Ксения Мясникова
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Овощи, фрукты»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе.
Воспитатель: Мясникова Ксения Витальевна.
г. Ачинск.
Тема: ”Овощи, фрукты”.
Программное содержание: формировать представления об овощах и фруктах, развивать умение употреблять их в речи, закреплять понятие о цвете, упражнять в наклеивании готовых форм, формировать навык обьединять предметы по одному признаку и выделять среди них лишний предмет, упражнять в работе с клеем.
Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе „Овощи, фрукты“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Темочки
Оборудование: муляжи фруктов и овощей, наглядность с изображением огорода и сада, заготовки из цветной бумаги фрукты и овощи, салфетки и клей, карточки с изображением овощей и фруктов, воспитание чувства коллективизма.
Интеграция образовательных областей: чтение художественной литературы, познание, коммуникация, художественное творчество.
Ход занятия:
Дети входят в группу, встают в круг.
Воспитатель: Ребята, я очень рада вас всех видеть, давайте повернемся друг к другу и улыбнемся, что бы у нас было хорошее настроение.
Происходит эмоциональный настрой на занятие.
Воспитатель: Сегодня мы с вами отправимся в путешествие. Я сейчас загадаю вам загадку, а вы должны будите отгадать, куда мы попадем в первую очередь:
Кто носки внучатам свяжет,
Сказку старую расскажет,
С медом даст оладушки?
Это наша (бабушка).
Воспитатель: Правильно, мы отправимся в гости к бабушке.
Ребята, а бабушка у себя посадила огород! Что может посадить бабушка?
Сейчас я достану чудесный мешочек, и мы узнаем, что у нее растет!
Проводится дидактическая игра” Что растет на грядке”.
Дети достают по овощу и его называют. При этом говорят его описание.
Например: Помидор, какой? (помидор круглый, красный, сочный).
Огурец, какой? (Огурец длинный, зеленый).
Воспитатель: Какие вы молодцы.
Физминутка.
Мы капусту рубим – рубим,
Мы капусту мнем – мнем,
Мы капусту солим – солим,
Мы капусту жмем – жмем.
Дети идут и садятся на ковер.
Воспитатель: А кто это сидит у нас на полянке?
Дети: Заяц.
Воспитатель: А зайчик нам приготовил задание.
Дидактическая игра “ Найди лишнее”.
Дети с помощью воспитателя выбирают из предложенных карточек с изображением овощей и фруктов лишний предмет.
Например: Нарисовано 3 овоща и один фрукт, дети должны исключить фрукт, потому что остальные все овощи.
Динамическая пауза.
На носочки я встаю
Яблочко я достаю
С яблочком бегу домой
Мамочки подарок мой.
Воспитатель: А сейчас мы сделаем нашей мамочке подарок. Для этого мы должны будим с вами пойти и собрать много фруктов. Кто что соберет то и будите наклеивать на наш большой лист.
Коллективная работа.
Дети вместе с воспитателем ходят по группе и собирают фрукты, вырезанные из цветной бумаги. Воспитатель при этом спрашивает, кто что нашел. Затем фрукты дети приклеивают в нарисованную корзинку, выполняя при этом коллективную работу. Воспитатель следит за правильной работой с клеем и как дети умеют пользоваться салфеткой.
Воспитатель: Про что мы сегодня с вами говорили на занятии?
Дети: Про овощи и фрукты.
Воспитатель: Чем мы еще занимались?
Ответы детей.
После занятия ватман с коллективной работой вывешивается в приемной для родителей.