Яна Сыроватко
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Отважные моряки-помощники»
▼ Скачать + Заказать документы
Отважные моряки-помощники
Межпредметные связи: окружающий мир, ФЭМП, речевое развитие, музыкальное развитие.
Цель:
Оборудование: контейнеры с водой, кораблики (на каждого ребенка); карточки с изображениями животных, изображение воды; изображения пальм, на липучках к ним прикреплены изображения бананов, вырезанные изображения 1 высокой и 1 низкой обезьянки на каждого ребенка; компьютер и колонки.
Ход занятия
1. Артикуляционная гимнастика
Ребята, мне пришло письмо от животных с необитаемого острова. Им срочно нужна наша помощь. Давайте отправимся в морское путешествие!
Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе „Отважные моряки-помощники“» размещена в разделах
- Военные профессии, военная техника
- Военные профессии, техника. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Моряки, матросы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2021
Посмотрите, что у вас на столе? (Ответы детей.) Давайте мы с вами подуем на кораблики и уплывем на затерянный остров. Молодцы!
2. Окружающий мир
Ну, что ж, вот мы с вами и очутились на затерянном острове. Его нет ни на одной карте. Ребята, что же мы видим? Наверное, здесь только что прошёл шторм! Смотрите, из-за бури морских обитателей выбросило на берег. Без воды они могут погибнуть. Давайте вернем морских обитателей обратно в океан!
Посмотрите, у вас на столах лежат карточки с разными животными. Выберите те, которые живут в море и поместите их на изображение воды. (Дети выбирают среди карточек изображения морских обитателей и кладут их на картину с изображением воды. При затруднении воспитатель помогает детям.) Молодцы! Вы всё верно сделали.
3. ФЭМП
Вы отлично справились с заданием и спасли морских жителей. Отправляемся дальше. Смотрите, что это у нас за животные? (Обезьяны.) Сравните их. Отличаются ли они по размеру? (Да, высокие и низкие.) Ребята, а ведь эти обезьянки никак не могут добраться до пальм с бананами! Давайте мы накормим животных! "Сорвите" с пальм бананы и положите высоким обезьянам в лапы по 2 банана, а низким по 1. (У детей на столах лежит раздаточный материал. Изображения пальм, на липучках к ним прикреплены изображения бананов, вырезанные изображения 1 высокой и 1 низкой обезьянки на каждого ребенка. Дети выполняют задание. Воспитатель при необходимости помогает детям.)
4. "Подвижная" музыкальная минутка
Ребята, мы справились с вами со всеми заданиями. Мы помогли морским обитателям и обезьянкам. Пришла пора отправляться обратно к нам в группу. А теперь давайте мы с вами споем песенку про наш кораблик.
Играется с волной
Кораблик резвый мой.
Волна его вперёд
За горизонт несёт.
В команде у меня
Есть верные друзья.
И с ними не страшны
Ни бури, ни шторма.
(https://m.youtube.com/watch?v=aYDWTrJRXV4)