Ольга Турцева
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по плаванию «Поиск сокровищ»
▼ Скачать + Заказать документы
Ход занятия.
Воспитатель : С добрым утром, с днем прекрасным!
Мы сегодня собрались вместе, чтобы дружно поиграть.
Стук в дверь.
Воспитатель: Ребята, слышите, кто-то стучится в нашу в дверь.
Почтальон: Здравствуйте, у меня для вас посылка.
Вручает посылку с конвертом и уходит.
Воспитатель: От кого-же почтальон принес нам послание?
Открывает звуковое письмо.
«Здравствуйте мои друзья! Выручайте, помогите! Я потеряла жемчужное ожерелье – подарок от самого Нептуна. Вот вам карта с заданиями, которая поможет вам отыскать 10 жемчужен и найти верную дорогу ко мне!»
Публикация «Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по плаванию „Поиск сокровищ“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пираты и сокровища
- Плавание, бассейн в детском саду
- Плавание. Конспекты занятий по плаванию в бассейне
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
Карта с заданиями
Воспитатель: Кто же это нас о помощи просит? Ну что, ребята, узнаем, кому
требуется наша помощь?
Д е т и: Да!
Воспитатель: Тогда – в добрый путь!
Инструктор: Дети, на нашем пути много преград и препятствий, вы согласны продолжить путь?
Дети: Да, согласны…
Инструктор: В воду быстро заходите
И места свои найдите.
Инструктор: Ребята, сколько жемчужин мы собрали? А сколько осталось собрать?
Разминка в воде
Дружно вместе приседайте
И пузырики пускайте.
Дружно сесть и дружно встать,
Нужно 8 раз подряд.
1. «Насос».
Нужно присесть и сделать выдох в воду 8 раз
2. Упражнение «Поплавок».
Находясь в воде, делается вдох и приседание, обхватив руками колени, прижимается подбородок к груди, изображая поплавок.
Считаем про себя до 6.
Стрелочкою вы плывите -
И дорогу покажите,
Кубики все приносите
И к фигурам подносите
3. «Стрелочка». По сигналу дети приседают, делают глубокий вдох, руки вперёд и, сильно оттолкнувшись обеими ногами,
(скользят до бортика и берут кубики с фигурами и подносят к определенным местам - ориентировка в пространстве)
4. «Винтик». Во время скольжения дети “ввинчиваются” в воду, безостановочно поворачиваясь вокруг оси своего тела (на 360 градусов) – на бок, спину, другой бок, грудь и т. д. При этом стараются продвинуться вперед как можно дальше.
(скользят до бортика и берут кубики с фигурами и подносят к определенным местам - ориентировка в пространстве)
Находим жемчужину и считаем, сколько всего
Инструктор: Море просит: «Помогите, и от мусора спасите»
Нужно глубоко вздохнуть и на дно скорей нырнуть.
Цифры вы на дне найдите - по порядку разложите.
5. «Очисти море» Игра «Водолазы
(на дне бассейна пластиковые бутылки и шайбы с цифрами, по сигналу дети собирают и выкладывают шайбы с цифрами по порядку до 10, а оставшийся «мусор» в специальную корзину. Закрепляется умение погружаться в воду с головой с открытыми глазами и ориентировка в пространстве, счет до 10).
Находим жемчужину и считаем, сколько всего
Вы ребята, поспешите,
И с доской в руках плывите.
На груди, спине плывите.
И жемчужину найдите.
6. «Переправа». Скольжение на спине при помощи плавательной доски.
Находим жемчужину и считаем, сколько еще необходимо собрать
Вот ещё одно заданье
Трудное вам испытанье,
Нужно вам в туннель заплыть
И все цифры переплыть
7. «Туннель» проплыть стрелочкой в обручи, закрепленные между собой и проплыть как можно дальше (на дне бассейна нарисованы цифры)
Находим жемчужину и считаем, сколько всего
8. Плавание способом брасс (ноги брассом или кроль на груди)
Ай да молодцы ребята!
Руками брассом на груди
До бортика плывите.
Руки в стороны, согнули
Вместе вынесли вперед,
Дружно на сигнал плывем
Друг от друга не отстаем.
Находим жемчужины и считаем, сколько всего
Инструктор : Ребята, вот мы и собрали с вами 10 жемчужин, только вот кому мы их отдадим?
Выходит под музыку Русалочка
Русалочка: Здравствуйте ребята, это я потеряла жемчужное ожерелье и
просила вас о помощи.
Инструктор : Мы очень рады, что смогли тебе помочь, вот. Держи свое ожерелье и больше не теряй подарки.
Русалочка: А я тоже приготовила для вас сюрприз – угощение. (Русалочка угощает печеньями, мармеладками - рыбками).
Инструктор: Ну а нам пора прощаться и возвращаться к себе домой. До свидания!
Все расходятся.