Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Жители молочной страны»

Гульнара Ахметзянова
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Жители молочной страны»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия во второй младшей группе

«Жители молочной страны»

Цель: раскрыть значение молока и молочных продуктов для правильного и здорового питания.

Задачи:

• расширять знания о молоке и молочных продуктах

• Дать представление о значении молока и молочных продуктов для детского организма, выявить роль молока в жизни человека

Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе „Жители молочной страны“» размещена в разделах

• Формировать осознанное отношение к здоровому питанию

• Развивать желание познавать новое

Ход занятия:

Воспитатель: -Ребята, посмотрите,к нам сегодня пришли гости, давайте поздороваемся. (здороваются)

-Скажи дети, а вы любите путешествовать (ответы детей)

-Хотите отправиться сегодня со мной в путешествие (ответы)

-А путешествие наше сегодня будет в молочную страну. Но мы не знаем как туда добраться, нам понадобится помощь. Нужно найти того кто знает дорогу. А чтобы найти того кто знает дорогу. нужно отгадать загадку.

Кто мычит там на лугу?

Сочную жует траву

Угощает молоком

И полезным творожком (ответы детей)

(Появляется корова,здоровается с детьми и представляется)

Корова: Здравствуйте ребята, меня зовут Буренка. Слышала я, что вам нужна помощь. (ответы детей)Вы хотите узнать кто живет в молочной стране (ответы детей)

(Отправляются по группе и находят письмо)

Воспитатель:Давайте ребята сядем и прочитаем письмо

Текст письма:

Жители молочной страны очень огорчены, потому что

ребятки группы Почемучки стали очень плохо кушать молочную кашу по утрам,разлюбили кефир,который дают на полдник, мало кушают творожок и их это очень расстроило. Поэтому все жители молочной страны спрятались и чтобы найти их,вам нужно отгадать загадки.

1. Что за белая водица

С фермы к нам в бидонах мчится?

Мы ответ нашли легко —

Это просто (молоко) (воспитатель находит муляж молока и показывает детям)

2. Догадайтесь кто такая

Белоснежная, густая

Сливки взбили утром рано

чтоб у нас была. (сметана) (воспитатель находит муляж сметаны)

3. Что за белые крупинки?

Не зерно и не снежинки

Скисло молоко и в срок

Получили мы. (творог) (воспитатель находит муляж творога)

4. Сделан он из молока

Но тверды его бока

В нем так много разных дыр

Догадались? это. (сыр) (воспитатель находит муляж сыра)

Воспитатель:Молодцы ребята! Как много молочных продуктов вы знаете. Вот это да, сколько жителей живет в молочной стране. А кто же в этой стране главный?

Ответы детей (Молоко)

Воспитатель:Действительно в молочной стране самый почетный житель,это Молоко. Но откуда же оно появляется (ответы детей)

Воспитатель: Все верно ребята (показывает картинку коровы на ферме,молоко нам дает корова. У коровы есть детеныш. А знаете ли вы как его зовут?

Ответы детей :теленок (Картинка коровы с теленком)

Воспитатель:Когда у коровы рождается теленок. Она начинает давать молоко. Теленок пьет у коровы молоко столько, сколько ему надо для роста, а остальное остается нам людям.

А что коровы едят?

Ответы детей:Траву или сено)

Воспитатель:

Представить невозможно,

Поверить нелегко

Жует корова сено,

А дарит молоко

Воспитатель:А где у коровы находится молоко?

Ответы детей: В вымени

Воспитатель:А как его получить? (Корову надо подоить,а давайте попробуем подоить ее вместе

( воспитатель вместе с детьми доит муляж коровы и подпевают:

Я коровушку свою.

Ранним утром подою

Молока детишкам дай

Да побольше наливай

Молоко коровье

Для силы и здоровья

Воспитатель: посмотрите, сколько много молока мы надоили

Вкусное, полезное, парное молоко

-А хотите узнать о молоке еще больше?

Тогда весело вставайте и за мною повторяйте :

Физкультминутка «Машина едет далеко…»

Машина едет далеко, далеко, далеко,

Везет машина молоко, молоко.

Крутятся колеса, машина едет,

Молоко к ребятам скоро приедет!

Ура! Молоко! Давайте пить молоко!

Очень я люблю его.

Воспитатель: наша машина отвезла молоко на молочный завод,где из него сделают разные молочные продукты, а уж потом их отвезут на прилавки магазинов.

А сейчас я предлагаю вам нарисовать продукт сделанный из молока (Сыр)Говорят,что сыр с дырочками самый вкусный и сейчас мы с вами их и нарисуем

(садятся за столы,на столах цветные карандаши, листы альбома с изображением куска сыра,на доске изображение сыра и образец)

Воспитатель:Молодцы ребята,и тут вы ловко справились. Ну вот и подошло к концу наше путешествие в молочную страну. Мы познакомились с жителями молочной страны и теперь будем с ними дружить. Ведь правда ребята (ответы детей)

Корова: Не забывайте, дети, про молоко.

Ешьте каждый день молочные продукты.

Самое ценное, что есть у человека – это его здоровье.

Пейте дети молоко – будете здоровы!

(Прощаются)

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Знакомство с русской избой» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия «Знакомство с русской избой» во второй младшей группе «Конспект интегрированного занятия «Знакомство с русской избой» во второй младшей группе. Цель:Приобщать детей к истокам русской народной.

Конспект интегрированного занятия «День Победы» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия «День Победы» во второй младшей группе Цель: сформировать знания у детей о празднике «День Победы». Задачи: • дать знания детям о празднике «День Победы», • сформировать представление.

Конспект интегрированного занятия «Грачи прилетели» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия «Грачи прилетели» во второй младшей группе Цель: обобщить знания о перелётных птицах и сделать коллективную работу по аппликации "Грачи прилетели". Задачи: - Закрепить представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Жители молочной страны»
Опубликовано: 12 ноября 2024 в 14:04
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Жители молочной страны»» (включая файлы) размещена пользователем Гульнара Ахметзянова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД