Приложение МААМ

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к Зайке» (3 фото)

Елена Пантюхова
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к Зайке»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе

КОНСПЕКТ интегрированного занятия

в 1 младшей группе

Тема: «В гости к Зайке»

Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребёнок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образовательных учреждений.

Задачи:

1. Образовательные:

Научить целенаправленным действиям с предметами и взаимодействию в социуме, подражать новым действиям.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе „В гости к Зайке“» размещена в разделах

Закрепить с детьми знания о частях тела (нос, уши, глаза).

Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений.

Развивать активную речь.

2. Развивающие:

Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу.

Развивать устойчивость слухового внимания, обучить элементарным способам игры.

3. Воспитательные:

Способствовать получению положительных эмоций, совершенствовать зрительно-двигательную координацию.

Оборудование: игрушка Заяц, морковки, «дорожка», прищепки жёлтого цвета, «солнышко», музыкальное сопровождение, угощение.

Ход занятия: (Дети с воспитателем входят в группу)

- Ребята, вы любите ходить в гости? Мы с вами сегодня тоже пойдём в гости.

Комплексная игра: «По ровненькой дорожке».

По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

Вот так, вот так. Шагают наши ножки. (шагают по дорожке)

Мы пришли! (дети присели на стульчики)

- Мы пришли в гости. А чтобы узнать кто в домике живёт отгадайте загадку.

У него большие уши,

Коротышка - круглый хвост.

Любит он капусту кушать,

Кто же это? Вот вопрос! (Заяц)

- Правильно, это Зайчик. (достать игрушку)

- Что нужно сделать при встрече? (ответы детей)

- Поздороваться и назвать своё имя!

- Давайте познакомимся с Зайкой. Здравствуй, Зайка, я Елена Петровна! (дети поочерёдно здороваются с зайцем, произносят своё имя «Здравствуй, Зайка, я – Даша» и т. д.).

- Ребята, посмотрите внимательно, какой Зайка? (Серенький, пушистый, мягкий)

- У Зайки есть глазки? А у вас есть глазки? (дети показывают части тела)

- У Зайки есть носик? А у вас где носик?

- У Зайки есть ушки? А у вас где ушки?

- Какие у Зайки ушки? (ответы детей)

- Зайка мне сказал, что хочет с вами поиграть. (дети на ковре становятся вокруг Зайки)

Музыкальная игра «Зайка серенький сидит»

Зайка серенький сидит и ушами шевелит. (присели, показывают ушки)

Вот так и вот так он ушами шевелит.

Зайка серенький сидит хвостик зайка шевелит. (крутят «хвостиками»)

Вот так и вот так хвостик зайка шевелит.

Зайка маленький устал, зайка маленький поспал. (ладошки к щёчке)

Вот так и вот так зайка маленький поспал.

Зайка маленький поспал, Зайка лапоньки размял. (взмахи руками)

Вот так и вот так Зайка лапоньки размял.

Зайке холодно сидеть, надо лапоньки погреть. (хлопают)

Вот так и вот так надо лапоньки погреть.

Зайке холодно стоять Зайке надо поскакать. (прыгают)

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к Зайке»

Вот так и вот так Зайке надо поскакать.

Волк зайчишку испугал. Зайка прыг и убежал. (дети садятся на стульчики)

- Ребята, я Зайке приготовила угощение. (достать поднос с морковками)

- Посмотрите морковки разного размера. Витя, угости Зайку морковкой. (ребёнок угощает зайца) Какого она размера? (большая)

- Даша, угости Зайку. Какая твоя морковка? (маленькая…

Фото «В гости к Зайке»

- А сейчас я предлагаю сделать небольшой подарок для Зайки. (Дети подходят к столу, на котором лежит «солнышко» без лучиков и контейнеры с прищепками жёлтого цвета).

- Давайте подарим ему солнышко. Зайка повесит его у себя в домике и будет на него любоваться!

- Ребята, какого цвета нам нужны прищепки? (жёлтые)

- Правильно жёлтые. Давайте солнышку сделаем лучики. (дети делают лучи)

- Вот какое красивое, жёлтое солнышко у нас получилось. Теперь Зайке всегда будет тепло и светло.

- Молодцы, ребята! Зайка так рад, что мы к нему в гости сегодня пришли. Ему очень понравилось, как вы играли. Вы – Молодцы! Зайка приготовил вам угощенье.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе - фото

- Давайте попрощаемся с Зайкой. Скажем ему до свиданья. И пойдем обратно в детский сад: «По ровненькой дорожке, шли мы шли, в детский сад пришли»

В следующий раз пойдём в гости к Зайке? Обязательно!

Публикации по теме:

Сценарий физкультурного досуга «В гости к зайке» в первой младшей группеСценарий физкультурного досуга «В гости к зайке» в первой младшей группе Цель. Формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культуры. Задачи. Совершенствовать умение действовать.

Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Помогите зайке домик смастерить» Конспект НОД по конструированию в 1-й младшей группе. (возраст 2-3 года) Тема: «Помогите зайке домик смастерить.» Интеграция образовательных.

Конспект интегрированного итогового занятия «В гости к Лесовику» в младшей группе Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен перешагивая с «кочки на кочку», сохраняя равновесие. Упражнять.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Двор у бабушки в деревне» Цель: Познакомить детей с произведением литературы; Вызвать у детей положительные эмоции от прослушивания стихотворения. Задачи а) Учить.

Конспект интегрированного занятия по аппликации «Первые подснежники» в первой младшей группеКонспект интегрированного занятия по аппликации «Первые подснежники» в первой младшей группе Конспект интегрированного занятия по аппликации в 1 младшей группе «Первые подснежники»Цель: формирование развития творческих способностей.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Угощение для цыплят»Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Угощение для цыплят» Конспект интегрированного занятия в I младшей группе «Угощение для цыплят» Цель: учить детей: узнавать (по картинке) и называть.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Кукла в гости к нам пришла»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Кукла в гости к нам пришла» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ " КУКЛА В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛА"Цели и задачи:- Совершенствовать умение обследовать предметы.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Клубок для котёнка» Конспект интегрированного занятия кружка «Весёлые фигуры». Первая младшая группа. Тема: «Клубочки для котят». Интеграция образовательных.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Солнышку» Программное содержание: Закрепить знания детей о некоторых обитателях леса; совершенствовать знания детей о геометрических фигурах, умение.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке — Забавушке»Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке — Забавушке» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад№10 рабочего посёлка Хор муниципального района имени Лазо Хабаровского.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к Зайке»
Опубликовано: 9 ноября 2022 в 12:58
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к Зайке»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Пантюхова (УИ 371048) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД