Получи документы

Конспект интегрированного занятия с детьми ясельной группы «В гостях у медвежонка Винни-Пуха»

Глазкова Марина Анатольевна
Конспект интегрированного занятия с детьми ясельной группы «В гостях у медвежонка Винни-Пуха»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель занятия :Учить правильно реализовать новые формы взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленные на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образовательных учреждений.

Задачи:

1. Учить целенаправленным действиям с предметами и взаимодействию в социуме, учить подражать новым действиям;

2. Учить стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений.

3. Учить развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу;

Публикация «Конспект интегрированного занятия с детьми ясельной группы „В гостях у медвежонка Винни-Пуха“» размещена в разделах

4. Учить развивать устойчивость слухового внимания, обучить элементарным способам игры.

Оборудование: Медведь (мягкая игрушка, шишки, корзинка, разрезные изображения яблок, состоящее из 2-х частей, погремушки, гуашь желтого цвета, ватные палочки (на каждого ребенка, половина листа А4,вырезанного в виде бутылочки для витаминок, лукошко с яблоками)

Ход занятия:

Педагог: А вы любите ходить в гости? Мы с вами сегодня пойдем в гости.

1. Комплексная игра:

По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

Вот так, вот так. (марш под музыку)

По ровненькой дорожке бегут наши ножки,

Топ-топ-топ, топ-топ-топ. (бег под музыку)

А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок! (прыжки на двух ногах)

И снова По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

Вот так, вот так. (марш под музыку).

А теперь стоп! Вот мы и пришли!

2. Речевая игра:

-На полянке за кустом увидала чей-то дом.

В доме мишка живет, он ребят к себе зовет.

-Ребята, а скажите, что делал Мишка зимой? А сейчас, какое время года наступило? Правильно, пришла весна. Как думаете, мы его увидим? Он уже проснулся? Конечно все мишки уже проснулись и этот тоже.

Педагог: Мы пришли в гости к медвежонку, его зовут Винни-Пух. Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с медвежонком Винни-Пух. Какой он мягкий, приятный на ощупь! Здравствуй, Винни-Пух, мы пришли к тебе в гости (дети здороваются с медведем, произносят своё имя «Здравствуй, Мишутка, я –Ника» и т. д.).

- Посмотрите, у медвежонка есть глазки? А у вас есть глазки? У медведя есть носик? А у вас где носик? У медвежонка есть ушки? А у вас где ушки (и т. д.)

(дети показывают части тела).

Медвежонок Винни-Пух хочет поиграть с вами, поиграем с ним?

3. Логоритмическая игра «Мишка».

Мишка косолапый по лесу идет.

Шишки собирает, песенки поет.

Шишка отскочила прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногою- топ!

(дети выполняют движения в соответствии с текстом).

Педагог: Медвежонок Винни-Пух столько много шишек набрал в корзинку, посмотрите! Шишки все разные (нечаянно рассыпать шишки на ковер). Ой! Шишки все рассыпались!

- Давайте соберем их, чтобы мишка не расстроился из-за этого. Берите шишки и кладите их в корзинку. Шишки твердые, колючие! Вот большая шишка, а вот маленькая! ( дети выполняют инструкцию и называют признак своей шишки: твердая, колючая, коричневая, большая, маленькая).

Педагог: Медвежонок Винни-Пух наш проголодался. Чем можно накормить медведя в лесу? (ответы детей) Давайте собирать яблоки для мишки? Идем!

4. Дидактическая игра «Половинки».

Дети собирают яблоки из двух половинок.

Педагог: Вот какие яблоки мы собрали для медвежонка Винни-Пуха Они вкусные, сладкие!

Педагог: Посмотрите, Медвежонок Винни-Пух принес нам погремушки.

Погремушки не простые, все забавные такие.

То гремят, то молчат, деток слушать хотят.

5. Комплексная игра «Погремушечка».

(Дети выполняют движения в соответствии с текстом).

Погреми, погреми, погремушечка.

Погреми, погреми, моя душечка.

Помолчи, помолчи, погремушечка.

Помолчи, помолчи, моя душечка.

Звонче-звонче греми, погремушечка.

Звонче-звонче греми, моя душечка.

Нет у нас, нет у нас погремушечки.

Нет у нас, нет у нас моей душечки.

Вот она, вот она погремушечка.

Вот она, вот она моя душечка.

Помолчи, помолчи, погремушечка.

Помолчи, помолчи, моя душечка.

Попляши, попляши погремушечка.

Попляши, попляши моя душечка.

Педагог: Какие музыкальные погремушки нам Мишутка принес! Понравились они вам? И мне понравились – звонкие, разноцветные, красивые! Может, и мы сделаем для медвежонка Винни-Пуха подарки? Подарим ему витаминки!

6. Изобразительная деятельность. Нетрадиционное рисование с использованием ватных палочек.

Дети наносят ватной палочкой отпечатки по всей поверхности заготовки (бутылочки) гуашью желтого цвета.

- Теперь Медвежоноку Винни-Пуху надолго хватит витаминок. Он всю зиму спал, потерял много сил и ему теперь очень нужны витаминки, чтобы не болеть и быть всегда веселым и сильным.

Педагог: Молодцы, ребята! медвежонок Винни-Пух так рад, что мы к нему в гости сегодня пришли и ему так понравилось с вами играть!. Ему очень понравилось как вы играли: и с шишками, и в прятки, собирали яблоки, с погремушками плясали, и витаминки нарисовали. Вы – Молодцы!

Давайте погладим себя по головушке и скажем: «Я – Молодец»!

Мишке всё понравилось, и он решил вас угостить.

Сюрпризный момент: угощение (Яблоки)

- Давайте скажем мишке «Спасибо» и «До свидания».

Публикации по теме:

Фотоотчёт о вчерашнем дне «В гостях у Винни Пуха и его друзей»Фотоотчёт о вчерашнем дне «В гостях у Винни Пуха и его друзей» "В гостях у Винни Пуха и его друзей", так называлась вчера тема нашего дня в старшей дошкольной разновозрастной группе. Дети смотрели.

Дидактическая игра по развитию речи для детей старшей группы «В гостях у Винни-Пуха» Дидактические задачи: Создавать условия для формирования умения подбирать рифму, сочинять двустишия, четверостишия. Формировать умение использовать.

Фотоотчёт о НОД по рисованию «Винни-Пух и все-все-все» в первой младшей группе к Дню Винни-ПухаФотоотчёт о НОД по рисованию «Винни-Пух и все-все-все» в первой младшей группе к Дню Винни-Пуха Доброго времени суток, дорогие друзья и коллеги! Хочу предложить вашему вниманию небольшой фотоотчёт с НОД по рисованию на тему "Винни-Пух.

Конспект комплексного занятия в разновозрастной группе «Он не тучка, а медведь» ко Дню Винни-Пуха на МAAMКонспект комплексного занятия в разновозрастной группе «Он не тучка, а медведь» ко Дню Винни-Пуха на МAAM (д. р. А. Милна) Задачи: закрепить знания детей о сказочном герое и его друзьях; отобразить Винни - Пуха с помощью пластилина; закрепляя.

Конспект НОД по физической культуре с элементами математике «В гостях у Винни — Пуха»Конспект НОД по физической культуре с элементами математике «В гостях у Винни — Пуха» для детей среднего дошкольного возраста Задачи Образовательные - учить прыгать, отталкиваясь двумя ногами с приземлением на носки; - закреплять.

Конспект НОД по ФЭМП «День рождения Винни-Пуха» в старшей группе Задачи: Обучающие: Формировать умение считать в пределах 10 и в обратном счете от 10 до 1. Способствовать умению объединять предметы в совокупности.

Конспект занятия по лепке «Горшочек меда для Винни-Пуха»Конспект занятия по лепке «Горшочек меда для Винни-Пуха» Конспект занятия по лепке в младшей группе на тему "Горшочек меда для Винни-Пуха". Данная методическая разработка может оказаться полезной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия с детьми ясельной группы «В гостях у медвежонка Винни-Пуха»
Опубликовано: 17 июля 2024 в 15:08
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия с детьми ясельной группы «В гостях у медвежонка Винни-Пуха»» (включая файлы) размещена пользователем Глазкова Марина Анатольевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД