ребята, сегодня к нам в гости приехал наш
старый друг зайчик Степашка.
Педагог показывает машину, в которой сидит зайчик.
Степашка : Здравствуйте, ребята. Сегодня я приехал к вам
на машине. А вы знаете, как сигналит машина? Как?
Если дети затрудняются, зайчик показывает : ’’би – би – би’’.
-Давайте вместе скажем «би- би – би ‘’
Затем просит каждого произнести.
Педагог показывает детям большую машину,затем
маленькую.
-Большая машина,ребята, гудит громко. Послушайте как
(произносит звукоподражание чуть громче обычного) .
-А маленькая машина гудит тихо (воспроизводит сигнал
вполголоса) .
- Давайте с вами повторим. Как гудит большая машина?
А как гудит маленькая?
Степашка : А из каких частей состоит машина? А кто водит
машину? Где едет машина?
Дети отвечают поочерёдно.
Степашка: Я еду в гости к своим друзьям, а дороги не видно.
Педагог: Ребята, а давайте поможем Степашке? Давайте нарисуем дорогу и тогда Степашка сможет поехать к друзьям. Но сначала поиграем.
Пальчиковая игра «Детки».
Затем педагог раздаёт листы бумаги с нарисованными машинами.
Дети рисуют «дорогу», проводят прямую линию карандашом.
Степашка: Вот спасибо вам, ребята, за помощь. Теперь я смогу добраться до своих друзей. До свидания, ребята!