Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия «На ферме» в ясельной группе

Галыгина Алена
Конспект интегрированного занятия «На ферме» в ясельной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи

- Продолжать расширять представления детей о домашних животных и их детенышах.

- Закрепить понятия: большой - маленький, один - много, короткий - длинный.

- Продолжать закреплять умение различать цвета: красный, желтый, синий.

- Продолжать развивать творческие способности, речь, расширять словарный запас.

- Развивать навыки социального взаимодействия.

Интеграция образовательных областей:

познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Методы и приемы:

- Наглядный (плакат, фигурки животных);

- Словесный (совместная речевая деятельность);

- Игровой;

Темочки:

- Практический (конструирование).

Оборудование:

Демонстрационный материал: плакат с домашними животными, мольберт, мягкая игрушка в виде собаки, коробка с животными (свинья, 3 коровы, 2 лошади, коза, 2 ленточки (короткая и длинная, конструктор желтого, синего и красного цветов, домик, куклы, будка, указка.

Ход занятия.

Орг. Момент

Ребята сидят на стульчиках. Воспитатель берет мягкую игрушку собаки и звонко лает.

В: Ребята, смотрите, к нам пришел гость. Кто это?

Дети: Собака

В: Здравствуйте, ребята. Я щенок Тотошка. Живу на ферме в деревне, где мой хозяин разводит домашних животных и птиц. Домашние животные – это животные, о которых заботятся люди и живут они в специальных домиках. Хотите узнать, кто живет на нашей ферме?

Воспитатель достает из коробочки, которую принес с собой щенок, игрушку в виде свиньи.

В: Кто это, ребята? Как она хрюкает?

Д: Свинья. Хрю-хрю.

В: У свиньи есть ушки, пятачок, туловище, ноги, хвост-крючком. Она дает нам мясо.

В: Где на плакате свинья?

Дети показывают свинью.

В: А это ее малыш – поросенок. Он тоже умеет хрюкать.

Воспитатель показывает на плакате поросенка.

В: Посмотрите, мама свинья большая, поросенок маленький. Кто же еще прячется в коробке у Тотошки?

Воспитатель достает корову.

В: Кто это? Как она мычит?

Д: Корова. Му.

В: У коровы есть уши, рога, морда, туловище, ноги, вымя, хвост. Она дает нам молоко.

В: Где на нашем плакате корова? Вот она. А это ее теленок. Как он мычит?

Д: Му.

В: Корова большая, теленок маленький.

Воспитатель достает еще несколько коров и ставит их рядом.

В: Сколько у нас свиней?

Д: Одна

В: А сколько у нас коров?

Д: Много.

В: Хорошо. А это кто? Как она цокает копытами? Как она ржет?

Воспитатель достает из коробки лошадь.

Д: Это лошадь (поцокали язычком). Иго-го.

В: У лошади есть уши, морда, быстрые и сильные ноги, хвост. Она помогает перевозить тяжелые грузы.

В: Где на плакате лошадь? А вот это ее жеребенок. Он как ржет?

Д: Иго-го

В: Лошадь большая, жеребенок маленький.

Воспитатель достает еще одну лошадь.

Сколько у нас лошадок? Одна или много?

Д: Много

В: Ой, а это кто?

Д: Коза.

В: Как она мекает?

Д: Ме.

В: У козы есть уши, рога, туловище, ноги, вымя, хвост. Она дает нам молоко.

В: Вот на плакате коза, а это ее козленок. Коза большая, козленок маленький.

Вот мы и познакомились с некоторыми домашними животными. Щенок приглашает нас к себе на ферму. Берите с собой любое животное. А найти дорогу нам поможет одна из ленточек.

Воспитатель раскатывает первую ленточку.

В: Ой, посмотрите какая короткая дорожка. Сможем мы по ней дойти до фермы?

Д: Нет

Воспитатель раскатывает вторую ленточку до ландшафтного стола.

В: А это длинная ленточка, она нас точно доведет до фермы. Вставайте на дорожку и пошли.

Физминутка

По кочкам, по кочкам (подпрыгиваем на месте, по ровненькой дорожке (шагаем, в ямку бух (присели) и дальше по дорожке (дошли до ландшафтного стола).

Воспитатель подводит детей к ландшафтному столу, на котором стоит дом, собачья будка, куклы, недостроенные загоны для животных из конструктора синего, красного и желтого цветов.

В: Вот мы с вами и оказались на ферме. Здесь есть дом, где живут люди, будка для собаки, для животных разноцветные загоны (желтый, красный, синий). Здесь вы можете разместить своих животных.

Итог

Понравилось вам знакомиться с животными? Придем еще на ферму к ним в гости?

Д: Да.

В: А теперь, ребята, вы можете поиграть и достроить животным загоны.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Путешествие капельки» в ясельной группеКонспект интегрированного занятия «Путешествие капельки» в ясельной группе Конспект интегрированного занятия «Путешествие капельки» в ясельной группе Цель: содействие эмоциональному благополучию ребенка. Задачи:.

Конспект занятия по аппликации в ясельной группе  «Снеговичок»Конспект занятия по аппликации в ясельной группе  «Снеговичок» Цели: развивать мелкую моторику, развивать умение детей наклеивать детали из бумаги Задачи: - учить детей отличать цвет -учить отличать.

Конспект  занятия по рисованию в  ясельной группе «Снегопад»Конспект  занятия по рисованию в  ясельной группе «Снегопад» Цель: продолжать учить детей рисовать красками способом «примакивания» с  использованием кисти, распределяя изображения по всему листу.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «На ферме» в ясельной группе
Опубликовано: 27 января 2025 в 20:36
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия «На ферме» в ясельной группе» (включая файлы) размещена пользователем Галыгина Алена (УИ 3527060) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
31 января 2025 пятница
Тема дня: русская гжель.
Создаем коллективные коллажи и стенгазеты!

Челлендж Бумажная комната
Присоединяйтесь к челленджу!
*
Делаем украшения: бусы, кулоны, браслеты!
Разлинованы лошадки, словно школьные тетрадки.
01 февраля 2025 суббота
Последний месяц зимушки — февраль.



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД