Ирина Бикмухаметова
Конспект интегрированного занятия по рисованию в первой младшей группе «Следы лесных зверей»
Цели:
- закреплять знания детей о лесных животных,повадках зверей.
- развивать интерес к работе с краской.
- учить рисовать способом штампа
- развивать речь и её звуковую культуру,речевое дыхание.
- знакомство со звуком (у)
Материалы: мольберт,картинки животных,баночки с краской (черная гуашь, заготовка на каждого ребёнка-альбомный лист, кисть.
Ход занятия:
Перед ребятами на мольберте зимний лес.
Звучит музыка (релакс).
- ребята,какое сейчас время года (зима)
- посмотрите на мольберт.
Публикация «Конспект интегрированного занятия по рисованию в первой младшей группе „Следы лесных зверей“» размещена в разделах
- В мире животных. Конспекты занятий
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Дикие животные. Рисование
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2021
- какое время года изображено?
- почему?
- ребята,я знаю что никто из вас ещё не был в зимнем лесу.
- но ведь вы хотите туда попасть? Тогда садитесь правильно и помогайте мне.
- перед вами рисунок на котором нарисован лес.
- скажите,какой это лес? Почему деревья покрыты снегом?
«всё белым бело сегодня
И светло, хоть солнца нет:
С неба сыплется холодный
Белый- белый мягкий снег»
- сделайте ладошки, как у меня (показ)
А теперь закройте глазки и представьте,что вам на ладошки дед мороз уронил снежинки.
- сдуйте снежинки с ладошек (дыхание)
- молодцы! Не смог мороз заморозить ребяткам ладошки.
Он зимою спит в берлоге.
Простудить боится ноги!
— Может, лапы? - Шалунишка!
Ты скажи мне — Кто он? …
(МИШКА)
На мольберте закрепляется фигурка мишки.
Дружбу водит лишь с лисой,
Этот зверь сердитый, злой.
Он зубами щёлк да щёлк,
Очень страшный серый.
(волк)
На мольберте закрепляется картинка волка
Знаете ли вы,как лунной ночью тоскливо серому волку и он
Поёт свою грусную песню?
Что это за песенка?
Споём? (у-у-уууууу)
Хитрая сестричка
Живёт в лесу
Хвостиком помашет
След заметёт
Что же за сестричка?
Звать её …. (лисичка)
На мольберте закрепляется картинка лисы
Ребята,лисичка устала,она притаилась у куста и обнюхивает снег.
Собиралась лиса со своими друзьями волком и мишкой поиграть.
А найти их не может.
Вьюга –проказница все их следы замела снегом. ,а вы ей помогли,когда
Снег с ладошек сдували.
Придёться помочь лисичке их найти.
Поможем?
Сейчас мы с вами нарисуем их следы.
Воспитатель показывает детям следы животных.
Деткам выдаются заготовки листков.
Воспитатель показывает приём рисования способом штампа.
Ребята самостоятельно под присмотром педагога рисуют следы зверей.
Выставка получившихся рисунков.
Спасибо вам ребятки,лисичка вас благодарит. Она нашла своих друзей.