Дунья Абасова
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Сюрприз от Лунтика»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного занятия
в подготовительной группе «Сюрприз от Лунтика»
Цель: Выявление знаний, умений, навыков воспитанников подготовительной группы.
Задачи:
1. Обучающие:
Публикация «Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе „Сюрприз от Лунтика“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2021
Совершенствовать навыки счета у детей в пределах 10, закреплять порядковый и количественный счет; продолжать учить детей называть последующее и предыдущее число к названному, называть соседей числа.
Закрепить умение проводить звуковой анализ, умение читать простые слова, продолжить работу по развитию речи.
2. Развивающие:
Развивать логическое мышление, умение решать простые математические задачи, умение ориентироваться на листе бумаги, развивать мелкую моторику пальцев рук.
3. Воспитывающие:
Формировать умение договариваться, помогать друг другу.
Воспитывать любознательность, любовь к природе, желание учиться.
Оборудование и материалы:
Ноутбук, проектор.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, дидактические игры: «назови соседей», «сосчитай сколько», «найди отгадку». Подготовить демонстрационный материал.
Методические приё мы: наглядные, словесные (напоминания, указания, вопросы, игровые (сюрпризный момент, поощрение, дифференцированный анализ занятия.
Ход занятия
1. Приветствие.
Воспитатель: - Ребята, какой сегодня замечательный день! Солнышко светит и дарит нам свою улыбку!
Встаньте, пожалуйста, в круг.
Собрались все дети в круг,
Я твой друг и ты мой друг.
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся
А теперь посмотрите на наших гостей, подарите улыбку им и поздоровайтесь с ними. Отлично!
(В группу влетает бумажный змей с письмом.)
Воспитатель: Ребята, что это? Воздушный змей и он с письмом.
Хотите знать, что в нём написано?
Читает: «Дорогие ребята! Я улетел покорять космические просторы. А для вас я приготовил сюрприз. Посылаю вам воздушные шарики в них для вас задания, выполните их, и вы тоже совершите удивительное путешествие.
А от кого оно вы узнаете, если выполните все задания по цвету радуги и прочтете слово, тогда узнаете от кого оно.
Воспитатель: Ну что же, выполним задания
(Перед детьми шарики цвета радуги).
Первое задание – буква «Л» - «Весёлый математический диктант».
Давайте вспомним счет до 10 вперед и назад. А теперь возьмите подвиньте тетради и простой карандаш для «Графического диктанта» поставьте карандаш на красную точку. Начинаем.
Второе задание - буква «У» - «Исправь ошибку».
1. Червяк клевал скворца.
2. Песня пела соловья.
3. Мохнатая гусеница съела синицу.
4. В цветке стояла ваза.
5. Грибы собирали детей в корзину.
6. Пушистая мышка поймала кошку.
Третье задание - буква «Н» – «Логические задачи».
1. У мамы есть кот Пушок, собака Дружок, дочка Лида. Сколько детей у мамы? (1).
2. Что едят крокодилы на Северном полюсе? (крокодилы там не живут).
3. Кто громче мычит: петух или корова? (петух не умеет мычать).
4. Какого цвета волосы у колобка? (у колобка нет волос).
5. На столе лежат два апельсина и четыре банана. Сколько овощей на столе? (ни одного).
6. Сколько звёзд на небе днём? (0)
7. Сколько углов у круга? (нет)
8. Из какой посуды нельзя пить? (из пустой).
Физкультминутка
Нам пора передохнуть,
Потянуться и вздохнуть.
Покрутили головой
И усталость вся долой.
Вправо, влево повернись.
На соседа оглянись.
Начинаем приседанья.
Раз, два, три.
Напоследок всем известно,
Как всегда ходьба на месте.
Четвёртое задание – буква «Т» - «Определи какую букву надо вставить в слове» Картинки и слова на проекторе. Например: д м, дом, м к, мак, с р, сыр, к т, кит, з б р, забор…
Пятое задание – буква «И» – «Математическая разминка.».
Дети встают в круг, воспитатель бросает одному из детей мяч и одновременно задает вопрос. Ребенок возвращает мяч воспитателю, отвечая на вопрос.
1. Каким месяцем заканчивается год? (декабрь)
2. Каким месяцем начинается год? (Январь)
3. Сколько дней в недели? (назови их)
4. сколько месяцев в году(12)
5. сколько времен года(4)
6. Как называется государство, в котором мы живём? (РОССИЯ)
7. Как называется модель земного шара? (Глобус)
Шестое задание - буква «К» - «Узнай, какое слово получится»
Дети выполняют задания в тетрадях.
Седьмое задание – буква «А» - «Раскрась радугу»
Перед вами полоски радуги, но они бесцветные. На этих полосках записаны примеры. Рядом изображены разноцветные капельки с ответом. Ваша задача решить примеры и раскрасить полоски радуги в цвет ответа. Какой ответ получился, таким цветом вы раскрасите радугу.
Воспитатель: Молодцы, ребята. Вы справились со всеми заданиями. И правильно расставили все шары по цвету радуги и теперь мы сможем прочитать от кого мы получили письмо. (Ответ детей от Лунтика).
Ой ребята что это за музыка играет? Да это же сам Лунтик к нам пожаловал.
Лунтик : Здравствуйте ребята, вы такие молодцы и отлично справились со всеми заданиями. И я хочу с вами потанцевать (дети танцуют). А за это я вам приготовил сладкий сюрприз.
- Какое задание понравилось больше?
- Какое задание показалось наиболее трудным?
- Вы рады, что Лунтик приготовил вам сюрприз?
Конспект
интегрированного занятия
в подготовительной группе «Сюрприз от Лунтика»
Выполнила : Абасова Д. М.