Получи документы

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Жители молочной страны»

Гульнара Ахметзянова
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Жители молочной страны»

Конспект занятия во второй младшей группе

«Жители молочной страны»

Цель: раскрыть значение молока и молочных продуктов для правильного и здорового питания.

Задачи:

• расширять знания о молоке и молочных продуктах

• Дать представление о значении молока и молочных продуктов для детского организма, выявить роль молока в жизни человека

Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе „Жители молочной страны“» размещена в разделах

• Формировать осознанное отношение к здоровому питанию

• Развивать желание познавать новое

Ход занятия:

Воспитатель: -Ребята, посмотрите,к нам сегодня пришли гости, давайте поздороваемся. (здороваются)

-Скажи дети, а вы любите путешествовать (ответы детей)

-Хотите отправиться сегодня со мной в путешествие (ответы)

-А путешествие наше сегодня будет в молочную страну. Но мы не знаем как туда добраться, нам понадобится помощь. Нужно найти того кто знает дорогу. А чтобы найти того кто знает дорогу. нужно отгадать загадку.

Кто мычит там на лугу?

Сочную жует траву

Угощает молоком

И полезным творожком (ответы детей)

(Появляется корова,здоровается с детьми и представляется)

Корова: Здравствуйте ребята, меня зовут Буренка. Слышала я, что вам нужна помощь. (ответы детей)Вы хотите узнать кто живет в молочной стране (ответы детей)

(Отправляются по группе и находят письмо)

Воспитатель:Давайте ребята сядем и прочитаем письмо

Текст письма:

Жители молочной страны очень огорчены, потому что

ребятки группы Почемучки стали очень плохо кушать молочную кашу по утрам,разлюбили кефир,который дают на полдник, мало кушают творожок и их это очень расстроило. Поэтому все жители молочной страны спрятались и чтобы найти их,вам нужно отгадать загадки.

1. Что за белая водица

С фермы к нам в бидонах мчится?

Мы ответ нашли легко —

Это просто (молоко) (воспитатель находит муляж молока и показывает детям)

2. Догадайтесь кто такая

Белоснежная, густая

Сливки взбили утром рано

чтоб у нас была. (сметана) (воспитатель находит муляж сметаны)

3. Что за белые крупинки?

Не зерно и не снежинки

Скисло молоко и в срок

Получили мы. (творог) (воспитатель находит муляж творога)

4. Сделан он из молока

Но тверды его бока

В нем так много разных дыр

Догадались? это. (сыр) (воспитатель находит муляж сыра)

Воспитатель:Молодцы ребята! Как много молочных продуктов вы знаете. Вот это да, сколько жителей живет в молочной стране. А кто же в этой стране главный?

Ответы детей (Молоко)

Воспитатель:Действительно в молочной стране самый почетный житель,это Молоко. Но откуда же оно появляется (ответы детей)

Воспитатель: Все верно ребята (показывает картинку коровы на ферме,молоко нам дает корова. У коровы есть детеныш. А знаете ли вы как его зовут?

Ответы детей :теленок (Картинка коровы с теленком)

Воспитатель:Когда у коровы рождается теленок. Она начинает давать молоко. Теленок пьет у коровы молоко столько, сколько ему надо для роста, а остальное остается нам людям.

А что коровы едят?

Ответы детей:Траву или сено)

Воспитатель:

Представить невозможно,

Поверить нелегко

Жует корова сено,

А дарит молоко

Воспитатель:А где у коровы находится молоко?

Ответы детей: В вымени

Воспитатель:А как его получить? (Корову надо подоить,а давайте попробуем подоить ее вместе

( воспитатель вместе с детьми доит муляж коровы и подпевают:

Я коровушку свою.

Ранним утром подою

Молока детишкам дай

Да побольше наливай

Молоко коровье

Для силы и здоровья

Воспитатель: посмотрите, сколько много молока мы надоили

Вкусное, полезное, парное молоко

-А хотите узнать о молоке еще больше?

Тогда весело вставайте и за мною повторяйте :

Физкультминутка «Машина едет далеко…»

Машина едет далеко, далеко, далеко,

Везет машина молоко, молоко.

Крутятся колеса, машина едет,

Молоко к ребятам скоро приедет!

Ура! Молоко! Давайте пить молоко!

Очень я люблю его.

Воспитатель: наша машина отвезла молоко на молочный завод,где из него сделают разные молочные продукты, а уж потом их отвезут на прилавки магазинов.

А сейчас я предлагаю вам нарисовать продукт сделанный из молока (Сыр)Говорят,что сыр с дырочками самый вкусный и сейчас мы с вами их и нарисуем

(садятся за столы,на столах цветные карандаши, листы альбома с изображением куска сыра,на доске изображение сыра и образец)

Воспитатель:Молодцы ребята,и тут вы ловко справились. Ну вот и подошло к концу наше путешествие в молочную страну. Мы познакомились с жителями молочной страны и теперь будем с ними дружить. Ведь правда ребята (ответы детей)

Корова: Не забывайте, дети, про молоко.

Ешьте каждый день молочные продукты.

Самое ценное, что есть у человека – это его здоровье.

Пейте дети молоко – будете здоровы!

(Прощаются)

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Знакомство с русской избой» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия «Знакомство с русской избой» во второй младшей группе «Конспект интегрированного занятия «Знакомство с русской избой» во второй младшей группе. Цель:Приобщать детей к истокам русской народной.

Конспект интегрированного занятия «День Победы» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия «День Победы» во второй младшей группе Цель: сформировать знания у детей о празднике «День Победы». Задачи: • дать знания детям о празднике «День Победы», • сформировать представление.

Конспект интегрированного занятия «Грачи прилетели» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия «Грачи прилетели» во второй младшей группе Цель: обобщить знания о перелётных птицах и сделать коллективную работу по аппликации "Грачи прилетели". Задачи: - Закрепить представления.

Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ «Жители леса»Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ «Жители леса» Цель: Формировать знания о диких животных. Образовательные задачи: Закрепить знания о диких животных, их отличительных особенностях (окрас,.

Конспект интегрированного занятия по ИЗО и музыке во второй младшей группе «Петушок»Конспект интегрированного занятия по ИЗО и музыке во второй младшей группе «Петушок» Конспект интегрированного занятия по ИЗО и музыке во второй младшей группе "Петушок" Музыкальный руководитель МАДОУ № 4 г. Пионерский.

Конспект интегрированного занятия «Веселые животные» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия «Веселые животные» во второй младшей группе Конспект интегрированного занятия «Веселые животные» во второй младшей группе. Программное содержание: 1. Формировать предметные представления.

Конспект интегрированного занятия «На помощь морской фее» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия «На помощь морской фее» во второй младшей группе Цель: расширять и систематизировать знания детей о подводном мире, морских обитателях, их особенностях, о приспособленности к жизни в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Жители молочной страны»
Опубликовано: 12 ноября 2024 в 14:04
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Жители молочной страны»» (включая файлы) размещена пользователем Гульнара Ахметзянова (УИ 1590995) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 апреля 2025 четверг
День заботы о зубах!
Международный день скульптуры
Прививки - это серьезно!
25 апреля 2025 пятница
День пингвинов и южного сияния!
Осторожно, открытое окно!
Чемпионат по запуску бумажных самолетиков
День юных защитников природы!

Купить готовые материалы: конспекты с наглядным и дидактическим материалом для проведения занятий по экологии.
День дочери в России



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД