Зонова Елена
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Большой и маленький медведь»
▼ Скачать +Заказ
Тема: «Большой и маленький медведь».
Образовательная область:интеграция образовательных областей.
Формы организованной образовательной области:игровая, познавательная.
Задачи:
Образовательные:
-Обращать внимание детей на развитие предметов по величине.
-Фиксировать внимание детей на том, что предметы могут быть разной величины.
-Формировать понимание слов - большой и маленький.
Развивающие:
-Развивать зрительную память, образное мышление.
Публикация «Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе „Большой и маленький медведь“» размещена в разделах
- Величина, сравниваем по величине
- Величина. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Медведь. Конспекты занятий
- Темочки
-Побуждать детей к повторению слов, к показу больших и маленьких предметов.
Воспитательные:
-Воспитывать бережное отношение к животным.
-Воспитывать доброту и отзывчивость.
Словарь новых слов:большой,маленький.
Оборудование и материалы: 2 игрушки медведи отличающиеся величиной, 2 бантика отличающиеся величиной, шишки сосновые и еловые, 2 ведерка отличающиеся величиной.
Ход занятия:
1. Мотивация к деятельности.
Дети играются. Воспитатель вносит большого и маленького медведей.
Воспитатель:
-Повстречались мишки мне,
Несли шишечки в ведре.
В гости мишки к нам пришли,
И к ребятам подошли.
-Здравствуйте, ребята. (Дети здороваются)
-Какие медведи к нам пришли? (Воспитатель показывает детям медведей. Ответы детей.)
-Я большой медведь, а я маленький. Повторите. (Большой, маленький)
2. Организация познавательной деятельности.
-Ребята медведи принесли с собой. ведерки. Пойдемте, посмотрим.
Дети подходят к столику, где стоят два ведерка: большое и маленькое, лежат шишки: сосновые (маленькие, большие, еловые).
Воспитатель: Одно ведерко маленькое, для какого медведя (маленького медведя) А большое ведерко для какого медведя? (Большого медведя) Молодцы!
-У медведей рассыпались шишки. Их надо разложить в большое и маленькое ведро. Это большая или маленькая шишка? (маленькая) В какое ведерко мы его положим (маленькое) Молодцы!
Дети самостоятельно перебирают шишки. Воспитатель наблюдает, помогает, активизирует детей:- Какая это шишка?
-А может мы медведя на память подарим бантики? (Да)
-Вот у нас бантик большой, маленький. Это какой бантик? А этот какой бантик? (Ответы детей)
-Большой бантик какому медведю подарим? (Большому)
А какому медведю подарим маленький бантик? (маленькому)
-Посмотрите, какие нарядные у нас стали медведи.
3. Подведение итогов.
Ребята медведям очень у нас понравилось. Они хотят с нами остаться. Ребята, а может мы посадим большого медведя на большой стул, а маленького медведя на маленький стульчик? (Ребята ставят медведей на стульчики).