Ольга Кулиненко
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к коту Леопольду»
▼ Скачать + Заказать документы
«В гости к коту Леопольду»
МБДОУ №220
1мл. группа «СМЕШАРИКИ»
Вос-ль: Кулиненко О. Г.
ЦЕЛЬ: Закреплять знания детей геометрических фигур : квадрат, треугольник, круг, прямоугольник;
знание основных цветов : красный, желтый, зеленый, синий.
Закреплять понятия: один-много, большой-маленький.
Продолжать учить понимать и использовать в речи предлоги: на, под, за, перед.
Закреплять умение составлять целое из двух частей.
Публикация «Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе „В гости к коту Леопольду“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2014
Закреплять навыки работы с пластилином, закреплять приемы : деление целого куска на части, отщипывания, раскатывания круговыми и прямыми движениями.
Вызвать желание детей ради общей цели работать сообща, не мешая друг другу.
Воспитывать дружеские взаимоотношения.
Ход занятия.
Воспитатель собирает вокруг себя и рассказывает:
Ребята сегодня необычный день. Сегодня день рождения нашего любимого кота Леопольда. И он хочет пригласить своих друзей кошечек и котиков. Но мышки, которые с ним все время задираются, мешают. Они заколдовали друзей Леопольда. И только мы можем помочь. Нам нужно разгадать все загадки. И тогда день рождения состоится. Поможем Леопольду?
Дети отвечают: ДА!
Воспитатель предлагает детям встать в кружок и говорит:
Давайте с вами вспомним, с чего должно начинаться каждое важное дело? Мы должны пожелать друг другу здоровья. А какое слово говорят люди, когда желают здоровья? Правильно, это слово «здравствуйте»! Сейчас мы будем передавать друг другу волшебный клубочек и глядя друг другу в глазки говорить ласково «здравствуй».
Проводится коммуникативная игра «Здравствуйте».
Далее дети с воспитателем проходят по маршруту с загадками.
1. «Замочки и ключики». Дети должны подобрать к каждому замку ключик нужного цвета и формы. Когда все замки открыты можно взять с собой игрушечную кошку.
2. Елка большая и маленькая. Задание взять по одной шишке и повесить большие шишки на большую елку, а маленькие-на маленькую.
Вопросы к детям: сколько ты взял шишек? (одну) 4-5чел. Сколько шишек стало на елке? (много). Какую шишку ты повесил? (большую). На какую елку елку ты повесил большую шишку? (на большую)
Вывод воспитателя : Степа повесил одну шишку, Саша повесила одну шишку, Ваня повесил одну шишку и т. д. И на елке стало шишек сколько? Правильно, много.
3. Воспитатель обращает внимание детей на котика возле елки и предлагает детям отгадать где сидит котик, пересаживая его с места на место. Дети называют местоположение игрушки используя предлоги.
4. Детям предлагается навести порядок в комнате у кошечки, и тогда она тоже сможет пойти на день рождения. Нужно собрать карточки-половинки, сделав изображения цельными. Выполнив задание, дети забирают следующую игрушку.
5. Чтобы задобрить мышей нужно рассказать про них стихотворение. Физкультминутка «Мышка вылезла из норки» .
Мышка вылезла из норки,
Мышка очень хочет есть.
Нет ли где засохшей корки?
Может в кухне корка есть?
.
А на кухне возле шкафа
Видит мышка чья-то лапа.
Лапа пестрая, когти острые
МЯУ!
6. Мы собрали все 4 кошечки и можем отправляться на день рождения, но с пустыми руками нехорошо идти. Давайте сделаем тортики.
Воспитатель предлагает детям с мамами приготовленные заготовки превратить в тортики с помощью пластилина, бусинок, зубочисток.
В конце занятия маленькие поварята хвастаются своими изделиями, поздравляют Леопольда.