Папки-передвижки

«Поможем Зайчику». Конспект интегрированного занятия для детей второй младшей группы (13 фото)

Елена Жаворонкова
«Поможем Зайчику». Конспект интегрированного занятия для детей второй младшей группы

Интегрируемые образовательные области:

- познание

- коммуникация

- художественное творчество

- социализация

- безопасность

- музыка

- физическая культура

Виды деятельности:

- игровая

- познавательно- исследовательская

- музыкально- художественная

- коммуникативная

- продуктивная

Задачи:

- предостеречь детей о неприятностях связанных с контактами с незнакомыми людьми

- продолжать обучать детей элементарным правилам безопасности

- систематизировать знания детей о зиме

Публикация «„Поможем Зайчику“, Конспект интегрированного занятия для детей второй младшей группы» размещена в разделах

- расширять словарный запас прилагательных

- познакомить с символами олимпийских игр

- развивать навыки свободного общения со взрослыми детьми

- формировать эмоциональную отзывчивость

- воспитывать бережное отношение ко всему живому, взаимопомощь и взаимовыручку

Ход занятия:

Воспитатель: Рада видеть всех сейчас

Очень жду всегда я вас

Дружно за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

-Давайте посмотрим друг на друга,на наших гостей. Улыбнёмся, чтобы у нас было хорошее

настроение, и начнём наше занятие.

Раздаётся стук в дверь.

-Ксюша, сходи узнай кто пришёл?

(ребё нок спрашивает:»Кто там?»,возвращается и говорит, что пришёл Зайчонок.)

-Ребята, скажите, Ксюша правильно сделала, что не открыла дверь? Почему?

-Посидите, а я пойду открою и узнаю, что случилось с Зайчиком.

-Заходи скорее, расскажи, что с тобой случилось. Почему ты такой взъерошенный?

З:- Здравствуйте, ребята. Я еле-еле убежал от волка.

В:-А почему?

З:- Моя мама ушла мне за едой и оставила меня дома одного. Я взял игрушки и хотел поиграть. Но вдруг кто-то постучал в дверь. Я побежал и спросил: Кто там?

Мне ответили, что пришёл врач из поликлиники. Я открыл дверь и увидел волка. Он хотел

схватить меня, но я вырвался и убежал. Помогите мне, я боюсь!

В: -Зайчик, садись на стульчик и успокойся. А мы расскажем Зайчику что он сделал не так.

Разбор ситуации: «Один дома.»

-Можно ли открывать дверь посторонним, если дома нет взрослых?

-Что лучше, сразу открыть дверь или спросить «Кто там?»

-Перед кем нужно открывать двери: перед слесарем, почтальоном, врачом?

Вывод: дверь никому открывать нельзя!

-Ребята, а давайте проводим Зайчика домой. Где он живёт? Он- дикое или домашнее животное? А в лесу сейчас тепло или холодно? Как нужно одеваться? Почему?

Давайте оденемся: Обуваем ножки в тёплые сапожки,

Шапку на головку и завяжем ловко

На руки перчатки,

В добрый путь ребятки.

Вот мы и оделись. А как же в лес мы попадём? Не пешком же мы пойдём? Пусть санки нас домчат туда. Садитесь в саночки. Поехали! (под музыку)

Ребята ну вот мы и попали в лес. Тишина кругом стоит. А что вы видите на полянке?

(ёлочки) Какие они? Сколько их?

Ребята, а в лесу всегда происходит много чудес, но увидеть эти чудеса может только человек с хорошим настроением и добрым сердцем. Давайте найдём своё сердце, прижмё м обе руки к нему и прислушаемся как оно стучит: тук-тук-тук А представьте,

что у вас в груди вместо сердца кусочек ласкового солнышка. Его яркий, тёплый свет разливается по телу. Давайте пошлём друг другу немного света и тепла своего сердца.

(руки вынесли вперёд)

-Ребята, а сейчас поднимите головки,посмотрите, что вы видите? Туча. А как вы думаете, что может посыпаться из тучи зимой? Снег. (дёргаю верёвочку, летят снежинки)Какая красота, ловите их. Рассмотрите их, какие они? (белые, лёгкие, пушистые)

Давайте подбросим снежинки вверх и поймаем их. Какие они (лёгкие)

А что они умеют делать? (летать, кружиться, падать, таять) Давайте и мы покружимся как снежинки.

Белые снежинки в воздухе кружатся

И на землю тихо падают, ложатся.

Ой, ребята посмотрите, сколько снега намело под елочку. (Ведро со снегом) А что можно делать из снега? (снежные комочки, снеговика). Возьмите в руки снег и сдавите его. Что произошло? (течет вода) Зима любит холод, мороз, а рука у нас теплая, поэтому снег постепенно тает, давайте вытрем ручки и погреем их.

Пальчиковая игра «погреем пальчики»

Снег руками собирали

Наши пальчики устали

Мы их будем растирать,

Мы их будем согревать.

Чтобы стали горячее,

Энергично разминать.

Ой, ребятки, посмотрите, а вот и подружка нашего Зайчика - Зайка. Она очень любит зиму и хочет узнать, что вы знаете о зиме. (мнемотаблица). Конечно, зимой очень много развлечений, а Зайка очень любит заниматься спортом. Посмотрите какие виды спорта ей нравятся. (показ слайдов) А так как Зайка очень ловкая, то она будет символом олимпийских игр- соревнований между самыми сильными, ловкими, смелыми. Только вот беда, она потеряла свой шарфик и очень просит вас помочь ей сделать новый. (разукрашиваем синим цветом на трафарете). Большое спасибо.

Ой, ребятки, кто у нас тут под елкой рычит? (выходит медведь)

Я немножко толстоват

Я немножко косолап

Вы не знаете, ребята,

Кто же в этом виноват?

(нужно заниматься спортом, закаляться и делать зарядку, а мы тебя научим

Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Качаем головой,

Мы руки поднимаем,

Потом их опускаем

Мы руки подаем

И бегаем кругом.

Медведь: вот спасибо, ребятишки!

Благодарен детям мишка.

Быть спортсменом я хочу

И медведей научу

Спортом заниматься,

Водою закаляться.

А ты знаешь, Мишка, что твой брат белый медведь - очень сильный, любит заниматься спортом и тоже является символом олимпиады. (картинка).

А третьем символом олимпиады является друг Зайки и Медведя- Леопард. (картинка)

Он прислал вам подарки.

Вот чудесный сундучок

Всем ребяткам он дружок,

Очень хочется всем нам

Посмотреть, ну что же там?

(олимпийские флаги)

Ну что же, ребята, давайте попрощаемся с Зайкой и Медвежонком, потому что с лесом нам пора расстаться, в детский сад нам нужно возвращаться. Я предлагаю вам взять в руки флаги и под веселую песню отправиться обратно. (спортивный марш)

Ну вот мы и в группе. Ребята, скажите где мы были сегодня? Кому помогали? Кого встретили? Понравилась вам наша прогулка?

«Поможем Зайчику». Конспект интегрированного занятия для детей второй младшей группы
Фото «Поможем Зайчику»
. Конспект интегрированного занятия для детей второй младшей группы - фото
Улыбнёмся чтобы у нас было хорошее настроение и начнём наше занятие Раздаётся стук в дверь Ксюша сходи узнай кто пришёл ребё нок спрашивает Кто там возвращается и говорит что пришёл Зайчонок Ребята скажите Ксюша правильно сделала что не открыла дверь Почему Посидите а я пойду открою и узнаю что случилось с Зайчиком Заходи скорее расскажи что с тобой случилось Почему ты такой взъерошенный З Здравствуйте ребята Я еле еле убежал от волка В А почему З Моя мама ушла мне за едой и оставила меня дома одного Я взял игрушки и хотел поиграть Но вдруг кто то постучал в дверь
Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста Комплексно-тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста средствами театрализаци.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Поможем Зайчику». Конспект интегрированного занятия для детей второй младшей группы
Опубликовано: 4 апреля 2014 в 13:07
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Поможем Зайчику». Конспект интегрированного занятия для детей второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Елена Жаворонкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 октября. День поделок из природного материала. Передвижка «Природный материал»

Любая прогулка на природе будет намного интереснее, если наполнить ее поиском природных богатств, которые затем можно использовать для творчества. Осень – благодатное время для этого, ведь под ногами...

1 октября. День пожилых людей, День музыки. Передвижки

 Ежегодно 1 октября отмечается Международный день пожилых людей. Этот праздник приобретает все большую актуальность, ведь население Земли неуклонное стареет. Подсчитано, что до 2050 года число людей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД