Ольга Чирская
Конспект интегрированной деятельности в младшей группе «Осень в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированной деятельности в младшей группе на тему :
Цель: обобщить знания детей о «золотой» осени
Задачи:
1. закрепить знания детей об осенних изменениях в неживой природе (дует холодный ветер, опадают листья, часто идут дожди, птицы улетают в теплые края);
Публикация «Конспект интегрированной деятельности в младшей группе „Осень в гостях у ребят“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2018
2. закрепить представления о природном явлении — листопаде;
3. уточнить и закрепить названия цветов: красный, желтый;
4. развитие речи, мышления, внимания, воображения.
5. воспитывать интерес и бережное отношение к природе.
Словарь: листопад, «золотая» осень.
Материалы и оборудование: костюм Осени, корзинка с бумажными листочками (большая и маленькая, сухие листья, клей, альбомные листы,
кисточки.
Ход интегрированной деятельности
Осень : - Я Осень золотая,
Я в гости к вам пришла,
Осенние листочки
Ребятам принесла.
- Природа осенью готовится к зиме, засыпает.
- Ребята, а вы знаете, какие изменения происходят в природе осенью?
Мультимедиа (картины осени) :
1 слайд - птицы улетают в теплые края;
2 слайд - дует холодный ветер;
3 слайд - часто идут дожди;
4 слайд - опадают листья
Осень : - Ребята, скажите, как называется явление, когда опадают листья?
Листья с дерева летят
Значит это. (листопад)
- Какого цвета листопад? (основной цвет — желтый)
Осень : - В это время осенью очень красиво. Желтые листочки, переливаясь на солнце, напоминают золотые монетки, поэтому в это время осень называют.
какой? (золотой)
- Хотите я превращу вас в красивые осенние листочки? Нам поможет мой волшебный листок. Надо только сказать волшебные слова:
Лети, лети листок,
Чрез запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг!
Облети вокруг Земли,
Быть, по-моему, вели!
- Вели, чтобы мои ребята превратились в листочки!
Покружились, покружились,
И в листочки превратились.
Физминутка:
Мы листики осенние,
На ветках мы сидим.
Дунул ветер — полетели.
Мы летели, мы летели
И на землю тихо сели.
Ветер снова набежал
и листочки все поднял.
Закружились, полетели
И на землю тихо сели
Покружились, покружились
и в ребяток превратились.
Осень : - Ребята, сейчас я хочу с вами поиграть!
Рассыпает бумажные листья из корзинки, читая стихотворение:
Падают, падают листья,
В нашем саду листопад.
Красные, желтые листья
По ветру кружатся, летят.
Осень : - Посмотрите, дети! Сколько здесь листочков?
- Какого они цвета? (желтые и красные)
- По размеру они одинаковые (большие и маленькие)
- Вы поможете мне их убрать? Но есть одно условие: большие листья будем убирать в большую корзинку, маленькие — в маленькую. (проверяем)
- Молодцы, вы мне очень помогли.
Осень : - Я знаю, что в детском саду дети очень любят читать стихи, а вы знаете стихи об осени.
Дети читают стихи :
1. Наступает осень,
Пожелтел наш сад.
Листья на березе
Золотом горят.
2. Листья желтые танцуют,
С веток падают, летят.
Эту сказку золотую
Называют листопад
3. Осень золотая,
Кто тебе не рад?
Весело играя,
Встретим листопад!
Осень : - Молодцы! Спасибо за такой подарок.
- Когда я была в другом детском саду, ребята подарили мне вот такие красивые картины.
-Мультимедиа (детские работы — аппликация из сухих осенних листьев)
- Вы сможете сделать такие, я буду очень рада?
Дети выполняют аппликацию из осенних листьев.
Итог:
Осень :
- Спасибо, вам, ребята!Мне очень у вас понравилось. Вы очень дружные и добрые дети. (Дарит в подарок шоколадки в форме листочков)