Папки-передвижки

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Полезный клад«

Светлана Петрова
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Полезный клад«
▼ Скачать + Заказать документы

Цели:

1. Уточнять и закреплять представления детей о правильном питании.

2. Знакомить детей с разными способами образования слов.

3. Учить образовывать относительные прилагательные и включать их в предложения.

4. Развивать зрительное восприятие, любознательность.

Материал и оборудование: посылка, карта с обозначенными станциями, пять ключиков, картинки с продуктами (свекла, капуста, картофель, морковь, бананы, груша, яйцо, курица, рыба, лук, макароны и т. д., флажки красный и зеленый, муляжи овощей и фруктов, мешочек, опорная схема для описания, сундук со свежими овощами и фруктами.

Публикация «Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе „Полезный клад„» размещена в разделах

Ход занятия

Стук в дверь.

Почтальон: - Здравствуйте, вам посылка

Воспитатель: - Здравствуйте, спасибо.

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, нам посылка. Давайте посмотрим, что там.

Ответы детей:

Воспитатель: - Ой, здесь какая карта. Как вы думаете, что можно найти по карте?

Ответы детей:

Воспитатель: - Да, на этой карте спрятан клад. Хотите найти его?

Ответы детей:

Воспитатель: - На карте отмечены станции, на которых нужно выполнить задание и получить ключ. Эти ключи помогут открыть сундук с кладом. Отправляемся в путь?

Ответы детей:

Воспитатель: - Первая станция «Закончи предложение».

Воспитатель: - Чтобы быть здоровыми, сколько нам нужно раз в день есть? Ответы детей:

Воспитатель: - Как называется прием пищи утром? (завтрак). Утром завтрак и мы завтракаем, днем у нас (обед) и мы (обедаем, после дневного сна у нас… (полдник) и мы (полдничаем, вечером - (ужин) и мы … (ужинаем).

Воспитатель: - Вы молодцы, отправляемся дальше.

Воспитатель: - Вторая станция «Утренняя».

Воспитатель: - Всем известно, что по утрам полезно кушать каши.

- Почему они полезны?

Ответы детей:

Воспитатель: - Утром нам варят кашу наши повара, она вкусная и горячая.

Игра «Скажи по-другому».

- Я вам буду называть крупу, а вы мне название каши из этой крупы.

- Каша из гречки — гречневая, из перловки —. , из пшена —. , из манки —. , из овсянки —. , из риса -, из гороха - … и т. д.

Ответы детей:

Воспитатель: - Мы с вами уже получили второй ключик. Отправляемся дальше?

Ответы детей:

Воспитатель: - Третья станция «Поварята».

Воспитатель: - Что мы с вами едим на обед?

Ответы детей:

Воспитатель: - Нас с вами, нужно сварить суп. На столе лежат продукты, необходимо выбрать, что нам нужно для супа и рассказать, как мы его будем варить.

Воспитатель: - Какой суп мы сварим?

Ответы детей:

Выбирают продукты и по очереди рассказывают, как варить. (Операционная карта)

Воспитатель: - Вы молодцы, еще один ключик получили.

Воспитатель: - Ребята, отдохнем немного?

Ответы детей:

Подвижная игра «Полезно – Вредно»

Дети бегают врассыпную, воспитатель называет продукт, дети строятся в одну колонну у красного флажка – вредно, у зеленого – полезно.

Воспитатель: - Четвертая станция «Чудесный мешочек».

- Нам с вами надо на ощупь узнать предмет, назвать его, его цвет. Его форму и какой он на вкус. (опорная схема)

- Например: огурец – зеленый, овальный, сладкий, соленый.

(Помидор, перец, капуста, картошка, свекла, апельсин, яблоко, груша, лук, чеснок, кабачок, слива, банан и т. д.)

Ответы детей:

Воспитатель: - Вот у нас теперь четыре ключа, остался еще один. Отправляемся дальше?

Ответы детей:

Воспитатель: - А что надо пить, чтобы быть здоровым и сильным.

Ответы детей: - Соки, компот.

Воспитатель: - Хорошо усваиваются и укрепляют организм соки. Соки — источник витаминов и минеральных веществ. А какие вы любите соки?

Ответы детей:

Воспитатель: - Поиграем в игру «Какой сок в стакане».

- Сок из яблок — яблочный; из винограда — …; из апельсина — …; из моркови — …; из лимона — …; из арбуза — …; из бананов — …; из ананаса — …; из свеклы —, и т. д.

Ответы детей:

Воспитатель: - Ну вот мы с вами собрали все ключики. Где же наш сундук? Да вот же он. Открываем?

Ответы детей:

В сундуке свежие овощи и фрукты.

Воспитатель: - Ребята, полезная или вредная это еда?

Ответы детей:

Воспитатель: - А чем они полезны?

Ответы детей:

Воспитатель: - Да, в них много витаминов, которые полезны для нашего организма, помогают нам расти здоровыми и сильными.

Воспитатель: - Понравилось вам быть кладоискателями?

Ответы детей:

Воспитатель: - Какое задание вам понравилось больше всего?

Ответы детей:

Воспитатель: - А что у вас вызвало затруднение?

Ответы детей:

Воспитатель: Отмечает заслуги каждого ребенка и дает позитивную оценку проделанной работе.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Приключения Колобка» Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по образовательным областям: Речевое развитие и Художественно-эстетическое.

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Страна насекомых» в средней группе Цель:: уточнить знания о характерных особенностях насекомых, об условиях жизни, о пользе и вреде насекомых. Программные задачи: Образовательные.

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группеКонспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по ФЦКМ «Зимние виды спорта» (старший возраст)Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по ФЦКМ «Зимние виды спорта» (старший возраст) Цель:продолжать знакомить детей с зимними видами спорта,расширять знания об атрибутах и инвентаре спортсменов,занимающихся зимними видами.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «День Победы» Задачи: Формировать представление о героических поступках и патриотических чувствах людей; Способствовать расширению социальных представлений.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Лес зимой»Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Лес зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Лес зимой» Цель. Развивать у детей эстетическое восприятие,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по экологии «С природой нужно дружить» в старшей группе Занятие по экологии (старшая группа) Гудкова О. В. Тема «С природой нужно дружить» Образовательная область: Познавательное развитие Интеграция.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Перелетные птицы»Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Перелетные птицы» Программное содержание: 1 Познакомить детей с перелетными птицами. 2 Воспитывать у детей доброе отношение ко всему живому в природе. 3 Развивать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Теремок» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной деятельности: «Теремок». Задачи: Образовательные: Создавать условия для.

Конспект непосредственно образовательной интегрированной деятельности «Наша русская матрешка» Цель: заложить основы нравственно-патриотического воспитания у детей старшего дошкольного возраста через представление о русской матрешке,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Полезный клад«
Опубликовано: 29 апреля 2022 в 10:10
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Полезный клад«» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Петрова (УИ 721727) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД