Елена Самигуллина
Аппликация во 2 младшей группе: «Бедный зайчик заболел…»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Бедный зайчик заболел - Ничего с утра не ел…»
Цель: вызвать у детей сочувствие к персонажу, желание помочь ему. Учить наклеивать готовые формы (морковку, аккуратно пользоваться кистью, клеем, салфеткой.
Материал: кисти, клей, салфетки, готовые формы, два зайчика (грустный и веселый, фланелеграф.
Ход занятия:
Воспитатель обращает внимание на фланелеграф, где помещается грустный зайчик
-Почему зайчик грустный? (ответы детей).
Темочки:
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Врач. Знакомство с профессией медицинских работников
- Заяц, зайчики. Аппликации
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
- Оказывается он голодный. Летом растет вкусная, сочная трава – ешь сколько хочешь. А поздней осенью холодно, огороды пустые, приходится раскапывать лапками снег до самой земли и доставать зеленые озимые ростки. А ему так хочется морковки, которой он лакомится летом.
- Ребята, хотите угостить зайчика морковкой? (ответы детей)
(Дети берут готовые формы, слегка намазывают их и наклеивают на лист бумаги: «Не плачь, зайка! Ты и сам сейчас наешься и зайчат-друзей угостишь)
(Воспитатель меняет грустного зайчика на веселого,зайчик благодарит детей, желает с ними поиграть)
Проводится игра «Зайка серенький сидит…»