Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия с использованием предметно-развивающей среды В. В. Воскобовича «Как зверята собирали грибы»

Анна Маркова
Конспект интегрированного занятия с использованием предметно-развивающей среды В. В. Воскобовича «Как зверята собирали грибы»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия с использованием предметно- развивающей среды В. В. Воскобовича по теме : «Как зверята собирали грибы»

Публикация «Конспект интегрированного занятия с использованием предметно-развивающей среды В, В, Воскобовича „Как зверята собирали грибы“» размещена в разделах

Цель: развивать умения называть цифры от 1 до 5, отсчитывать нужное количество предметов, сравнивать их по количеству, придумывать и составлять силуэт «цветок», называть его, изображать действия цирковых артистов (элементы театрализованной деятельности).

Материалы: игры «Математические корзинки 10» (игровое поле от 1 до 5) и «Чудо- цветик» (по количеству детей); пособие «Коврограф «Ларчик»», «Забавные цифры» (персонажи Ежик- наездник, Зайка- укротитель, Мышка- гимнастка, Крыска- силачка, Пес- жонглер); Девочка- Долька.

Ход игровой ситуации:

Педагог: Ребята, сегодня мы побываем в сказочном месте. А чтобы узнать, что это за место надо угадать загадку.

Все глядят на середину

В середине – волшебство:

Там чудак зайчишку вынул

Из кармана своего.

Там под купол танцовщица

Улетела, как синица.

Там собачки танцевали.

Вы, конечно, там бывали. (Цирк)

Педагог: И в нашем волшебном цирке трудятся:

Ежик- наездник, Зайка- укротитель, Мышка- гимнастка, Крыска- силачка и Пес- жонглер выступают в Цифроцирке.

Педагог прикрепляет карточки с изображениями персонажей к игровому полю коврографа в ряд, беседует с детьми о цирковых специальностях героев. Ежик- это наездник на пеньке, Зайка дрессирует божьих коровок, Мышка- воздушная гимнастка, Крыска поднимает тяжести, а Пес жонглирует предметами. Далее дети придумывают и изображают действия цирковых артистов (жонглируют, дрессируют, поднимают тяжести).

Чем занимаются артисты цирка?

Как вы это покажите?

На какие цифры похожи артисты цифроцирка?

Дети называют цифры, которые знают.

Педагог, выслушав детей, называет всех персонажей и цифры, на которые они похожи.

Пальчиковая гимнастика:

Жили- были в домике

Маленькие гномики:

Кохле, Охле, Желе, Зеле, Геле, Селе, Фи.

Стали гномики стирать:

Кохле- рубашки,

Охле- платочки,

Желе- штанишки,

Зеле- носочки

Геле- кафтан

Селе- сарафан.

Фи умница был

Всем водички носил.

Педагог. Зверята взяли свои корзинки и пошли в лес за грибами.

Дети берут корзинки из поля игры «Математические корзинки 10от 1 до 5 и кладут их в ряд, соотнося с персонажами.

Педагог: Как определили, что это корзинка Ежика- наездника, Зайки- укротителя, Мышки- гимнастки, Крыски- силачки и Пса- жонглера?

Дети высказывают свои предположения.

Педагог подводит итог: на корзинке нарисована точно такая же цифра, на которую похож персонаж. Это любимые цифры персонажей.

Педагог. В лесу зверята собрали полные корзины грибов.

Дети выкладывают «грибы» в корзинки.

Педагог. Кто набрал грибов больше всех?

А меньше всех?

Дети называют персонажей. Больше всех набрал Пес- жонглер, а меньше всех –Ежик- наездник.

Физминутка:

В лес пойдем мы погулять –

Раз, два, три, четыре, пять.

Ноги выше поднимаем,

Бодро, весело шагаем.

По дорожке побежали,

На лужайке оказались.

Впереди волшебный лес-

Полный сказок и чудес.

Педагог. Только зверята с полными корзинками грибов направились домой, как им навстречу попалась Девочка Долька. Она несла в руках красивый цветочек.

Дети придумывают и составляют цветок из частей игры «Чудо- цветик». Называют его.

Педагог. Зверята так обрадовались Девочке Дольке, что решили подарить ей по одному грибу.

Дети вытаскивают из всех корзинок по одному «грибу» и складывают рядом с цветком.

Педагог. В ответ Девочка Долька подарила свой цветок тому персонажу, который остался без грибов.

Кто это?

Дети называют артиста Ежик- наездник.

Педагог. Все остались довольны. Долька сварила вкусный суп из подаренных грибов. Ежик- наездник поставил в вазу подаренный цветок, а его друзья поделились с ним своими грибами.

Итог: Кто набрал грибов больше всех?

Кто меньше всех?

Публикации по теме:

Модель предметно-развивающей среды в ДОУ Введение. Одним из определяющих факторов воспитания детей является предметно-развивающая среда. Понятие предметно-развивающая среда определяется.

Организация предметно-развивающей средыОрганизация предметно-развивающей среды Одно из важных условий воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении – правильная организация предметно-развивающей среды.

Организация предметно-развивающей среды в ДОУОрганизация предметно-развивающей среды в ДОУ Организация предметно-развивающей среды МБДОУ ЦРР-.с №22 \\\"Жемчужинка\\\". ВОСПИТАТЕЛЬ: Григорьева Юлия Анатольевна Республика Саха Якутия,.

Организация развивающей предметно-пространственной среды физкультурного зала с использованием спортивного оборудованияОрганизация развивающей предметно-пространственной среды физкультурного зала с использованием спортивного оборудования Для успешной реализации оздоровительных задач, решаемых в ДОУ, необходимо соблюдение многих условий, одним из которых является создание.

Основные требования и принципы организации развивающей предметно-развивающей среды В связи с потребностями модернизации системы образования в России сегодня происходит трансформация системы дошкольного образования. Федеральный.

Консультация «Роль предметно-развивающей среды в ДОУ» Окружающая среда становится развивающей, если способствует осуществлению генетических задач возраста. Это важно особенно для ранних групп,.

Создание предметно-развивающей среды в ДОУ 1 слайд. Предметно-пространственная среда в старшей группе служит развитию детской деятельности, прежде всего, игровой. Ведь во время игры.

Создание предметно-развивающей среды в раздевалкеСоздание предметно-развивающей среды в раздевалке Ишкинина Р. Ф., Рублева Г. Л., воспитатели МАДОУ «ДС № 362 г. Челябинска» Создание предметно-развивающей среды в групповой раздевалке. Первое,.

Построение предметно-развивающей среды Лобанова Е. С., воспитатель ГБДОУ детский сад №39 Кировского района Санкт-Петербурга Построение предметно - развивающей среды. Образовательная.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе с использованием игр В. Воскобовича и предметно-развивающей среды «Фиолетовый лес» Занятие по ФЭМП в средней группе с использованием игр В. Воскобовича и предметно-развивающей среды «Фиолетовый лес» Воспитатель: Белякова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия с использованием предметно-развивающей среды В. В. Воскобовича «Как зверята собирали грибы»
Опубликовано: 14 октября 2019 в 01:11
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия с использованием предметно-развивающей среды В. В. Воскобовича «Как зверята собирали грибы»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Маркова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД