Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия «Весна-красна, иди скорей землю солнцем обогрей» во второй младшей группе

Попова Наталья Вячеславовна
Конспект интегрированного занятия «Весна-красна, иди скорей землю солнцем обогрей» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

МАОУ СШ№59 «Перспектива».

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе

на тему «Весна- красна, иди скорей - Землю солнцем обогрей».

Воспитатель Попова Н. В.

Г. Липецк 2019г.

Цели и задачи:

Закрепить представление детей о временах года, продолжить знакомство с признаками весны.

Образовательные задачи.

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Весна-красна, иди скорей землю солнцем обогрей“ во второй младшей группе» размещена в разделах

- продолжать знакомить детей с признаками прихода весны;

- продолжать учить работать в коллективе;

- продолжать учить подбирать предметы по цвету, размеру.

- закреплять знание основных цветов (желтый, белый, синий, зеленый);

- учить конструированию подснежника из пластилина и ватных дисков.

Воспитательные задачи.

- воспитывать доброжелательность к окружающим;

- воспитывать любовь к природе;

- воспитывать отзывчивость и доброту;

- поддерживать положительную самооценку детей.

Речевые задачи.

- закрепить правильное звукопроизношение звука (х).

- продолжать учить координировать речь с движением.

- активизировать в речи детей слова: весна, капель, ручей, луч, подснежник, обогреть, таять, журчать, набухать, ярко, радостно, грустно.

.

Предварительная работа.

1. Проведение занятий, на которых давались знания о временах года, основных признаках прихода весны.

2. Проведение занятия лепка на тему : «Весна».

3. Разучивание рифмовок с сопровождением соответствующими движениями.

Ход занятия.

1. Вводная часть.

Воспитатель показывает игрушечного зайчика. У него серый мех, а ушки и хвостик белые.

-Ребята, посмотрите какая окраска у нашего гостя.

– Когда,зайчик меняет окраску с белой на серую. Дети (весной).

– Зайчик, а почему у тебя ушки и хвостик остались белыми?

–Да вот, солнышко загрустило, потому что тучки спрятали лучики и опять стало холодно и лежит снег.

– Ребята, давайте подойдем к солнышку и спросим как ему помочь.

Дети подходят к солнышку, звучит аудио запись с голосом солнышка.

Дорогие ребята! Помогите мне, пожалуйста. Тучки отдадут, мне солнечные лучики если вы, найдете и назовете приметы весны.

2. Воспитатель. - Ребята мы сможем помочь солнышку. Дети - (да).

- Где же, мы будем искать приметы весны? Дети - (в лесу).

– А как же мы пойдем в лес, дорожки ведь нет. Ребята, мы сможем сделать сами дорожку, какого цвета она будет? У нас есть зеленые дорожки, какие это дорожки? Дети- (короткие). Нам нужна длинная дорожка.

– Ребята, как мы будем делать длинную дорожку? - Дети. Мы короткие дорожки соединим и получим длинную дорожку.

Дети делают дорожку.

– Ребята, давайте скажем волшебные слова и пойдем в весенний лес искать приметы весны.

«Раз, два, три по дорожке пройдем, в лес весенний придем и приметы там найдем».

3. На елочках висят картинки с приметами весны.

1)Весной солнце ярко светит и греет.

2)Весной тает снег, бегут ручьи.

3) Весной звенит капель.

4)Весной с юга прилетают птицы.

5) Весной в ручейках дети пускают кораблики.

6) Весной на деревьях появляются листочки.

7) Весной просыпаются ёжик и медведь.

4. - Ёжик, а мы знаем про тебя стихотворение.

Катится колючий ёжик, нет ни головы, ни ножек.

По ладошке он бежит и пыхтит, пыхтит, пыхтит. (пых-пых-пых) Бегает туда – сюда, нам щекотно- да, да, да.

Уходи колючий ёж, в тёмный лес, где ты живёшь!

5.-Ребята, давайте мы с вами отдохнём, а потом пойдём к солнышку и посмотрим все ли мы лучики собрали.

Физкультминутка «Здравствуй весна».

Раз, два, три, четыре, пять. - (Шагаем на месте)

Будем мы весну встречать.

Весна – красна, иди скорее – (Хлопаем в ладоши)

Землю солнцем обогрей!

Пусть тает снег, (Совершаем волнообразные движения руками) Исчезнет лёд, (Разводим руки в стороны) А птичка песенку споёт. (Машем руками, как крыльями)

Скорей набухнут почки, (Поднимаем вверх руки и сжимаем кулачки)

И вырастут листочки. (Раскрываем ладони)

6. Дети идут к солнышку. Воспитатель ставит лучики.

- Ребята, смотрите ещё одного лучика не хватает, а какую же примету. мы не назвали. Дети затрудняются. У меня есть подсказка. Воспитатель загадывает загадку.

К нам весна лишь заглянула.

В снег ладошку окунула,

И расцвел там нежный,

Маленький ….(подснежник).

Дети называют последнюю примету весны.

-Весной появляются первые цветы – подснежники.

–Давайте сделаем подснежники и тучки отдадут последний лучик солнышку.

Дети делают аппликацию с элементами лепки.

7. Итог. Дети прикрепляют последний лучик солнышку.

Лучики мы все собрали,

Дружно к солнцу побежали.

Улыбается оно, светит ярко, горячо.

Говорит спасибо нам,

Умным, добрым малышам.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «День Победы» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия «День Победы» во второй младшей группе Цель: сформировать знания у детей о празднике «День Победы». Задачи: • дать знания детям о празднике «День Победы», • сформировать представление.

Конспект интегрированного занятия по ИЗО и музыке во второй младшей группе «Петушок»Конспект интегрированного занятия по ИЗО и музыке во второй младшей группе «Петушок» Конспект интегрированного занятия по ИЗО и музыке во второй младшей группе "Петушок" Музыкальный руководитель МАДОУ № 4 г. Пионерский.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!»Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!» Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!» Интеграция образовательных областей:.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Вот такая она, Африка»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Вот такая она, Африка» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по теме: " Вот такая она Африка". Задачи: - Знакомство детей с Африкой и ее характерными.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Солнышку» Программное содержание: Закрепить знания детей о некоторых обитателях леса; совершенствовать знания детей о геометрических фигурах, умение.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за солнцем»Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за солнцем» Цели и задачи: формировать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло; — поддерживать радостное настроение. Ход наблюдения.

Проект во второй младшей группе «Весна-красна» В соавторстве с Дубининой А. Ш. Цель: формирование представлений о весенних природных явлениях через разные виды деятельности. Задачи:.

Сценарий праздника «Весна-красна пришла!» во второй младшей группеСценарий праздника «Весна-красна пришла!» во второй младшей группе Сценарий праздника "Весна красна пришла!" во 2 младшей группе "Светлячки"Разработала воспитатель: Килейникова С. Г. 2017год Дети проходят.

Экологический проект «Весна-красна» во второй младшей группеЭкологический проект «Весна-красна» во второй младшей группе Автор проекта: Сутырина Е. И. Реализация проекта: Сутырина Е. И., Савина О. А. Тип проекта: экологический, познавательно-творческий. Срок.

Фотоотчет «Занятие в младшей группе «Весна-красна в гости к нам пришла»Фотоотчет «Занятие в младшей группе «Весна-красна в гости к нам пришла» С наступлением весны провожу с детьми беседы о времени года. Дети знакомятся, что происходит с пробуждением природы. На прогулке дети.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Весна-красна, иди скорей землю солнцем обогрей» во второй младшей группе
Опубликовано: 16 февраля 2020 в 16:49
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия «Весна-красна, иди скорей землю солнцем обогрей» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Попова Наталья Вячеславовна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД