Татьяна Игнатьева
Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Лесная школа»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Повторение пройденного материала.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, мне позвонили из Лесной школы. Звонила Лисичка – сестричка, она собирается тоже в школу и просила чтобы вы ее подготовили к своей школе.
Она принесла несколько карточек с заданиями. Поможем ей и научим тому что вы знаете. А за вашу помощь она принесла коробочку с гостинцами.
Ну что начнем?
Публикация «Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе „Лесная школа“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Подготовительная группа
- Темочки
1. Запишите первые буквы следующих слов.
Велосипед, атлас, торт, арфа. (Вата.)
Клюв, облако, форель, том, айсберг. (Кофта.)
Слива, опера, баран, астра, кот, абрикос. (Собака.)
Снег, термос, озеро, лимон. (Стол.)
Прочитайте, что получилось. Разделите слова на слоги. Посчитайте, сколько букв в каждом слове.
Какое слово лишнее, почему? (Собака.)
Следующая карточка.
2. Запишите число, состоящее из:
1 десяток и 5 единиц - (15.)
7 единиц и 3 десятка- … (37.)
4 десятка и 3 единиц -… (43.)
9 единиц и 5 десятков - (59.)
Назовите геометрические фигуры:
Без углов - …
С тремя углами - …
С четырьмя углами - …
Если у тебя 5 конфет и ты их все съел, каким образом можно записать, сколько конфет осталось? (5-5=0.)
3. Догадайтесь, о ком или о ком говориться.
Зеленый, длинный, сочный. (Огурец.)
Бурый, косолапый, неуклюжий. (Медведь.)
Холодный, белый, пушистый. (Снег.)
Новая, интересная, библиотечная. (Книга.)
Маленькая, серенькая, пугливая. (Мышь.)
Белоствольная, высокая, стройная. (Береза.)
4. Игра «Хорошо – плохо»
Что хорошего в дожде? (Питает землю, растения, без дождя не будет урожая, моет улицы)
Что плохого в дожде? (Делает грязь, лужи, можно промокнуть, простудиться)
Что хорошего в болезни? Что плохого?
Что хорошего в том, что сломался телевизор?
Что плохого в том, что сломался телевизор?
Чем хороша пчела? Чем плоха она?
Чем хороша весна? Что плохое бывает весной?
Психологическая разгрузка.
Пальчиковая игра
Один, два, три, четыре, пять- легли пальчики в кровать.
(Дети загибают поочередно пальцы обеих рук в кулак.)
Пять, четыре, три, два, один – вот и снова мы не спим.
(Поочередно разгибают пальцы, шевелят пальцами.)
Этюд на расслабление мышц
Взрослый. Птицы спят на веточках?
Дети. Спят.
Взрослый. Лисы спят на горочках?
Дети. Спят.
Взрослый. Зайцы спят на травушке?
Дети. Спят.
Взрослый. Утки на муравушке?
Дети. Спят.
Взрослый. Детки все по люлечкам спят?
Дети. Спят, всему миру спать велят.
Дети «засыпают». Взрослый подходит к детям, застывшим в разных позах, пытается «разбудить» их, беря за руки. Поднимает руки детей, но руки «падают» - не напряжены.
Дыхательная гимнастика
Взрослый:
Хватит спать пришла пора. Просыпайся, детвора!
Подуем мы налево, подуем мы направо.
Подуем мы на потолок, и испечем мы пирожок
И пирожок остудим.
(Дети держат голову прямо – вдох, поворачивают голову – выдох; поднимают голову вверх, дуют. Через губы: «лепят» пирог ладонями.)
5. Продолжаем играть со словами.
Напишите слева направо, друг за другом только первые слоги слов: каша, река, тарелка; молоко, невод, таракан. Что получилось? (Карета, монета.)
Объясните нашей лисичке что значат эти слова.
Напишите слева направо, друг за другом только последние слога слов: мама, корабли, весна; колесо, озеро, лейка. Что получилось? (Малина, сорока.)
Объясните лисичке что значат эти слова.
Звуковой анализ слова малина. Дети становятся звуками.
А теперь игра «Художники»
6. Пиктограммы
(Ассоциативное зрительно-словесное запоминание)
К каждому слову, которое я буду читать, вы нарисуете что-то, что поможет лучше запомнить слово: стул, шапка, ручка, звезда, ключ, улыбка, кровать, книга, елка, чебурашка, нитка, мяч.
Теперь повторите все слова.
Вот и подошло к концу наше занятие, я думаю вы научили нашу лисичку, а теперь давайте посмотрим что принесла вам лисичка.