сурова динара
Конспект интегрированного занятия с элементами изобразительной деятельности в старшей группе «Веселый клоун»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного занятия с элементами изобразительной деятельности в старшей группе «Веселый клоун»
Программное содержание
Цель: Учить детей способом аппликации передавать образ клоуна.
Задачи:
- Закреплять навыки вырезания форм из бумаги сложенной вдвое (глаза,рот) ,умение аккуратно и последовательно наклеивать детали аппликации.
Публикация «Конспект интегрированного занятия с элементами изобразительной деятельности в старшей группе „Веселый клоун“» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Клоун. Веселые клоуны в публикациях на МААМ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
-Развивать зрительный контроль за движением рук, координацию движений.
-Вызвать радость от встречи с цирком
Словарная работа:
Профессии цирка, веселый, смешно, циркач.
Материалы:
Контуры лица из картона, цветная бумага, картон, нитки, ножницы,клей, воздушные шарики,скотч, мольберт, картинки с профессиями цирка.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята сегодня мы с вами отправимся в цирк. Закройте глаза,сосчитайте до трех. (Дети считают до трех. Открывают глаза. Мольберт, украшенный шарами на нем картинки).
-Цирк огни зажигает, смотрите, поскорей спешите!
В цирке интересно! Занимайте место! Цирк! Цирк!
Начинаем представленье (выставляются по очереди картинки с ответом на загадки)
1 загадка: Он кидает кольца вверх, он устроил фейерверк:
Пять и шесть и семь колец и двенадцать наконец!
Удивляются вокруг: как ему хватает рук?
Отгадайте, ребята, кто выступает на арене? (Ответы детей)
2 загадка: Артисты взлетели под купол на качели
Разлетаются,слетаются,на трапеции качаются.
Сальто, кувырок,прыжок. Назовика- их,дружок? (Ответы Детей)
3 загадка : Попугая в руки взяв, он заходит в черный шкаф
Фокус-мокус-и из за шкафа. Вышла желтая жирафа.
Знаменитый на весь мир выступает….(ответы детей).
4 загадка: Вот свирепый хищный лев,сел на тумбу присмирев.
По команде лев ложится,сквозь огонь летит тигрица
Рукоплещут зрители,отваге ….(ответы детей)
-Ребята, а кто еще выступает в цирке (ответы детей)
Воспитатель: А кто вам больше всего нравится в цирке (Ответы детей, в том числе клоун)
-Почему ( ответы детей: он веселый, смешной)
Воспитатель: А вы хотите побыть клоуном (ответы детей)
Воспитатель: Дети, надевайте носы.
Упражнение (речь с движением)
Клоун должен все уметь и смеяться и реветь
Громко на трубе играть,через скакалку скакать
Толстый клоун посчитай,тонкий клоун поиграй
Вот так клоун у ковра,вытворяет номера (дети изображают клоуна,выполняя движение в соответствии со словами стихотворения)
Воспитатель: -Ну вот и закончилось цирковое представление. Грустно расставаться, но я предлагаю сделать на память сувенир-клоуна. Вот я приготовила памятку подсказку (разбираем порядок выполнения).Дети садятся за стол,начинают выполнять работу. Я оказываю помощь. Воспитатель: -Ну вот,клоун готов. Но что –то у него не хватает?
Дети: НОСА….
Воспитатель: Дети,из чего можно сделать нос (ответы детей)
Воспитатель: Посмотрите какой сюрприз я вам приготовила (достаю коробочку, предлагаю детям открыть. Ребенок достает из коробочки воздушный шарик)
Воспитатель: - Из чего будем делать нос?
Дети: из воздушного шарика.
Воспитатель: Шарик немного надуваем, завязываем, вдеваем в дырочку и заклеиваем скотчем. (дети выполняют задание)
Воспитатель: Ну вот наши клоуны готовы. А сейчас проведем конкурс на самого веселого клоуна.
Играет музыка «Арлекино»дети дружно смеются. Играю с клоуном и танцуют.
Воспитатель: А победителем конкурса стали все ребята, которые выполнили все заданиями и у них получились все веселые, смешные клоуны.
В конце занятия каждому ребенку вручается по воздушному шарику.