Глазкова Марина Анатольевна
Конспект интегрированного занятия с детьми ясельной группы «В гостях у медвежонка Винни-Пуха»
Цель занятия :Учить правильно реализовать новые формы взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленные на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образовательных учреждений.
Задачи:
1. Учить целенаправленным действиям с предметами и взаимодействию в социуме, учить подражать новым действиям;
2. Учить стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений.
3. Учить развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу;
Публикация «Конспект интегрированного занятия с детьми ясельной группы „В гостях у медвежонка Винни-Пуха“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Медведь. Конспекты занятий
- «Винни - Пух»
- Темочки
4. Учить развивать устойчивость слухового внимания, обучить элементарным способам игры.
Оборудование: Медведь (мягкая игрушка, шишки, корзинка, разрезные изображения яблок, состоящее из 2-х частей, погремушки, гуашь желтого цвета, ватные палочки (на каждого ребенка, половина листа А4,вырезанного в виде бутылочки для витаминок, лукошко с яблоками)
Ход занятия:
Педагог: А вы любите ходить в гости? Мы с вами сегодня пойдем в гости.
1. Комплексная игра:
По ровненькой дорожке шагают наши ножки,
Вот так, вот так. (марш под музыку)
По ровненькой дорожке бегут наши ножки,
Топ-топ-топ, топ-топ-топ. (бег под музыку)
А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок! (прыжки на двух ногах)
И снова По ровненькой дорожке шагают наши ножки,
Вот так, вот так. (марш под музыку).
А теперь стоп! Вот мы и пришли!
2. Речевая игра:
-На полянке за кустом увидала чей-то дом.
В доме мишка живет, он ребят к себе зовет.
-Ребята, а скажите, что делал Мишка зимой? А сейчас, какое время года наступило? Правильно, пришла весна. Как думаете, мы его увидим? Он уже проснулся? Конечно все мишки уже проснулись и этот тоже.
Педагог: Мы пришли в гости к медвежонку, его зовут Винни-Пух. Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с медвежонком Винни-Пух. Какой он мягкий, приятный на ощупь! Здравствуй, Винни-Пух, мы пришли к тебе в гости (дети здороваются с медведем, произносят своё имя «Здравствуй, Мишутка, я –Ника» и т. д.).
- Посмотрите, у медвежонка есть глазки? А у вас есть глазки? У медведя есть носик? А у вас где носик? У медвежонка есть ушки? А у вас где ушки (и т. д.)
(дети показывают части тела).
Медвежонок Винни-Пух хочет поиграть с вами, поиграем с ним?
3. Логоритмическая игра «Мишка».
Мишка косолапый по лесу идет.
Шишки собирает, песенки поет.
Шишка отскочила прямо мишке в лоб.
Мишка рассердился и ногою- топ!
(дети выполняют движения в соответствии с текстом).
Педагог: Медвежонок Винни-Пух столько много шишек набрал в корзинку, посмотрите! Шишки все разные (нечаянно рассыпать шишки на ковер). Ой! Шишки все рассыпались!
- Давайте соберем их, чтобы мишка не расстроился из-за этого. Берите шишки и кладите их в корзинку. Шишки твердые, колючие! Вот большая шишка, а вот маленькая! ( дети выполняют инструкцию и называют признак своей шишки: твердая, колючая, коричневая, большая, маленькая).
Педагог: Медвежонок Винни-Пух наш проголодался. Чем можно накормить медведя в лесу? (ответы детей) Давайте собирать яблоки для мишки? Идем!
4. Дидактическая игра «Половинки».
Дети собирают яблоки из двух половинок.
Педагог: Вот какие яблоки мы собрали для медвежонка Винни-Пуха Они вкусные, сладкие!
Педагог: Посмотрите, Медвежонок Винни-Пух принес нам погремушки.
Погремушки не простые, все забавные такие.
То гремят, то молчат, деток слушать хотят.
5. Комплексная игра «Погремушечка».
(Дети выполняют движения в соответствии с текстом).
Погреми, погреми, погремушечка.
Погреми, погреми, моя душечка.
Помолчи, помолчи, погремушечка.
Помолчи, помолчи, моя душечка.
Звонче-звонче греми, погремушечка.
Звонче-звонче греми, моя душечка.
Нет у нас, нет у нас погремушечки.
Нет у нас, нет у нас моей душечки.
Вот она, вот она погремушечка.
Вот она, вот она моя душечка.
Помолчи, помолчи, погремушечка.
Помолчи, помолчи, моя душечка.
Попляши, попляши погремушечка.
Попляши, попляши моя душечка.
Педагог: Какие музыкальные погремушки нам Мишутка принес! Понравились они вам? И мне понравились – звонкие, разноцветные, красивые! Может, и мы сделаем для медвежонка Винни-Пуха подарки? Подарим ему витаминки!
6. Изобразительная деятельность. Нетрадиционное рисование с использованием ватных палочек.
Дети наносят ватной палочкой отпечатки по всей поверхности заготовки (бутылочки) гуашью желтого цвета.
- Теперь Медвежоноку Винни-Пуху надолго хватит витаминок. Он всю зиму спал, потерял много сил и ему теперь очень нужны витаминки, чтобы не болеть и быть всегда веселым и сильным.
Педагог: Молодцы, ребята! медвежонок Винни-Пух так рад, что мы к нему в гости сегодня пришли и ему так понравилось с вами играть!. Ему очень понравилось как вы играли: и с шишками, и в прятки, собирали яблоки, с погремушками плясали, и витаминки нарисовали. Вы – Молодцы!
Давайте погладим себя по головушке и скажем: «Я – Молодец»!
Мишке всё понравилось, и он решил вас угостить.
Сюрпризный момент: угощение (Яблоки)
- Давайте скажем мишке «Спасибо» и «До свидания».