Папки-передвижки

Конспект интегрированной ОД в средней группе по развитию зрительного восприятия и мелкой моторики «Животные жарких стран»

Кулешова Елена
Конспект интегрированной ОД в средней группе по развитию зрительного восприятия и мелкой моторики «Животные жарких стран»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия в средней группе по развитию зрительного восприятия и мелкой моторики «Животные жарких стран»

Цель: познакомить детей с животными жарких стран; развивать мелкую моторику.

Задачи:

Темочки:

Образовательные:Учить узнавать предметы в цветном, контурном, силуэтном изображении, соотносить предметы с их силуэтным изображением; учить узнавать предметы тактильно, узнавать их по характерным признакам.

Коррекционно-развивающие:Развивать зрительное восприятие, память, речь, мышление, мелкую моторику рук. Развивать кругозор по теме «Животные жарких стран».

Воспитательные:Воспитывать познавательный интерес, желание помочь окружающим.

Здравствуйте, ребята! Давайте с вами познакомимся!

А как вас зовут? Назовите мне свои имена, так я быстрее смогу с вами подружиться.

— Пока вас не было к нам в гости заходили необычные животные, одно из них оставило на полу следы.

— Какие животные могли оставить эти следы? (ребята предлагают свои ответы)

— Взгляните, куда ведут эти следы, следуйте друг за другом, наступая на каждый следок.

— Никого не видно! Животные решили поиграть с нами в прятки! (находят «Волшебный мешочек» с силуэтами животных)

1. Игра «Какое это животное»

— Как ты догадался, что это слон? Жираф? Зебра?

— Слона, жирафа и зебру нам надо найти!

Педагог предлагает ребятам выбрать животное, которое они будут искать.

— Ты кого будешь искать в волшебном мешочке? Обведи изображение этого животного пальцем, расскажи про него.

После описания ребенок в «Волшебном мешочке» ищет животное. Педагог напоминает, что искать животное нужно не глазами, а руками.

Дети находят и достают из волшебного мешочка всех животных.

— Каждый из этих животных приготовил для вас задание.

2. Дидактическая игра «Что поменялось?»

— Слон хочет поиграть с вами в игру «Что поменялось?» и узнать, насколько вы внимательные.

— Посмотрите внимательно и запомните всех животных, которые с вами будут играть, запомните, где из животных находиться (зебра, кто находиться перед слоном, кто стоит после зебры)

Ребята закрывают глаза, и педагог меняет местами животных.

Ребята закрывают глаза, и педагог меняет местами животных и подставляет корову.

— Что поменялось? Кто в этом ряду лишний? Почему?

3. Гимнастика для пальцев «Животные жарких стран»

Если в жаркую страну (сжимать – разжимать пальцы поднятых вверх рук)

Я случайно попаду, (поочередно соединять у лица пальцы с

То увижу там шакала, большим пальцем, как у бинокля)

Кенгуру, гиппопотама, (работать пальцами вытянутой правой руки)

Обезьяну, тигра, льва, (сжимать – разжимать пальчики протянутой вперёд левой руки)

Крокодила и слона. (работать пальчиками согнутой правой руки)

Хорошо живется им – (работать левой рукой)

Не бывает снежных зим. (громко хлопнуть ладошками, развести руки широко в стороны)

4. Продуктивная деятельность.

— А жирафик очень любит рисовать. Посмотрите, какую красивую картину он изобразил. Все ли так он раскрасил? Нет. А что он забыл изобразить?

(Пятнышки у жирафа и полоски у зебры).

— Это и есть задание жирафа, он просит вас помочь ему завершить картину.

Пятнышки и полоски мы будем рисовать гуашью. Какого цвета гуашь нам нужно взять? (Черного).

Ребята выполняют задание (дорисовывают пятнышки и полоски)

Заключительная часть.

— Вот и выполнили мы все задания африканских животных. Какие животные сегодня с вами играли? (ответы детей)

Какие задания животных вам понравились больше всего? Какие были трудными?

Спасибо большое ребята, вы молодцы!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ «Животные жарких стран» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ «Животные жарких стран» во второй младшей группе Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ и РТВ во второй младшей группе по теме: "Животные жарких стран!" Цель:.

Фотоотчет о тематической неделе «Животные и птицы жарких стран» в средней группеФотоотчет о тематической неделе «Животные и птицы жарких стран» в средней группе ФОТООТЧЕТ О ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛЕ " ЖИВОТНЫЕ И ПТИЦЫ ЖАРКИХ СТРАН " В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ Уважаемые коллеги, друзья и гости моей странички.

Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран и северных стран» в младшей группе Январь, 4 неделя Цели деятельности педагога: Расширять у детей словарь по теме; учить классифицировать, определять место обитания, называть.

Конспект НОД по развитию осязания и мелкой моторики рук в старшей группе «Как живут животные Севера»Конспект НОД по развитию осязания и мелкой моторики рук в старшей группе «Как живут животные Севера» Конспект НОД по развитию осязания и мелкой моторики рук в старшей группе для детей с нарушением зрения Тема: «Как живут животные Севера».

Конспект НОД по лепке в старшей группе «Животные жарких стран»Конспект НОД по лепке в старшей группе «Животные жарких стран» Конспект НОД в старшей группе по лепке «Животные жарких стран» Задачи: учить составлять сюжетную композицию из однородных элементов. Продолжать.

Конспект НОД «Животные жарких стран»Конспект НОД «Животные жарких стран» Конспект НОД «Животные жарких стран» Программные задачи: Познавательное развитие: - учить называть животных жарких стран, видеть сходство.

Конспект занятия по развитию связной речи для старших дошкольников «Составление описательного рассказа «Животные жарких стран»Конспект занятия по развитию связной речи для старших дошкольников «Составление описательного рассказа «Животные жарких стран» Конспект занятия по развитию связной речи для детей старшего дошкольного возраста «Составление описательного рассказа «Животные жарких.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Животные жарких стран. Жираф» ВидеоКонспект занятия по рисованию в старшей группе «Животные жарких стран. Жираф» Видео Тема: «Животные жарких стран. Жираф» Программное содержание: Закрепление представлений о животных жарких стран и их особенностях. Углубить.

Развитие речи в средней группе «Животные жарких стран»Развитие речи в средней группе «Животные жарких стран» На мольберте силуэтные изображения животных жарких стран: слон, зебра, крокодил, лев, кенгуру, страус, жираф, бегемот, черепаха, верблюд,.

Роль СБО, зрительного восприятия, ориентировки в пространстве и мелкой моторики в решении всестороннего развития ребенка Вид: Использование сохранных анализаторов в социально-бытовой ориентировке ребенка в окружающем. Тема: Посуда. Коррекционно-педагогические.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной ОД в средней группе по развитию зрительного восприятия и мелкой моторики «Животные жарких стран»
Опубликовано: 13 ноября 2023 в 18:43
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной ОД в средней группе по развитию зрительного восприятия и мелкой моторики «Животные жарких стран»» (включая файлы) размещена пользователем Кулешова Елена (УИ 278380) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД