Наталья Королева
Конспект интегрированного занятия «Витаминки» во второй младшей группе в рамках Всемирного дня борьбы с туберкулезом
▼ Скачать + Заказать документы
Цели и задачи: Формирование навыков здорового образа жизни, развитие речи детей и двигательной активности.
Образовательные задачи: закреплять знания детей о здоровом образе жизни, умение катать пластилин круговыми движениями ладоней, отрывать маленькие кусочки пластилина, цвет, форму.
Развивающие задачи: вызвать интерес к выполнению культурно – гигиенических навыков, побудить детей к постоянному их соблюдению; развивать наблюдательность, любознательность, память, речь.
Публикация «Конспект интегрированного занятия „Витаминки“ во второй младшей группе в рамках Всемирного дня борьбы с туберкулезом» размещена в разделах
- Витамины. Все о витаминах
- Витамины. Конспекты занятий
- День борьбы с туберкулезом, 24 марта
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Воспитательные задачи: воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки, желание всегда быть красивыми, чистыми, аккуратными, уважительно относиться к своему здоровью.
Оборудование: собака – игрушка, мольберт, иллюстрации о ЗОЖ, баночка из под витамин, на каждого: доски для лепки, салфетки, пластилин, контуры баночек из бумаги, угощение из фруктов, музыкальное сопровождение: плач, музыка для лепки.
Ход занятия
Собрались все дети в круг
Я твой друг и ты мой друг.
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
Ребята, сегодня мы с вами поговорим о здоровье. Кто хочет быть здоровым?
Как вы думаете, что такое здоровье? Здоровье – это сила, красота, когда настроение хорошее и все получается.
(Слышится плач). Ой, ребята, кто – то плачет. Давайте узнаем (вношу игрушку – собачку с замотанной шеей). Собачка, как тебя зовут, что у тебя случилось? Собачка сказала мне, что ее зовут Шарик, у него болит животик, зубки и горлышко.
А давайте расскажем Шарику о том, как можно укрепить здоровье. Как вы считаете, что мы можем сами сделать для своего здоровья? ( Рассматривание иллюстраций на мольберте: принимать водные процедуры, что бы быть чистыми, мыть руки, что бы не болел живот, чистить зубы, чтобы они не болели, кушать овощи и фрукты, делать зарядку и заниматься физкультурой, принимать витамины.)
Какие вы молодцы, все знаете. А теперь давайте покажем как мы делаем зарядку.
Физкультминутка
Солнце глянуло в кроватку.
Раз, два, три, четыре, пять.
Все мы делаем зарядку.
Надо нам присесть и встать.
Руки вытянуть пошире.
Раз, два, три, четыре, пять.
Наклониться – три, четыре.
И на месте поскакать.
На носок, потом на пятку,
Дружно делаем зарядку.
Вот какие все молодцы, как много мы с вами рассказали Шарику о здоровье. А давайте мы подарим ему витамины, чтоб он угостил всех своих друзей. (Показываю баночку с одной витаминкой). Ой, ребята, посмотрите, а витаминка то всего одна, на всех не хватит. Что же нам делать? (ответы детей). А давайте мы для Шарика и его друзей сделаем витаминки. (дети проходят на свои места за столы).
Давайте рассмотрим витаминку. Какая она? (круглая, желтая, маленькая, гладкая).
От большого куска пластилина нужно отрывать маленькие кусочки, катать шарики и складывать в свои баночки. (Самостоятельная работа детей. Индивидуальная помощь по ходу лепки).
Какие молодцы, сколько много витаминок у нас получилось, теперь их точно хватит для всех друзей Шарика. (дети становятся полукругом на ковре) Ребята, а мне Шарик сказал, что он тоже принес вам витамины и угощает вас всех. Давайте скажем спасибо Шарику. Ему уже пора идти домой – лечиться. До, свидания Шарик, выздоравливай. А мы с вами пойдем помоем руки и будем кушать угощение от Шарика.