Гульназ Газизова
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе. «Чудесная корзина»
▼ Скачать
Цель: вовлечь детей в разговор, повторяя наиболее интересные, выразительные отрывки;
развивать музыкально- художественную деятельность: учить вырази-
тельному пению, формировать музыкально- ритмические движения;
формировать навыки более точного выполнения движения, передающих характер изображаемого животного;
развивать продуктивную деятельность (аппликация) : учить наклеивать
готовые заготовки; формировать умение аккуратно пользоваться
клеем, навыки аккуратной работы;
воспитывать отзывчивость, нравственные качества детей, вызывать у
детей радость то полученных результатов;
Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе, „Чудесная корзина“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2013
Материал: картина с изображением морковки, мольберт, корзина,
сделанная из картона, клей, кисточки, клеёнки, салфетки, заготовки-
вырезанные из бумаги морковки;
Методические приё мы: вступление, беседа, игра, проблемная ситуация,
практическая работа, игра, итог занятия.
Действующее лицо: Зайка.
Ход занятия.
1. Организационный момент.
В: Ребята, посмотрите, сколько гостей к нам пришло! Давайте поздороваемся с нашими гостями: «Здравствуйте!».
Д: Здравствуйте!
2. Основная часть.
Звучит весёлая музыка, дети с воспитателем входят в группу.
В: Ребята, посмотрите вокруг, куда мы пришли?
Д: В лес.
В: Верно. Мы пришли на опушку леса.
На опушке стоит дом
Зайчик белый сидит в нём. (пауза)
Он, наверно испугался
И боится показаться.
Зайка, зайка, покажись!
С нами зайка подружись!
В: Ребята, думаю зайка не услышал меня. Давайте все вместе его позовё м:
Зайка, зайка покажись!
С нами зайка подружись!
В: Зайка не хочет к нам выходить. Давайте, ребята, мы с вами поиграем. Кто хочет со мной играть?
Я буду мама- Зайчиха. А вы?
Д: зайчата.
(дети под музыку поют песню и показывают соответствующие движения)
Зайка, зайка чуткий нос,
Лапки, уши, белый хвост.
В гости к зайчику пойдём
Под кустом его найдём
Протяни нам лапки зайка,
Мы возьмём тебя гулять.
Угостим тебя морковкой
И научим танцевать.
(выходит зайка и садится возле ребят)
В: Ребята, а вот и наш зайка. Посмотрите на него, какой- то он грустный.
Дети, давайте зайку попробуем ласково позвать. Как мы зайку нежно, ласково называем?
Д: Зайчишка, зайчонок, заюнок.
В: Ребята, я думаю наш зайка чем- то расстроен.
Давайте его самого спросим.
В: Зайка, что с тобой случилось? Расскажи нам. Может мы сможем тебе помочь?
З: Ходил я в соседний огород. Набрал полную корзину моркови и радостный пошёл домой. Хотел дома взять морковку и поесть, а корзина оказалась пустой. Посмотрел на дно корзины, а там большая дыра.
Что же мне теперь делать?
В: Зайка, ты не задумывался, почему у тебя все морковки выпали?
З: Нет, не задумывался.
В: Ты куда ходил за морковкой?
З: В огород.
В: А в чей огород ты ходил?
З: В соседский.
В: Ребята, подумайте и скажите зайчику, правильно ли он поступил, заходя в чужой огород без разрешения?
Д: Нет.
В: А что надо было сделать?
Д: Попросить разрешения.
В: Правильно дети, молодцы. Если вы чего- ни будь захотели, надо спросить и вам обязательно дадут.
В: Зайка, ты не расстраивайся. Мы с ребятами подарим тебе другую корзину с морковками.
Ты посиди, посмотри на ребяток, как они умело, аккуратно будут работать.
3. Практическая работа.
В: Дети, проходите за столы.
Перед вами на тарелочках лежат морковки. Вам надо эти морковки, по одному, приклеить на корзину, которая висит на мольберне.
Давайте вспомним правила наклеивания:
• положим морковку цветной стороной вниз на клеёнку;
• возьмём кисточку, обмакнём её в клей и одной рукой придерживая морковку, смазываем всю поверхность клеем;
• аккуратно возьмём морковку и приложим её клеем вниз на корзинку;
• накрываем салфеткой и прижимаем сверху ладошкой;
• Таким же образом приклеиваем и другую морковку;
• (воспитатель показывает и рассказывает одновременно)
• Практическая работа детей.
В: Ребята, какие вы молодцы! Поработали очень аккуратно и красиво.
А теперь эту корзинку подарим зайке.
З: Огромное вам спасибо, ребята! Мне стало так весело, что я хочу с вами сплясать.
Ну- ка, зайка, попляши,
Ну- ка, серый, попляши.
Ля- ля- ля, ля- ля- ля
Хорошенько попляши.
Ну- ка, зайка, покружись,
Ну- ка, серый, покружись.
Ля- ля- ля, ля- ля- ля
Хорошенько покружись.
Ну- ка, зайка, поклонись,
Ну- ка, серый, поклонись.
Ля- ля- ля, ля- ля- ля
Хорошенько поклонись.
4. Итог занятия.
З: Ох, ребятки, я устал. Так хорошо с вами потанцевал. А теперь мне пора возвращаться в лес. Там меня ждут мои друзья. До свидания, ребята.
В: Дети, на этом наше занятие подошло к концу. Спасибо за участие.