МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия в средней группе «В гостях у сказки»

Марина Ситникова
Конспект интегрированного занятия в средней группе «В гостях у сказки»
▼ Скачать + Заказать документы

Дети, посмотрите, какой красивый мяч. Поиграем? Игра называется "Мяч по кругу". Встаньте в круг, опуститесь на колени. Будем прокатывать мяч друг другу вправо и называть свое имя. Лови, Маша! До тех пор, пока всех детей не назовём по имени.

Воспитатель: Слышате, в нашей спальне сопит и похрапывает? Пойдём, посмотрим.

Воспитатель: Да это же наши игрушки! Какие же они сони. Утро давно наступило, а они все спят. Давайте кого нибудь разбудим. Догадайтесь, кого:

У него круглые уши,

Коричневая шесть,

Четыре толстые лапы.

Он любит лакомится

Малиной и мёдом.

Кто это?

Дети : это медведь.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе „В гостях у сказки“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, помогите мне разбудить мишку. Доставайте свои барабаны. (Логоритмика)

Дети выполняют упражнение со словом :

Мишку мы будили, в барабаны били-

Вот так, вот так - в барабаны били.

Разбудить хотели - в дудочку дудели.

Вот так, вот так - в дудочку дудели.

Мишка, просыпайся, быстро поднимайся

Вот так, не ленись, быстро поднимайся!

Мишка: Здравствуйте, дети. Как хорошо, что вы меня разбудили. Вчера я ушёл из своей сказки и потерялся. Спасибо, что вы меня нашли.

Воспитатель :Мишка, если ты вспомнишь название сказки, мы поможем тебе в неё вернуться.

Мишка: Я не помню. А вы, дети знаете названия сказок, в которых есть медведь?

Воспитатель:Вы знаете сказки про медведя?

Дети : "Маша и медведь", "Три медведя", "Заюшкина избушка", "Вершки и корешки".

Воспитатель: вот как много сказок знают дети! Узнал, какая из них твоя?

Медведь: Кажется, припоминаю. Вот моя сказка, вот мой дом.

Посмотрите, (обращает внимание детей на мольберт)

Только не видно, кто вместе со мной живёт в этой сказке. Всё герои сказки спрятались за геометрическими фигурами (три квадрата разной величины и один круг величиной с самый маленький квадрат)

Воспитатель: Дети, скажите мишке, как называются эти геометрические фигуры? (Круг и квадрат)

Сколько кругов?

Посчитайте, сколько квадратов. (Один квадрат, два, три. Всего три квадрата)

Все квадраты одинаковые по величине? (Все разные)

Покажите самый большой квадрат?

Покажите самый маленький квадрат?

Расставьте квадраты по порядку от самого большого до самого маленького.

Подумайте, в какой сказке есть три похожих - одинаковых героя и один - другой, непохожий. Сказка так и называется "Три медведя"

Кто спрятался за самым большим квадратом? (Михайло Потапович)

Повернем квадрат, проверим. Угадали!

Кто спрятался за квадратом поменьше? (Анастасия Петровна)

Проверим. Молодцы!

Кто спрятался за самым маленьким квадратом? (Мишутка)

Опять проверим. Угадали!

А кто спрятался за кругом? (Маша)

Почему медведи спрятались за квадратами, а Маша выбрала круг? (Медведи - звери, а Маша - человек)

Почему Маша спряталась не большим кругом, а за маленьким? (Она маленькая, как Мишутка)

Воспитатель :Делает вывод.

Медведи - звери. Они спрятались за квадратами.

Маша - человек. Она спряталась за кругом.

Маша и Мишутка выбрали разные фигуры : квадрат и круг, потому что Мишутка - зверь а Маша - человек.

Но Маша и Мишутка сами ещё маленькие, потому по размеру они выбрали одинаковые фигуры - маленький квадрат и маленький круг.

Воспитатель :

Дети, три медведя приготовили для вас задание.

Садитесь за столы.

Что у вас на столах?

Дети:Это цветные палочки.

Воспитатель:Откройте коробки, поставьте перед собой. Слушайте задание. Медведи попросили вас построить для них кроватки из цветных палочек.

Начнём строить самую большую кроватку. Кто будет спать на самой большой кроватке? (Михайло Потапович). Посмотрите на схему Вам понадобится две палочки. цвета и одна палочка. цвета.

Для кого будем строить кроватку поменьше? (Для Настасьи Петровны) Посмотрите на схему.

А ещё построим кроватку для Мишутки.

Начинайте выбирать палочки и строить.

Воспитатель: У всех получились кроватки. Медведей в сказке три. А кроваток у вас сколько получилось?

Посчитай Марина, посчитай Саша.

Назовите кроватки по порядку от самой большой до самой маленькой, Оля. А теперь назови кроватки по порядку от самой маленькой до самой большой Дима.

Воспитатель : Ну что, Мишка, вспомнил название своей сказки?

Мишка :Сам бы ни за что не вспомнил, спасибо, дети помогли. Моя сказка про трех медведей. Мне пора возвращаться в свою сказку. Досвидание, ребят!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе «Курочка Ряба в гостях у ребят»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе «Курочка Ряба в гостях у ребят» Цель: Развитие речи детей, желание отвечать на вопросы, стимулирование к активному говорению. Задачи: - учить отвечать на вопросы, говорить.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Незнайка в гостях у ребят» Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Незнайка в гостях у ребят» Цель: закрепление пройденного материала (гласные и согласные.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «В гостях у бабушки Авдотьи»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «В гостях у бабушки Авдотьи» Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Ребенок и природа» (неживая природа, растения, «Развитие речи и культура.

Конспект интегрированного занятия «Айболит. Лепка животных из сказки» в средней группеКонспект интегрированного занятия «Айболит. Лепка животных из сказки» в средней группе Программное содержание: 1. Обучающие задачи: - вспомнить с детьми названия и содержание произведений К. И. Чуковского, с которыми они познакомились.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «В гостях у осени»Конспект интегрированного занятия в средней группе «В гостях у осени» Конспект интегрированного занятия в средней группе «В гостях у осени» Тема: «В гостях у осени». Цели и задачи: 1. Продолжать учить детей.

Конспект музыкального занятия в средней группе «В гостях у сказки  «Репка» с элементами театрализацииКонспект музыкального занятия в средней группе «В гостях у сказки  «Репка» с элементами театрализации 08 октября 2020 прошло музыкальное занятие «В гостях у сказки - Репка» (с элементами театрализации) для дошкольников средней группы МБДОУ.

Конспект НОД по познавательному развитию в младше-средней группе «В гостях у сказки» Цель: закрепить знания детей о прочитанных ранее произведениях. Задачи:1) Закрепить умения детей угадывать знакомые сказки. 2) Развивать.

Конспект открытого занятия для родителей в младшей группе «В гостях у сказки»Конспект открытого занятия для родителей в младшей группе «В гостях у сказки» Конспект открытого занятия для родителей по образовательной области «Элементарные математические представления» в младшей группе по теме.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе «В гостях у сказки»Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе «В гостях у сказки» Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе «В гостях у сказки» Занятие показано с коллегой Курченко О. А. Программное.

«В гостях у сказки». Конспект занятия в средней группе по развитию речи В гостях у сказки». Конспект занятия в средней группе по развитию речи Валерия Степаненко В гостях у сказки». Конспект занятия в средней.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в средней группе «В гостях у сказки»
Опубликовано: 15 декабря 2022 в 09:12
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе «В гостях у сказки»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Ситникова (УИ 2500158) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД