Получи документы

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Транспорт» с использованием математического планшета

Светлана Ларионова
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Транспорт» с использованием математического планшета
▼ Скачать + Заказать документы

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ

ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

НА ТЕМУ «ТРАНСПОРТ» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ

МАТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНШЕТА

МБДОУ «ДС №251 г. Челябинска»

Воспитатель Ларионова С. А.

Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе „Транспорт“ с использованием математического планшета» размещена в разделах

Цель: Развитие математических представлений средствами игровой деятельности с использованием математического планшета.

Задачи:

1. Закреплять знания о транспорте и его видах; геометрических фигурах, математических понятиях.

2. Развивать пространственное мышление и творческие способности детей, используя схемы, математический планшет.

3. Способствовать развитию мелкой моторики с помощью игры на математическом планшете, лепки из пластилина.

4. Воспитывать интерес к новым играм, желание использовать их в своей деятельности.

Материалы :

математический планшет; схемы; пластилин; контурные силуэты транспорта; конверт с письмом; карта с изображением дороги, моря, космоса; разноцветные бумажные браслеты.

Предварительная работа:

• беседы о транспорте;

• игры с использованием математического планшета;

• изображение фигур на планшете по замыслу и схемам.

• Знакомство с героем мультфильма «Лунтиком»

Круг общения:

Воспитатель: Сегодня мы снова вместе собрались в наш дружный круг, предлагаю поздороваться, оказывается, здороваться можно по-разному. Я хочу вам показать, как здороваться с помощью ладошек. Для этого нужно повернуться к соседу и ладошками слегка прикоснуться к ладошкам соседа, и сказать: «Привет, доброе утро, или здравствуй», как вам захочется. Вот мы и поздоровались, пожелали друг другу здоровья.

Воспитатель: Ребята, сегодня утром в нашем почтовом ящике я обнаружила письмо! Кто его прислал? Посмотрим. Узнали, кто это? Конечно наш любимый герой из мультфильма Лунтик. Прочитаем письмо.

ЗДРАВСТВУЙТЕ РЕБЯТА!

ПИШЕТ ВАМ ЛУНТИК. МНЕ ОЧЕНЬ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ. Я пригласил в гости свою любимую бабушку Капу, но бабушка не знает на чем можно ко мне доехать.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА –бабушке.

ВАШ ДРУГ ЛУНТИК.

Лунтик просит нас о помощи. Он просит, чтобы мы помогли его бабушке Капе приехать к нему. Поможем Лунтику?

Дети: Поможем!

В: Вы очень добрые и отзывчивые! Присаживайтесь на ковер. Вместе подумаем, как помочь Лунтику. А кто знает, где живет Лунтик?

Д: На Луне.

В: А как же его бабушка попадет на Луну! (предположения детей). Ой, подождите, в конверте еще что то есть (достает карту). Как вы думаете, что это? Похоже на карту…. Давайте с вами рассмотрим карту, подумаем, и скажем, что здесь изображено? (карта крепится на планшете)

Д: Дорога. Море. Луна.

В: Правильно! Какие вы молодцы! Интересно, что же это означает?

Д: предположения

В: Вы правы, картинки подсказывают, как добраться до Лунтика. Дорога означает, что сначала нужно ехать по дороге на чем, как вы думаете…

Д: …машине

В: А ты как думаешь? А еще какой транспорт едет по дороге! Этот транспорт называют наземным (на планшет крепится картинка машины)

А море как мы переплывем, на чем? …

Д: на корабле

В: Молодцы! (на планшет крепится картинка кораблика) Это водный транспорт. А кто знает, где находиться луна? Да высоко в небе. На чем бабушка может долететь до Луны?

Д: На ракете!

В: Ну конечно! Вы догадались! Отлично! (на планшет крепится картинка ракеты) Это воздушный транспорт.

Вот мы и разгадали с вами карту Лунтика. Значит, бабушке Капе нужны: машина, корабль и ракета! Как можно, одним словом назвать все эти картинки?

Д: Транспорт!

В: Правильно, транспорт. У меня есть разноцветные браслеты. Ребятам с красными браслетами предлагаю построить транспорт на математическом планшете, с помощью резинок, а ребятам с синими браслетами построить транспорт с помощью пластилина. Но прежде чем начать работу, предлагаю вам немного подвигаться.

Физкультминутка

Дорога не тропинка, дорога не канава (мотают головой и указательным пальцем)

Сперва смотри налево (прикладывают ладонь к голове и поворачивают голову налево)

Потом смотри направо (прикладывают ладонь к голове и поворачивают голову направо)

Топни правою ногой: раз-два-три (топают правой ногой)

Покачай головой: раз-два-три (качают головой вправо влево на счет)

Руки вверх ты подними и похлопай: раз-два-три (хлопки над головой на счет).

В: Ну вот мы с вами и отдохнули, взбодрились, пора за работу! Пройдем к столам, где вы можете выбрать схемы-подсказки, они вам помогут построить разный транспорт для бабушки Капы.

(Дети садятся за столы и выполняют задания по схемам. Воспитатель помогает.)По окончанию работы дети выкладывают транспорт на игровое поле (суша, вода, небо)

В: Ребята мы такие молодцы! Какое хорошее, доброе дело мы с вами сделали?

Что у нас получилось, кто расскажет? (рассматривают работы, показывают свои и рассказывают)

Д: ответы

В: Мы помогли бабушке Капе, теперь она сможет приехать в гости к Лунтику. На чем поедет бабушка? Кто запомнил, как называется транспорт, который передвигается по земле, по воде, по воздуху.

В: А что вам больше всего понравилось?

Вы самые лучшие дети на свете! Я очень рада, что у вас все получилось. А теперь нужно сделать фотографии ваших работ, наклеить на карту и отправить бабушке Лунтика письмо с картой. Бабушка и Лунтик будут очень рады!

Публикации по теме:

Использование математического планшета для развития познавательной активности дошкольниковИспользование математического планшета для развития познавательной активности дошкольников Этапы изготовления: 1.) Для создания математического планшета нам понадобилась доска из размером, к которой приклеили пластиковые.

Конспект интегрированного занятия «День Победы» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия «День Победы» во второй младшей группе Цель: сформировать знания у детей о празднике «День Победы». Задачи: • дать знания детям о празднике «День Победы», • сформировать представление.

Конспект интегрированного занятия по ИЗО и музыке во второй младшей группе «Петушок»Конспект интегрированного занятия по ИЗО и музыке во второй младшей группе «Петушок» Конспект интегрированного занятия по ИЗО и музыке во второй младшей группе "Петушок" Музыкальный руководитель МАДОУ № 4 г. Пионерский.

Конспект интегрированного занятия по математике «Пираты математического моря» (подготовительная группа) Конспект интегрированного занятия по математике «Пираты математического моря» (подготовительная группа) Зайцева Е. М Конспект интегрированного.

Конспект интегрированного занятия «На помощь морской фее» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия «На помощь морской фее» во второй младшей группе Цель: расширять и систематизировать знания детей о подводном мире, морских обитателях, их особенностях, о приспособленности к жизни в.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по теме «Друзья»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по теме «Друзья» .

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Вот такая она, Африка»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Вот такая она, Африка» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по теме: " Вот такая она Африка". Задачи: - Знакомство детей с Африкой и ее характерными.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Солнышку» Программное содержание: Закрепить знания детей о некоторых обитателях леса; совершенствовать знания детей о геометрических фигурах, умение.

Мастер-класс по изготовлению математического планшета «Геометрик»Мастер-класс по изготовлению математического планшета «Геометрик» Лариса Логинова Мастер - класс по изготовлению математического планшета "Геометрик" Здравствуйте уважаемые коллеги! Сегодня я решила поделиться.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Городской транспорт»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Городской транспорт» Цели: Учить различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобили, автобус, трамвай, а так же основные части: кабину, руль,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Транспорт» с использованием математического планшета
Опубликовано: 26 октября 2021 в 05:30
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Транспорт» с использованием математического планшета» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Ларионова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД