Марина Чеснокова
Конспект интегрированного занятия «Вот оно какое, наше лето»
▼ Скачать
Конспект интегрированного занятия "Вот оно какое наше лето"
Цели занятия : Активизировать речь детей по теме "лето", "цветы".Продолжать знакомство с растительным миром природы. Развивать умение создания образа предмета из частей, используя способ наглядного моделирования. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу,природному миру.
Публикация «Конспект интегрированного занятия „Вот оно какое, наше лето“» размещена в разделах
Материал: Модели цветов с отдельными лепестками, магнитная рыбалка (удочки, рыбки, бассейн); наборы для аппликаций, клей, кисточки, альбомные листы, заготовки из цветной бумаги, корзина угощений,цветы, сделанные из подручного материала, бабочки-прищепки.
Ход занятия:
Дети играют на участке. Звучит красивая музыка. Воспитатель подзывает детей к себе. Ребята, отгадайте загадку:
Мне тепла для вас не жалко,
С юга я пришло с жарой
Принесло цветы, рыбалку,
Комаров звенящий рой,
Землянику в кузовке
И купание в реке
-Что это?
Дети (Лето).
Воспитатель:-Правильно, ребята,это лето.
Появляется персонаж Лето. Лето задает детям вопросы, что бывает летом?
-Светит солнышко. На лугах и полях растут красивые цветы, порхают бабочки и стрекозы, летом после дождя бывает радуга, можно загорать, купаться, ловить рыбу и т. д.
Вдруг на поляне появляется Фея, которая приглашает ребят в страну цветов. Дети танцуют под музыку. Вдруг налетел сильный ветер и лепестки разлетелись. Фея предлагает собрать лепестки по модели цветов (одуванчик, ромашка, василек).Фея благодарит детей. Затем предлагает подвижную игру, нужно расположить бабочек на цветах, она раскладывает цветы на поляне и под быструю музыку предлагает детям выполнить задание. Фея благодарит детей и дарит им цветы с бабочками-прищепками.
На поляне снова появляется Лето, которое показывает детям бассейн, где плавают рыбки. Дети наблюдают, трогают водичку руками, которая нагрелась на солнышке:
Рыбки плавают в водице
Рыбкам весело играть
Рыбки-рыбки озорницы
Мы хотим вас всех поймать.
Лето раздает детям пластиковые удочки, они поочередно ловятигрушечных магнитных рыбок.
Воспитатель хвалит всех ребят, что они справились с заданием. Затем приглашает детей вместе с Летом в группу. В группе все приготовлено для аппликации: клей, кисти, альбомные листы, модели цветов (одуванчик, ромашка, василек). Дети выполняют простые аппликации. Лето приносит корзину с яблоками и конфетами для детей. Затем дети водят хоровод вокруг Лета.