Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к коту Леопольду» (5 фото)

Ольга Кулиненко
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к коту Леопольду»
▼ Скачать + Заказать документы

«В гости к коту Леопольду»

МБДОУ №220

1мл. группа «СМЕШАРИКИ»

Вос-ль: Кулиненко О. Г.

ЦЕЛЬ: Закреплять знания детей геометрических фигур : квадрат, треугольник, круг, прямоугольник;

знание основных цветов : красный, желтый, зеленый, синий.

Закреплять понятия: один-много, большой-маленький.

Продолжать учить понимать и использовать в речи предлоги: на, под, за, перед.

Закреплять умение составлять целое из двух частей.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе „В гости к коту Леопольду“» размещена в разделах

Закреплять навыки работы с пластилином, закреплять приемы : деление целого куска на части, отщипывания, раскатывания круговыми и прямыми движениями.

Вызвать желание детей ради общей цели работать сообща, не мешая друг другу.

Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Ход занятия.

Воспитатель собирает вокруг себя и рассказывает:

Ребята сегодня необычный день. Сегодня день рождения нашего любимого кота Леопольда. И он хочет пригласить своих друзей кошечек и котиков. Но мышки, которые с ним все время задираются, мешают. Они заколдовали друзей Леопольда. И только мы можем помочь. Нам нужно разгадать все загадки. И тогда день рождения состоится. Поможем Леопольду?

Дети отвечают: ДА!

Воспитатель предлагает детям встать в кружок и говорит:

Давайте с вами вспомним, с чего должно начинаться каждое важное дело? Мы должны пожелать друг другу здоровья. А какое слово говорят люди, когда желают здоровья? Правильно, это слово «здравствуйте»! Сейчас мы будем передавать друг другу волшебный клубочек и глядя друг другу в глазки говорить ласково «здравствуй».

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к коту Леопольду»

Проводится коммуникативная игра «Здравствуйте».

Далее дети с воспитателем проходят по маршруту с загадками.

Фото «В гости к коту Леопольду»

1. «Замочки и ключики». Дети должны подобрать к каждому замку ключик нужного цвета и формы. Когда все замки открыты можно взять с собой игрушечную кошку.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе - фото

2. Елка большая и маленькая. Задание взять по одной шишке и повесить большие шишки на большую елку, а маленькие-на маленькую.

Вопросы к детям: сколько ты взял шишек? (одну) 4-5чел. Сколько шишек стало на елке? (много). Какую шишку ты повесил? (большую). На какую елку елку ты повесил большую шишку? (на большую)

Вывод воспитателя : Степа повесил одну шишку, Саша повесила одну шишку, Ваня повесил одну шишку и т. д. И на елке стало шишек сколько? Правильно, много.

Фото №1 Все о кошках для детей коту Леопольду МБДОУ мл

3. Воспитатель обращает внимание детей на котика возле елки и предлагает детям отгадать где сидит котик, пересаживая его с места на место. Дети называют местоположение игрушки используя предлоги.

4. Детям предлагается навести порядок в комнате у кошечки, и тогда она тоже сможет пойти на день рождения. Нужно собрать карточки-половинки, сделав изображения цельными. Выполнив задание, дети забирают следующую игрушку.

Фото №2 группа СМЕШАРИКИ Вос ль Кулиненко О

5. Чтобы задобрить мышей нужно рассказать про них стихотворение. Физкультминутка «Мышка вылезла из норки» .

Мышка вылезла из норки,

Мышка очень хочет есть.

Нет ли где засохшей корки?

Может в кухне корка есть?

.

А на кухне возле шкафа

Видит мышка чья-то лапа.

Лапа пестрая, когти острые

МЯУ!

6. Мы собрали все 4 кошечки и можем отправляться на день рождения, но с пустыми руками нехорошо идти. Давайте сделаем тортики.

Воспитатель предлагает детям с мамами приготовленные заготовки превратить в тортики с помощью пластилина, бусинок, зубочисток.

В конце занятия маленькие поварята хвастаются своими изделиями, поздравляют Леопольда.

Публикации по теме:

«Геометрические фигуры». Игра для развития мелкой моторики рук«Геометрические фигуры». Игра для развития мелкой моторики рук Цель: Развивать мелкую моторику рук путем активного воздействия элементов ипликатора на детскую ладонь. Также в игре закрепляются названия.

Развивающая игра «Подбери крышку баночке»Развивающая игра «Подбери крышку баночке» Цель: формирование умения подбирать крышки к баночкам по цветам (красный, желтый, зеленый, синий, по геометрическим фигурам (круг, квадрат,.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к коту Леопольду»
Опубликовано: 1 мая 2014 в 23:52
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к коту Леопольду»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Кулиненко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД