МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе (возраст 2–3 года) на тему «Игрушки»

Светлана Сафронова
Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе (возраст 2–3 года) на тему «Игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательная задача:

- Способствовать расширению активного словаря.

Развивающая задача:

- Развивать чувство восприятия цвета, закрепляя знания в назывании основных цветов (красный, синий, зеленый, желтый.)

Воспитательная задача:

- Вызвать у детей чувство сопереживания, бережного отношения к игрушкам.

- Воспитывать умение заниматься вместе, не мешать друг другу.

Словарная работа:

- Цвета: красный, желтый, зеленый, синий.

Совместная работа:

- Конструирование солнышка приемом наложения.

Предварительная работа:

Публикация «Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе (возраст 2–3 года) на тему „Игрушки“» размещена в разделах

- Чтение ст. А. Барто «Игрушки», беседа «Мои игрушки».

Материал:

- Цветные карточки с изображением игрушек.

- Плоскостной паровоз с вагончиками разного цвета.

- Аппликация на липучках «Солнышко»

- Игрушки Зайки.

Ход занятия:

Воспитатель:

- Ребятки к нам в гости пришли зайчики принесли с собой корзиночки. Давайте посмотрим, что в них.

Ой, в 1 корзине цветные карточки, а что же в них спрятано сейчас вы поможете мне отгадать.

В зеленой карточке спрятана игрушка, которая промокла под дождем. Кто это? (Зайка).

В синей карточке, спрятана игрушка, которая кивает головой и шлет поклон. (Слон)

В красной карточке спрятана игрушка, которой оторвали лапу. (Мишка)

В желтой карточке спрятана игрушка, которая идет, качается. (Бычок)

В зеленой карточке спрятана игрушка, на которой можно поехать в гости. (Лошадка)

В синей карточке, спрятана игрушка, которая плывет по реке. (Кораблик)

В красной карточке спрятана игрушка, которая несется над небесами. (Самолет)

В желтой карточке, спрятана игрушка, которая не тонет. (Мячик)

(По ходу угадывания, дети вместе с воспитателем читают стихи из цикла А. Барто «Игрушки»).

Воспитатель:

Ребята, скажите, можно ломать игрушки? (Ответы детей)

А оставлять игрушки на улице можно? (Ответы детей)

Как нужно играть с машинкой чтобы она не поломалась? (Ответы детей)

Что же надо делать, чтобы игрушки всегда были красивыми? (Ответы детей)

Воспитатель:

Игрушки надо беречь, играть с ними нужно осторожно.

Пусть игрушки дружат с нами.

Обижать мы их не станем.

Поиграем, а потом все на место уберем.

Воспитатель:

Игрушки очень любят, когда с ними играют. Вот и зайки наши загрустили. Поиграем с ними?

Подвижная игра: «Солнечные зайчики»

Солнечные зайчики – прыг, прыг, скок

прыгают как мячики – прыг, прыг, скок

ножками топают – прыг, прыг, топ

и в ладошки хлопают – прыг, прыг хлоп

Воспитатель:

Ребятки, а Зайки просят прокатить игрушки на паровозике. Прокатим?

Вот паровозик, а вот вагончики. Но нужно, чтобы цвет вагончика совпадал с цветом карточки с игрушкой.

Тимоша, какого цвета у тебя карточка с игрушкой? Какого цвета тебе нужен вагончик?

Прикрепим карточку к вагончику.

(Дети выполняют задания).

Воспитатель:

Полюбуемся паровозиком с вагончиками. Как вы думаете игрушкам он понравился? Игрушкам весело, мы с вами тоже поиграем.

Пальчиковая игра: «Жил-был зайчик»

Жил – был зайчик (хлопаем в ладоши)

длинные ушки, (три пальца сжаты в кулачок, указательный и средний сгибаем-разгибаем)

отморозил зайчик (хлопаем в ладоши, носик на опушке (потираем носик)

отморозил носик (хлопаем в ладоши, отморозил хвостик (потираем копчик,

и поехал греться (крутим руль, к ребятишкам в гости

там тепло и сухо, (три пальца сжаты в кулачок, указательный и средний сгибаем-разгибаем)

волка нет (хлопаем в ладоши) и дают морковку на обед (поглаживают живот по часовой стрелке).

Воспитатель:

Ребята, а чтобы всем было весело, давайте сделаем для Заек и наших гостей Солнышко.

Дети создают аппликацию Солнышко, приемом накладывания лучиков на круг.

Дети! Какого цвета у нас получилось солнышко? Как вы думаете Зайчикам понравилось ваше солнышко?

Рефлексия:

Воспитатель:

Мне понравилось, вы очень старались помочь игрушкам. А теперь давайте посмотрим, что у Заек во 2 корзине: Ой, да здесь для вас подарки. А зайки прощаются с вами.

До свидания, до новых встреч.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Найди свой домик»Дидактическая игра «Найди свой домик» Для изучения основных цветов (желтый, красный,синий, зеленый, мною была создана дидактическая игра " "Найди свой домик" мне понадобилось.

Дидактические куклы «Фея цветов» и «Дядя Степа ДПС»Дидактические куклы «Фея цветов» и «Дядя Степа ДПС» Кукла «Фея цветов» Кукла предназначена для детей среднего и старшего дошкольного возраста в непосредственно - образовательной деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе (возраст 2–3 года) на тему «Игрушки»
Опубликовано: 5 июня 2014 в 14:58
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе (возраст 2–3 года) на тему «Игрушки»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Сафронова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД