МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Большой и маленький медведь»

Зонова Елена
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Большой и маленький медведь»
▼ Скачать +Заказ

Тема: «Большой и маленький медведь».

Образовательная область:интеграция образовательных областей.

Формы организованной образовательной области:игровая, познавательная.

Задачи:

Образовательные:

-Обращать внимание детей на развитие предметов по величине.

-Фиксировать внимание детей на том, что предметы могут быть разной величины.

-Формировать понимание слов - большой и маленький.

Развивающие:

-Развивать зрительную память, образное мышление.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе „Большой и маленький медведь“» размещена в разделах

-Побуждать детей к повторению слов, к показу больших и маленьких предметов.

Воспитательные:

-Воспитывать бережное отношение к животным.

-Воспитывать доброту и отзывчивость.

Словарь новых слов:большой,маленький.

Оборудование и материалы: 2 игрушки медведи отличающиеся величиной, 2 бантика отличающиеся величиной, шишки сосновые и еловые, 2 ведерка отличающиеся величиной.

Ход занятия:

1. Мотивация к деятельности.

Дети играются. Воспитатель вносит большого и маленького медведей.

Воспитатель:

-Повстречались мишки мне,

Несли шишечки в ведре.

В гости мишки к нам пришли,

И к ребятам подошли.

-Здравствуйте, ребята. (Дети здороваются)

-Какие медведи к нам пришли? (Воспитатель показывает детям медведей. Ответы детей.)

большой медведь, а я маленький. Повторите. (Большой, маленький)

2. Организация познавательной деятельности.

-Ребята медведи принесли с собой. ведерки. Пойдемте, посмотрим.

Дети подходят к столику, где стоят два ведерка: большое и маленькое, лежат шишки: сосновые (маленькие, большие, еловые).

Воспитатель: Одно ведерко маленькое, для какого медведя (маленького медведя) А большое ведерко для какого медведя? (Большого медведя) Молодцы!

медведей рассыпались шишки. Их надо разложить в большое и маленькое ведро. Это большая или маленькая шишка? (маленькая) В какое ведерко мы его положим (маленькое) Молодцы!

Дети самостоятельно перебирают шишки. Воспитатель наблюдает, помогает, активизирует детей:- Какая это шишка?

-А может мы медведя на память подарим бантики? (Да)

-Вот у нас бантик большой, маленький. Это какой бантик? А этот какой бантик? (Ответы детей)

-Большой бантик какому медведю подарим? (Большому)

А какому медведю подарим маленький бантик? (маленькому)

-Посмотрите, какие нарядные у нас стали медведи.

3. Подведение итогов.

Ребята медведям очень у нас понравилось. Они хотят с нами остаться. Ребята, а может мы посадим большого медведя на большой стул, а маленького медведя на маленький стульчик? (Ребята ставят медведей на стульчики).

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия для детей первой младшей группы «Спит медведь в своей берлоге»Конспект интегрированного занятия для детей первой младшей группы «Спит медведь в своей берлоге» .

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие в Страну игрушек»Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие в Страну игрушек» Интегрированное занятие Сенсорное развитие + формирование целостной картины мира на тему «Путешествие в Страну игрушек»1 младшая группа.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Угощение для цыплят»Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Угощение для цыплят» Конспект интегрированного занятия в I младшей группе «Угощение для цыплят» Цель: учить детей: узнавать (по картинке) и называть.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Клубок для котёнка» Конспект интегрированного занятия кружка «Весёлые фигуры». Первая младшая группа. Тема: «Клубочки для котят». Интеграция образовательных.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Большой и маленький бокальчики»Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Большой и маленький бокальчики» Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Большой и маленький бокальчики» Цель: Цель: Учить вырезать симметричные предметы из бумаги,.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький» Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький» Цель: Формирование у детей представлений о геометрических.

Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много»Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много» ЗАНЯТИЕ №1 Тема : "Утро. Большой-маленький. Один -много"Цели : - познакомить детей с частью суток -утро - учить отгадывать загадки на основе.

Конспект занятия по математике «Сравнение чисел 2 и 3. Большой, поменьше, маленький»Конспект занятия по математике «Сравнение чисел 2 и 3. Большой, поменьше, маленький» Программные задачи: Учить различать равенство и неравенство групп по количеству входящих в них предметов. Отгадывать загадку на основе.

Конспект занятия по познавательному развитию «Большой и маленький Мишки» в первой младшей группе Задачи. Знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: игрушка -мишка; учить детей описывать игрушку (называть части, величину,.

Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП на тему «Большой, маленький» по программе Л. Г. ПетерсонКонспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП на тему «Большой, маленький» по программе Л. Г. Петерсон Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП на тему: «Большой, маленький» по программе Л. Г. Петерсон. Приоритетная образовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Большой и маленький медведь»
Опубликовано: 11 декабря 2023 в 15:09
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Большой и маленький медведь»» (включая файлы) размещена пользователем Зонова Елена в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД