Луиза Ильмухамбетова
Конспект интегрированного занятия «День птиц» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «День Птиц».
Цель: Систематизировать знания разнообразии птиц и их жизни.
Программные задачи: Показать многоцветие и разнообразие мира птиц. Обобщить знания детей о птицах через загадки,картинки и игры. Воспитывать чувство любви к родной природе,доброе и бережно отношение к птицам. Закрепить знания детей о птицах в процессе аппликации. Доставить детям радость.
Публикация «Конспект интегрированного занятия „День птиц“ в средней группе» размещена в разделах
- День птиц. 1 апреля
- День птиц. Конспекты занятий к 1 апреля
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Птицы. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
Ход занятия :
Образуем круг.
- Дети, давайте закроем глаза. Представим что мы в лесу. Образуем круг.
Вокруг нас зеленеет трава, распускаются листи на деревьях, начинают цвести цветы. Это значит что наступила весна.
Слышится пение птиц. Открываем глаза.
-Ребята, а что это за звучи, кто знает? (ответы детей).
- Правильно, это пение птиц. Весной много птиц возвращаются к нам из теплых стран.
А так же у нас есть и домашние птицы, они живут рядом с человеком.
-В начале мы послушаем пение многих птиц. Но мы не разобрали кто же именно это пел. Сейчас я хочу вам картинки и включить вам для прослушивания звук именно этой птицы (звуки разных птиц отдельно).
-Молодцы ребята, вы правильно ответили и внимательно слушали.
-Скажите, а чем все птицы отличаются и чем похожи друг на друга? (ответы детей).
-А загадки вы умеете отгадывать?
Встает на заре.
Поет во дворе.
На голове гребешок,
Кто же это (петушок)
Чик-чирик!
За зернышком прыг,
Клюй, не робей!
Кто же это (воробей)
Красные лапки,
Длинная шея,
Щиплет за пятки,
Беги без оглядки. (гусь)
Непоседа птица эта,
Одного с березой цвета,
Верещунья, белобока,
А зовут ее (сорока)
-Ну а теперь, дети, встанем и сделаем физминутку. Она нужна чтобы мы не уставали и наше тело было здоровым.
Лебеди летят, крыльями машут,
Прогнувшись под водой,качают головой,
Прямо и гордо умеют держаться.
Очень бесшумно на воду садятся.
-Вернувшись домой, птицы сразу же начинают наводить порядок в своих домах, жилищах, или они строят новые дома.
-Ребята, а сейчас я хочу поиграть с вами. Вы ведь уже знаете что есть дикие и домашние птицы. Я буду называть птиц, а вы мне будете говорить домашние они или дикие (названия разных птиц).
-А теперь интересное задание. Нужно быть внимательными. Я буду произносить названия птиц, а если назову что-то другое, то не соглашайтесь, потопайте ногами.
Пролетели птицы : голуби, синицы,мухи и слоны.
Прилетели птицы : голуби, синицы, аисты,вороны, галки, макороны.
Прилетели птицы : голуби, синицы, чижи, галки и кукушки, комары, яркие хлопушки.
-Молодцы! Интересно вам было играть?
-А сейчас я хочу пригласить вас сесть за столы.
-Перед началом работы я хочу сделать с вами разминку для наших пальчиков.
Птичка,птичка
Вот тебе водичка
Вот тебе крошки
На моей ладошке.
-Посмотрите на доску. На моей ветке цветущего весеннего дерева поселилась синица. И я вам предлагаю тоже поселись своих синиц на дереве.
Приступаем к работе.
-Молодцы ребята, у вас получились красивые синички.
-Скажите, что мы сегодня делали? Что вам понравилось? Что больше всего понравилось? Что у вас вызвало трудности?