Мария Бугрова
Конспект интегрированного занятия по рисованию «Заколдованные картинки» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: 1) Развивать воображение детей; 2) Побуждать детей устанавливать сходство между разными геометрическими формами и предметами окружающей действительности, и путем дорисовки получать целостное изображение; 3) упражнять в свободном выборе изобразительных материалов при дорисовке геометрических форм; 4) активизировать речь детей путем составления небольшого описания своей работы; 5) закрепить названия геометрических форм.
Предварительная работа: рассматривание с детьми сюжетных картин, иллюстраций; упражнять детей в нахождении геометрических форм в них, в предметах окружающей действительности.
Публикация «Конспект интегрированного занятия по рисованию „Заколдованные картинки“ в старшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2014
Материал: альбомный лист с наклеенными геометрическими формами, восковые карандаши, фломастеры.
Ход занятия:
- Сегодня я пришла рано и на столе обнаружила вот такие интересные листы. На них что-то изображено. Я не знаю, что. Посмотрите, ребята! (воспитатель раскладывает на столе, дети рассматривают листы)
- Что на листах изображено? (геометрические фигуры)
- Называйте их. (круг, треугольник, квадрат, овал, прямоугольник, трапеция)
- Действительно, ребята. Все эти предметы похожи на геометрические фигуры. Однажды злой волшебник заколдовал предметы, превратив их в геометрические формы. Давайте представим себе, какие предметы мог заколдовать волшебник? (Воспитатель поочередно берет листы с геометрическими формами)
Дети (о треугольнике) : - Возможно, это крыша домика, или шляпка человечка. А может быть - это елочка?
- Ребята, но волшебник заколдовал не только все эти предметы, но и все, что находится рядом с ними!
- Как же мы будем расколдовывать геометрические фигуры? (Дорисуем)
- Конечно! И тогда всем станет понятно, какие предметы были заколдованы!
- А сейчас мы приготовим рабочие места, возьмем карандаши. Пусть каждый из вас выберет ту геометрическую фигуру, которую хотел бы расколдовать. (Воспитатель включает музыку)
- Ребята, а теперь мы отдохнем. Выходите из-за столов. ( проводится физкультминутка: подвижная, для пальчиков)
_- Продолжаем наши волшебные превращения. Воспитатель ставит песочные часы на 3 минуты. и сообщает детям, что волшебное время подходит к концу.
- Какую геометрическую фигуру расколдовала Ксюша? Какой предмет получился у Максима? Как тебе это удалось?
- Молодцы, ребята! Каждый из вас сумел расколдовать геометрические фигуры! (воспитатель раздает наклейки)