Олеся Чехова
Конспект интегрированного занятия «Зоопарк» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе
Задачи:
1. Формировать у детей умение создавать образ, задуманный в движении, опираясь на ранее полученные знания.
2. Совершенствовать навыки детей в применении дыхательной и зрительной гимнастики в повседневной жизни.
3. Учить детей переключаться с одного вида деятельности на другой и воплощать ранее задуманный образ в продуктивной деятельности.
4. Развивать эстетическое восприятие, образное мышление.
5. Способствовать развитию творческого воображения.
Ход:
1. Дети слышат фонограмму голосов животных и птиц.
Публикация «Конспект интегрированного занятия „Зоопарк“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Зоопарк. Занятия и игры на тему зоопарка
- Зоопарк. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
Воспитатель: Дети, как вы думаете, куда мы попали? (в зоопарк) А всех ли жителей зоопарка вы знаете?
2. Загадки о животных и птицах.
Инструктор по физкультуре загадывает загадки, а дети отгадки показывают движениями.
№ Содержание занятия Доз-ка Методические указания
1. Ритмический танец «Воробьиная дискотека» «Где обедал воробей? –
1. Ходьба на внешней стороне стопы; лежа на спине – перекаты на левый, правый бок; ходьба с опорой на руки.
Лазание по гимнастической стенке одноименным способом. 20 сек. «Кто, позабыв тревоги, спит в своей берлоге?» (медведь)
2. Легкий бег на носочках; ходьба выпадами, руки попеременно вперед 20 сек. «Хитрая плутовка, рыжая головка, хвост пушистый – краса, а зовут её - …» (лиса)
2. 3. Ползание вперед ногами, подняв живот вверх; ползание с поворотом на 3600 на месте вправо (влево) 20 сек. «Одежды я не шью, а ткань всегда тку» (паук)
4. Перекаты вперед-назад лежа на спине в группировке; перекаты влево-вправо, и. п. – то же; самомассаж колючим мячом 20 сек. «Сердитый недотрога, живет в глуши лесной, иголок очень много, а нитки ни одной» (ёж)
5. Ползание «по-пластунски»; ползание на прямых руках; повороты туловища на живот, на спину (из и. п. – лежа на спине) 20 сек. «По реке плывет бревно, ох, и злющее оно. Те, кто в речку угодил, нос откусит …» (крокодил)
6. Прыжки в приседе, развести колени в стороны; сидя в приседе, выпрыгивание вверх 20 сек. «Летом в болоте вы её найдете. Зеленая квакушка, зовут её …» (лягушка)
7. Лежа на животе, руки вдоль туловища. Поднять торс вверх, прогнуться, носки натянуть. Лежа на животе, мяч в ногах. Поднять торс, мяч приподнять над полом. Удерживать положение до усталости. 20 сек. «Блещет в речке чистой спинкой серебристой» (рыбка)
8. Лежа на животе, руками и ногами зацепиться за края обруча. Поднять обруч вверх, прогнуться. Ползание на четвереньках в медленном темпе. 20 сек. «Живет спокойно, не спешит. На всякий случай носит щит. Под ним, не зная страха, гуляет …» (черепаха)
9. Метание шишек в баскетбольную корзину; прыжки батуте; прыжки через скамейку с опорой на руки. 20 сек. «Хожу в пушистой шубе, живу в густом лесу, в дупле на старом дубе орешки я грызу» (белка)
3. 10. Легкий бег на носочках, махи руками с последующим приседанием. Кружение влево (вправо, махая руками. 20 сек. «Над цветком порхает, пляшет, веерком узорным машет» (бабочка)
Дыхательная гимнастика. Фломастерами-блопенами «нарисовать» бабочку. 40 сек.
11. Лазание по гимнастической стенке произвольным способом; лазание по веревочной лестнице; лазание по канату; подтягивание на висе на кольцах; прыжки на четвереньках с продвижением вперед. 20 сек. «В зоопарке на полянке танцевали …» (обезьянки)
3. Вступает воспитатель: ребята, какой хороший зоопарк у вас получился. Часто бывает, что зоопарк путешествует по разным городам. Как можно известить жителей города о приезде зоопарка (по радио, по ТВ, через газету или расклеить афиши)
4. Воспитатель показывает детям неоформленную афишу (без зверей)
5. Чего на афише не хватает? Как называют художника, который рисует зверей
6. Предлагает детям стать анималистами и дорисовать афишу.
7. Самостоятельный выбор материала для рисования.
8. Работа детей.
9. Оформление афиши.
10. Итог занятия.