Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Зимушка-зима»

Ирина Шаркова
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Зимушка-зима»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе.

Тема: «Зимушка –зима».

МБДОУ детский сад №1 «Улыбка» г. Осташков

Воспитатель: Осташова Елена Викторовна

Муз. Руководитель: Родина Марина Геронтьевна

Воспитатель: Шаркова Ирина Ивановна

Цель: развивать активность и любознательность детей.

Задачи:

Обучающие

- Расширять знания детей о времени года - зима.

Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе „Зимушка-зима“» размещена в разделах

- Закрепить понятие, что зимние развлечения характерны только для зимы.

-Учить отгадывать стихи-загадки.

- Активизировать речь детей

-Выполнять простые ритмические движения, сопровождать пение игровыми движениями

-Продолжать учить подпевать песенки.

Развивающие

- Продолжать учить отвечать на вопросы по картине.

- Развивать зрительное и слуховое восприятие, внимание, логическое мышление, связную речь.

-Продолжать развивать эмоциональную отзывчивость на песни веселого,игривого характера

Воспитывающие

- Воспитывать слуховую сосредоточенность и эмоциональную отзывчивость на музыку.

- Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.

Образовательные области:

Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественное - эстетическое развитие, социально – коммуникативное.

Материалы и оборудование:

Мольберт, аудиозапись, магнитофон, слайды с зимним пейзажем, снежинки с заданиями, карточки для игры «Выбери картинку».

Предварительная работа Подготовить конспект, материалы и оборудование с детьми знакомство с временем года лето, осень. Разучивание физкультминутки

Ход занятия.

Дети под музыку заходят в группу (стоят украшенные снежинками елочки)

Слайд 1. Пейзаж зимнего леса

Воспитатель обращает внимание детей на убранство, на экран

- Ребята, посмотрите, какая красота, как вы думаете, куда мы пришли? (на лесную поляну) Зимние елочки

В шубки нарядились

От иглы к иголочки

Инеем покрылись

Посмотрите, мы здесь не одни (обращает внимание на гостей) что нужно сказать? (здравствуйте)

Музыкальный руководитель : Ребята, вам нравится на полянке, и мне здесь очень нравится. На полянку, на лужок

Тихо падает снежок!

Улеглись снежинки – белые пушинки!

Я предлагаю вам присесть и вместе послушать музыку зимы. (Дети рассаживаются на ковре, звучит спокойная музыка)

Воспитатель (предлагает детям закрыть глаза)

Релаксация: Наступила зима, выпал снег. Каждый из вас превратился в красивую, фигурную снежинку. Начинается снегопад. Снежинки кружатся,кружатся. сначала медленно, потом быстрее, быстрее. Настоящая вьюга. Ветер стихает, вьюга успокаивается. снежинки медленно садятся на шубы, шапки. Ветер опять подул, закружил снежинки. (Повторить 2 раза)

(открыли глаза)

Слайд 2 «Дети играют в снежки»

Музыкальный руководитель: Всюду снег,снег,снег

Всюду смех,смех,смех

Всюду снег и снежки

Всюду смех и смешки!

С высоты на ребят

Как пушинки, как пушинки

Разноцветные летят снежинки. Музыкальный руководитель: А вы знаем песенку про снежок? (Знаем) Хотите ее спеть? (Да)

Дети встают, исполняют песню «Снег – снежок» -муз. Е. Макшанцевой

Воспитатель Ребята, смотрите какая елочка,на ней красивые снежинки, (обращает внимание детей на лежащие на елке снежинки) а она не простая, а волшебная.

Снежинка 1. Снежинка хочет загадать загадку:

Если снег лежит кругом,

Если речка подо льдом,

Значит, в гости к нам сама

Кто пришла, скажи?

Зима.

Слайд 3 «Зима»

Воспитатель предлагает рассмотреть картину (Дети садятся на стульчики напротив экрана) Посмотрите, ребята и скажите что здесь изображено?. Рассказ воспитателя о зиме по картине на слайде

Какими словами можно рассказать о зиме. (Хоровые и индивидуальные ответы детей)

-Зимой холодно. Значит, какая зима? (Холодная).

- Зимой много снега. Значит, зима (Снежная).

- Если зимой стоят морозы, то зима (Морозная).

- Как называется такое явление, когда на землю падает много – много снежинок? (Снегопад).

Снежинка 2

Воспитатель: смотрите на елочки еще снежинка

- снежинка предлагает поиграть в игру «Зимние слова». Если видите картинки на экране связанные с зимой, то хлопайте в ладоши.

Слайд 4-12

Снежинка, лёд, цветут цветы, снегопад, листопад, вьюга, птицы на кормушке, идет дождь, деревья в инии, медведь в берлоге, узоры на стекле, лес в снегу.

Хорошо зимой хоть и холодно на улице, но можно придумать много разных игр и забав. Хотите поиграть?

Физкультминутка Я мороза не боюсь (шагаем на месте)

С ним я крепко подружусь (хлопаем на в ладошки)

Подойдет ко мне мороз

Тронет руку, тронет нос (присели)

Значит,надо не зевать (хлопаем в ладоши)

Прыгать,бегать и играть (прыжки на месте)

Никакой мороз, ветер, снег нам не страшен, потому что от весёлой игры у нас хорошее, крепкое здоровье.

Слайд 17 «Зимние забавы»

Воспитатель: посмотрите, какой сугроб, (мольберт на нем карточки накрытый органзой, на нем карточки) а под ним что то прячется. Хотите узнать? Если мы сильно подуем, снежок разлетится и мы увидем,что под ним (дети с воспитателем дуют) Посмотрите, здесь картинки с забавами детей,и грустный снеговик, а почему он грустный? Он перепутал карточки. Снеговик просит вас помочь ему разобрать карточки, выбрать только те на которых изображены зимние игры и забавы. поможем ему? Воспитатель показывает карточки по одной дети отвечают (дети катаются на санках, купаются, катаются на лыжах, коньках, загорают, кормят птиц, собирают грибы, играют в снежки, лепят снеговика)

Игра «Выбери карточку».

Звучит музыка,выходит Снеговик

Воспитатель: О чудеса, Снеговик ожил.

Снеговик Меня не растили,

Из снега слепили.

Вместо носа ловко

Вставили морковку.

Глаза – угольки,

Руки – сучки. Здравствуйте!

Спасибо вам, дорогие, ребятки! Вы помогли мне разобрать картинки, оставили только зимние забавы и игры, один я бы не справился.

Музыкальный руководитель

Снеговик, снеговик

Нос – морковка,

Рот – картошка

Поиграем с ним немножко?

Хоровод «Снеговик» муз. Л. Олифировой

Снеговик : Ребята, как весело на зимней полянки! А что вы здесь делали (гуляли, играли, снежинки собирали) А вам нравится зима? Какая она (холодная, снежная, морозная), во что зимой дети играют? (Катаются на санках, коньках, лыжах, лепят снеговика). Я тоже очень люблю зиму! Сейчас мои веселые, озорные, добрые друзья хочу подарить вам подарки. На улице много снега намело, и что бы его расчистить нужны лопаты я подарю вам новые лопатки. (Снеговик раздает детям лопатки)

.

Публикации по теме:

«Здравствуй, Зимушка-зима!» План-конспект занятия по речевому развитию в первой младшей группе Примерный план-конспект дата 5.12.2016 Юртаева Л. Я Тема НОД: «Зимушка зима» Возраст: ясельная группа Направление развития : Развитие речи.

Досуг «Здравствуй, зимушка-зима!» во второй младшей группе для детей с ТНР Досуг: «Здравствуй, зимушка-зима!» во II младшей группе для детей с ТНР Цель: создать радостное настроение от прихода зимы. Задачи: 1. Уточнить.

Конспект интегрированного занятия «Наша зимушка-зима» для детей второй младшей группы Подготовила: Штефо Н. В. воспитатель МАДОУ д/с № 52 г. ГулькевичиИнтеграцияс другими областями: «Познавательное развитие»,«Речевое развитие»,.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Зимушка-зима» в средней группе Алия Батырова Занятие на тему:" Зимушка-Зима" в средней возрастной группе. Образовательная область: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Зимушка-зима» Конспект интегрированного занятия в средней группе «Зимушка-зима» Задачи: закрепить знание детей о зиме, зимних явлениях природы. Развивать.

Конспект ООД интегрированного вида во II младшей группе «Здравствуй, зимушка-зима» Цель: Способствовать возникновению желания детей активно участвовать в речевом общении с окружающими людьми. Задачи: • Расширить знания.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Зимушка-зима в гости к нам пришла» Комиссарова Екатерина Конспект открытого занятия во второй младшей группе на тему: «Зимушка - зима в гости к нам пришла» Цель: Обобщить.

Конспект по развитию речи на прогулке во второй младшей группе «Зимушка зима» Автор: Ульчиц О. В. воспитатель ОДО ГБОУ школы №202 Фрунзенского района Санкт-Петербурга. Цель: Закрепить знания детей о зиме, явлениях природы,.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Зимушка-зима» Цель: Формировать представление детей о зиме, о явлениях природы зимой. Задачи: Закрепить у детей представления о признаках зимы. Побуждать.

Конспект интегрированного занятия с детьми второй младшей группы «Ах ты, зимушка-зима!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка- детский сад №3» Конспект Интегрированного занятия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Зимушка-зима»
Опубликовано: 15 декабря 2016 в 20:51
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Зимушка-зима»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Шаркова (УИ 725427) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД