татьяна коньшина
Конспект интегрированного занятия с применением технологии ТРИЗ и показом презентации
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель, обращает, внимание детей на свой телефон и говорит, что пришло сообщение. < В нашем сказочном лесу творится, что- то непонятное. Лиса с колобком живут в избушке Зайца. Лягушка – квакушка никого не пускает в Теремок. Красная Шапочка подарила волку свой головной убор. Помогите навести порядок в сказках, а то случится страшное. Все сказки исчезнут. И я останусь без работы. Ваш Сказочник. >
А ведь сказочный лес далеко, ребята, что же делать мы обязательно должны помочь нашему Сказочнику. Ведь жизнь без сказок не интересна.
Публикация «Конспект интегрированного занятия с применением технологии ТРИЗ и показом презентации» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2014
Воспитатель внимательно выслушивает предложения детей и делает вывод, что сказки заколдованы, а расколдовать их могут дети, если правильно расскажут эти сказки.
Дорога в сказочный лес трудна, далека, поэтому предлагаю сделать физкультурные упражнения, чтобы получить заряд бодрости и выносливости.
Включаем проектор. На большом экране дети видят зверей которые делают веселую гимнастику и повторяют упражнения.
Вот мы и пришли в сказочный лес.
• Показ слайдов
1. Лиса с колобком живут в доме Зайца
2. Лягушка – квакушка ни кого не пускает в теремок
3 Волк ходит в красной шапке
Воспитатель обращает внимание детей на книжки
<Колобок>
<Теремок>
<Красная шапочка>
Ребята помните, о чём попросил нас Сказочник?
Правильно, Сказочник попросил нас навести в сказках порядок. Давайте начнем со сказки< Колобок>.
Детям предлагаются картинки – иллюстрации по сказке. По сигналу дети должны построиться со своими картинками в правильной последовательности.
После того как дети выполнят все правильно приходит сообщение от Сказочника:< Сказка колобок расколдована>.
Предложить детям сесть на ковер по кругу и поговорить о дружбе детей в нашей группе.
У нас все ребята дружные? Ответы детей.
Мне вчера рассказали, что в другом детском саду дети не умеют дружить. Не делятся игрушками, выгоняют друг друга из игры, кричат друг на друга, толкаются. В этой группе и жила лягушка-квакушка и заразилась она от этих ребят вирусом< Вредины>. Вернулась к себе в сказку, выгнала всех из теремка и никого не пускает. Что же делать? Ответы детей.
Я надеюсь, что лягушка-квакушка услышала ваши советы.
Ребята сообщение от Сказочника:< лягушка-квакушка открыла дверь теремка и попросила прощение >.
А у кого она просила прощение? Ответы детей.
Вот и еще одна сказка расколдована. Какие мы молодцы!
Показ слайда, где волк в шапке красного цвета.
Ребята, я знаю, как все исправить у меня есть фотография Красной Шапочки< показ разукрашк, где у девочки не разукрашен головной убор> нам нужно как можно скорее и очень аккуратно, раскрасить все нужным цветом.
Раздать детям листы-разукрашки. Когда дети выполнят эту работу от< Сказочника> придет сообщение, что и эта сказка расколдована.
Включается веселая музыка, и дети возвращаются в свою группу, где их ждут книжки-сказки:
<Колобок>,< Теремок >,<Красная Шапочка>.
Предложить детям полистать эти книжки и проверить все ли там правильно.
Рассказать своим родителям, где сегодня были дети и какие добрые дела сделали.