Приложение МААМ

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Весна пришла и тепло нам принесла»

Юлия
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Весна пришла и тепло нам принесла»
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция образовательных областей: Коммуникация, Познание, художественно-продуктивная деятельность, Социализация.

Цели.

Уточнить и обобщить представления о характерных признаках весны.

-расширить знания детей о весне,

- обогатить и активизировать словарь детей по теме, .

-развивать речь детей, воображение, логическое мышление, мелкую моторику

-воспитывать в детях умение видеть и понимать красоту природы

Оборудование.

Картины с иллюстрациями о весне, мяч,,

Публикация «Конспект интегрированного занятия в старшей группе „Весна пришла и тепло нам принесла“» размещена в разделах

Предварительная работа. Беседы о весне, солнце. Заучивание загадок, чтение сказок, стихи о весне, беседы о приметах весны.

Ход занятия :

Воспитатель. Ребята, нашу гостью вы сможете назвать сами, если отгадаете загадку:

Тает снежок,

Ожил лужок,

День прибывает,

Когда это бывает? (Весной).

Правильно, это весна – замечательное и прекрасное время года, когда природа просыпается и оживает после долгого сна. Недаром поэты называют весну «утром года». --Вы рады весне?

-Мы долго ждали весну, значит, какая весна? (Долгожданная).

- Вы хотите оказаться в мире весны? Тогда закройте глаза, покружитесь…в мире весны вы очутитесь! Представьте себя на весенней солнечной полянке.

Ребята, а вы хорошо знаете приметы весны? (да). Тогда вы легко справитесь с первым заданием.

Мы сейчас поиграем в игру «Подскажи словечко»(Беседа о весне по опорным картинам)

А вот и приметы весны (дети находят картинки с весенними приметами, воспитатель вывешивает их на доске)

- Какие приметы весны изображены на картинах?

(Тает снег, солнце светит ярче, появляются сосульки, прилетают птицы, текут ручьи, дикие животные просыпаются после зимней спячки, у животных появляются детеныши, распускаются первые цветы, дни становятся длиннее, а ночи короче, дует теплый ветер, и т д).

- Молодцы справились с первым заданием!

- Проходим дальше по лужайке и ищем наше следующие задание.

- Назовите весенние месяцы слушая загадки:

1. Ручейки бегут быстрее

Светит солнышко теплее,

Воробей погоде рад

Наступает месяц? (март)

2. В ночь мороз

С утра капель

Значит на дворе? (апрель)

3. Сад примерил белый цвет

Соловей поёт сонет

В зелень наш оделся край

Нас встречает месяц? (май).

- Молодцы справились и с этим заданием! Шагаем дальше.

- Здесь нам весна предлагает поиграть в игру «Скажи ласково».(проводится в кругу с мячом)

- Весной хочется говорить только ласковые слова. Я скажу солнце, а вы ласково – солнышко, ветка – веточка, лист – листочек, ручей – ручеек, лужа – лужица, цветок – цветочек, туча – тучка, дерево – деревце, облако – облачко, вода – водичка.

Молодцы весне очень понравились ваши ласковые слова.

- Ребята, а вы любите пускать кораблики? (Ответ детей). А где они плавают?

(Ответ детей) Представим, что мы превратились в ручеек. Беритесь за руки, а я встану в начале ручейка. Побежал наш ручеек, зажурчал. (Дети бегут, изображая ручеек, затем садимся за столы).

- Давайте перед следующим заданием разомнём наши пальчики

Пальчиковая гимнастика «Весна» Ю. Клюшников

Посадили зернышко (Нажать на центр ладони пальчиком)

Выглянуло солнышко (Кисти сжимаем и разжимаем по очереди)

Солнышко, свети — свети!

Зернышко, расти — расти (Ладони вместе, руки двигаются вверх)

Появляются листочки (Ладони соединить, пальцы по очереди соединяются с большим пальцем на двух руках одновременно)

Распускаются цветочки (Кисти разжимаем по очереди).

- А сейчас весна - красна предлагает вам самим построить весенние кораблики с помощью квадратов Вскобовича по опорной схеме задание сложное нужно быть внимательными. (Моделирование кораблика)

- Давайте рассмотрим,что у вас лежит на столах (квадрат)

- Правильно квадрат! Покажите стороны квадрата и посчитайте их количество? Посчитайте сколько углов? (4)Покажите середину квадрата?

- А как можно преобразовать квадрат в ромб (верно перевернув его)

Сложите правый и левый угол ромба во внутрь т. е к центру.

Затем сложите пополам и получим корабль – лодку.

Молодцы! у всех получилось?

- Устали? Весна предлагает вам немного размяться! Встаём и поиграем физкультминутка «Веснянка»

Солнышко солнышко – золотое донышко (Дети идут по кругу, взявшись за руки)

Гори, гори ясно, чтобы не погасло.

Побежал в саду ручей, прилетело сто грачей (бегут по кругу на носочках имитируя руками взмахи как крыльями птиц)

А сугробы тают - тают (присели)

А первоцветы вырастают (поднимают руки вверх).

- Ребята, а назовите мне какие вы знаете первоцветы (подснежники, мать и мачеха, тюльпаны, мимоза, одуванчики)

. – Следующие задание вам от весны. Нарисовать одуванчиков букет в подарок нашей гостье нетрадицыоным способом.

- как вы думаете мы свами справимся с этим заданием и подарим корзину с одуванчиками?

- Рисовать мы будем с помощью столового прибора – вилки.

Коллективное рисование «Корзинка с одуванчиками».

Подведение итога занятия. Прощание с гостями.

Публикации по теме:

Видео и фотоотчёт об утреннике в младшей группе «Весна пришла, мамин праздник принесла», посвящённом 8 МартаВидео и фотоотчёт об утреннике в младшей группе «Весна пришла, мамин праздник принесла», посвящённом 8 Марта Весна, весна шагает по дворам, В лучах тепла и света, Сегодня праздник наших мам, И нам приятно это! Пришла долгожданная весна, и у каждого.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!»Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!» Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!» Интеграция образовательных областей:.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «В лес пришла зимушка-зима» Конспект интегрированного занятия на тему: «В лес пришла,зимушка-зима.»Задачи: - познание: закреплять обобщенные представления о зиме,как.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Осень в гости к нам пришла»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Осень в гости к нам пришла» Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Осень в гости к нам пришла». Елена Владимирова. Цель: Закрепление и обогащение представлений.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «К нам весна пришла, радость принесла»Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «К нам весна пришла, радость принесла» Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «К нам весна пришла, радость принесла» Цель. Закрепить у детей знания.

Конспект ОД «Весна пришла — цветы принесла» по обрывной аппликации в подготовительной к школе группеКонспект ОД «Весна пришла — цветы принесла» по обрывной аппликации в подготовительной к школе группе Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы, продуктивная. Цели:совершенствование умения создавать.

Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Весна пришла»Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Весна пришла» Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе Тема: «Весна пришла» Цель: Составление описательного рассказа о весне. Задачи:.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Весна пришла — весне дорогу»Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Весна пришла — весне дорогу» Интеграция ОО: "Социально-коммуникативное развитие", " Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие".

Краткосрочный проект во второй группе раннего возраста «Вот весна пришла и тепло принесла» (фотоотчет)Краткосрочный проект во второй группе раннего возраста «Вот весна пришла и тепло принесла» (фотоотчет) «Вот Весна пришла и тепло принесла» /Фотоотчет/Цель: Обогащение знаниями о весне и ее признаках. Задачи проекта: 1. Закреплять знания детей.

Сценарий развлечения в средней группе «Весна пришла и всем радость принесла» Под музыку дети легко вбегают в зал, встают полукругом возле стульев. Ведущий: Тает снежок, ожил лужок, День прибывает. Когда это бывает?.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Весна пришла и тепло нам принесла»
Опубликовано: 13 мая 2022 в 12:25
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Весна пришла и тепло нам принесла»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД