Получи документы

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Письмо от феи Знаний»

Дехтярева Юлия Михайловна
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Письмо от феи Знаний»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе № 1 «Солнышки» «Письмо от феи Знаний»

Цель: Обобщить ранее полученные знания.

Задачи:

Обучающие:

Закреплять навыки порядкового счета в пределах 10 (прямой и обратный); соседей числа; предыдущее, следующие число.

Закреплять знания детей о временах года, днях недели. Умение решать текстовые стихотворные задачи.

Развивающие:

Публикация «Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе „Письмо от феи Знаний“» размещена в разделах

Развивать фонематический слух, логическое мышление, сообразительность, внимание, смекалку, зрительную память, воображение.

Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи.

Воспитательные:

Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно;

Воспитывать интерес к занятиям.

Материал:

Письмо от феи, шкатулка, набор цифр и простой карандаш на каждого ребенка, мяч.

Предварительная работа с детьми:

Решение логических задач, ориентировка на листе бумаги в клетку, игры

Методические приемы:

Словесный, наглядный, игровой.

Ход занятия:

Ребята, сегодня в наш детский сад пришло необычное письмо.

«Дорогие воспитанники группы «Солнышки».

Я, фея из страны Знаний, давно за вами наблюдаю и знаю, что вы скоро пойдете в школу и для этого старательно готовитесь: рисуете, считаете, учитесь слышать звуки, делить слова на слоги, много знаете сказок, слушаете, рассматриваете книги. И поэтому, я приготовила для вас задания, которые найдете в волшебной шкатулке. Надеюсь вы с ними справитесь и за это вас ждет сюрприз»

-фея Знаний.

- Воспитатель:

Ну что, ребята, вы согласны показать свои знания?

Прежде, чем перейти к выполнению заданий, мы с вами поприветствуем друг друга.

В круг широкий вижу я, встали все мои друзья. Мы сейчас пойдем направо, А теперь пойдем налево, В центре круга соберемся И на место все вернемся, Улыбнемся, подмигнем, И занятие начнем.

-Воспитатель

Посмотрите дети, вот эта шкатулка с заданиями.

1. Интеллектуальная разминка в кругу (с мячом)

Что длиннее? месяц или неделя?

Сколько ушей у двух мышей?

Сколько лап у двух собак?

В какой стране ты живешь?

Какой день недели перед пятницей?

В какое время года дети идут в школу?

Назови детёныша собаки.

Курица в детстве?

Сколько у квадрата углов?

Сколько дней в неделе?

Назови все времена года?

Какой день недели наступает после вторника?

Назови месяцы зимы?

Если вчера была суббота, то сегодня?

-Молодцы ребята, вы справились с этим заданием.

Достаем следующее задание.

«Веселый счет».

Воспитатель: пройдём за столы и посмотрим, что там. Ребята, перед вами лежат цифры, разложите числовой ряд по порядку слева направо от 1 до 10; Давайте посчитаем и проверим все ли справились; а теперь обратный счет.

Назовите соседей числа 5, 3, 9

Назовите следующее число числа 2.

Назови предыдущее число числа 7.

Молодцы ребята, вы справились с этим заданием.

Достаем следующее задание.

«Задачки»

-Ребята, а теперь слушаем задачки и ответы показываем при помощи карточек.

Четыре спелых груши На веточках качалось.

Две груши снял Павлуша, А сколько груш осталось? (2) Пять мышат песок копают, Три на солнце загорают, Две купаются в золе.

Сколько всех, ответьте мне? (10) Три ромашки-желтоглазки, Два веселых василька Подарили маме дети.

Сколько же цветов в букете? (5) На плетень взлетел петух.

Повстречал еще там двух. Сколько стало петухов?

У кого ответ готов? (3) В класс вошла Маринка, А за ней Иринка, А потом вошел Игнат Сколько стало всех ребят? (3)

-Молодцы ребята, правильно решили все задачи.

-А теперь неумного отдохнем.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Мы топаем ногами.

Топ, топ, топ (ходьба на месте)

Мы хлопаем руками.

Хлоп, хлоп, хлоп (хлопки в ладоши

Качаем головой (наклоны

головы влево, вправо).

Мы руки поднимаем (руки вверх)

Мы руки опускаем (руки вниз).

Мы руки разведем (руки в стороны)

И побежим кругом (бег наместе).

- Отдохнули и открываем следующее задание.

5. «Что лишнее»

1)Понедельник, вторник, зима, среда.

2)Платье, брюки, кроссовки, свитер.

3)Стол, диван, шкаф, чашка.

4)Волк, корова, лиса, медведь.

5) 3има, осень, среда, лето.

6)Тарелка, кастрюля, стул, ложка.

- Молодцы, посмотрим какое задание следующее.

6.«Поймай звук»

Вы знаете, как поет ветер свою песенку? Ш -Ш -Ш -Ш

А как поет жук? Ж — Ж — Ж - Ж

Я сейчас буду называть слова, а вы будете хлопать в ладоши, если услышите в слове песенку ветра. Ш - Ш - Ш. (Шум, дерево, машина, яблоко, груша, белка, волк, кошка, мышка, сова, шишка, шар, игра.)

Я сейчас буду называть слова, а вы будете хлопать в ладоши, если услышите в слове песенку жука Ж — Ж — Ж. (Жук, колобок, желтый, листок лягушка гора журавль зима ножницы пирожок, телефон жираф.)

-Молодцы! Вы снова справились. Следующее задание.

«Графический диктант»

- Давайте, ребята, пройдём за столы и посмотрим, что нас ждет там. (дети пишут графический диктант, пятерка)

Какую оценку получили? Молодцы. Отличники!

У нас осталось последнее задание от феи Знаний.

8.«Скажи наоборот»

Дети становятся в круг. (с мячом)

1. низкий - высокий; 8. чистый- грязный;

2. тяжёлый - лёгкий; 9. мягкий-твёрдый;

3. длинный- короткий; 10. узкий-широкий;

4. злой-добрый; 11. кислый -сладкий;

5. новый -старый; 12. умный -глупый;

6. хороший -плохой; 13. белый -чёрный;

7. весёлый-грустный; 14. шумный-тихий.

- Молодцы! Вы справились со всеми заданиями.

-Ребята кто прислал нам письмо?

-Какое задание понравилось больше всего?

-А что было самым сложным?

- А легким?

-Мне очень понравилось, как вы справились с заданиями, а теперь сюрприз от феи. Вручение медалей самый умный.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по математике и развитию речи в подготовительной группе «По дорогам знаний» Программное содержание: Образовательные задачи: Выявить полученные знания, представления, умения детей Совершенствовать умение находить.

Конспект интегрированного занятия по познанию в подготовительной группе «Путешествие по островам знаний»Конспект интегрированного занятия по познанию в подготовительной группе «Путешествие по островам знаний» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе. Тема: «Путешествие по островам знаний» Вид: образовательная деятельность Тип.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Мы — смелые десантники»Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Мы — смелые десантники» «Мы смелые десантники» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе Цель: Воспитывать нравственно-патриотических чувства.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Мир былин»Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Мир былин» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе на тему «Мир былин». Задачи. Расширять у детей знания и представления об особенностях.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Воздух и его свойства» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Воздух и его свойства» Елена Владимирова. Цель: Уточнение представлений детей.

Конспект интегрированного занятия в разновозрастной группе «Письмо-приглашение для Дедушки Мороза»Конспект интегрированного занятия в разновозрастной группе «Письмо-приглашение для Дедушки Мороза» Цель: расширение представлений детей о Дедушке Морозе, обогащение словарного запаса детей. Задачи: Образовательные: Уточнить и расширить.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в страну Знаний» Цель: обобщение и закрепление знаний у детей по пройденному материалу. Поддержание интереса к интеллектуальной деятельности, проявление.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной к школе группе «Письмо Деду Морозу»Конспект занятия по рисованию в подготовительной к школе группе «Письмо Деду Морозу» Тема: «Письмо Деду Морозу» в подготовительной к школе группе. Задачи: продолжать знакомить с новогодним праздником; формировать представления.

Конспект интегрированного занятия «Лабиринт знаний» Цель: закрепить с детьми полученные знания, доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Задачи: 1. Закрепить.

Конспект открытого занятия для родителей по ФЭМП в подготовительной группе «Письмо Царицы Математики. Счет в пределах 10»Конспект открытого занятия для родителей по ФЭМП в подготовительной группе «Письмо Царицы Математики. Счет в пределах 10» Цель: создание условий для формирования элементарных математических представлений. Задачи: Обучающие задачи: - познакомиться с составом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Письмо от феи Знаний»
Опубликовано: 4 декабря 2023 в 17:59
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Письмо от феи Знаний»» (включая файлы) размещена пользователем Дехтярева Юлия Михайловна (УИ 2880404) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД