Юлия Дербенёва
Конспект интегрированного занятия по развитию речи и лепке в группе раннего развития «Зайка в гости к нам пришел»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного занятия по развитию речи и по лепке в группе раннего развития «Зайка в гости к нам пришел»
Цель;
формирование представления детей об обитателе леса-зайце и его внешнем виде.
Задачи;
побуждать детей узнавать знакомую игрушку, называть части тела;
формирование активной а пассивной речи;
активизировать речь детей, побуждая отвечать на вопросы;
учить координировать движения с речью;
развивать мелкую моторику;
Публикация «Конспект интегрированного занятия по развитию речи и лепке в группе раннего развития „Зайка в гости к нам пришел“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Лепка, пластилин
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
продолжать учить раскатывать из пластилина колбаски, соединять пластилиновые детали путем придавливания, формировать интерес к работе с пластилином.
Приёмы лепки : раскатывание, отщипывание, соединение деталей.
Материал: пластилин оранжевого и зеленого цвета, разделённый на кусочки средней величины; дощечки для лепки; влажные салфетки; морковь (макет); игрушка- зайчик; корзинка для зайчика.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображение зайца, дидактическая игра «Угости зайку», подвижная игра «Зайке холодно сидеть».
Содержание.
Дети заходят за воспитателем в группу под спокойную музыку и встают в
круг.
Воспитатель: Собрались все дети в круг.
Я твой друг и ты мой друг,
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
Содержание.
Воспитатель; ребята я сегодня шла в детский сад и встретила зайчика. Он был очень грустный и я позвала его к нам в гости. Давайте поздороваемся с зайчиком.
Дети; здравствуй зайка
Воспитатель; посмотрите на зайчика какой он красивый.
-Что есть у зайчика? (ушки).
-Какие они? (длинные).
-А это что? (хвостик).
-Какой хвостик и зайчика? (короткий).
Воспитатель; а давайте зайку потрогаем, погладим.
-Какой зайчик на ощупь? (мягкий, пушистый).
- А что умеет делать зайчик?
Ответы детей; прыгать, бегать, скакать.
Воспитатель; ребята давайте поиграем с зайчиком.
Физминутка.
Зайке холодно сидеть
Нужно лапоньки погреть
Лапки вверх, лапки вниз
На носочках потянись
Лапки ставим на бочок, скок да скок, скок да скок
А потом вприсядку, чтоб не мерзли лапки
Зайка прыгать наш горазд
Он подпрыгнул десять раз.
Воспитатель; молодцы ребята, здорово поиграли с зайчиком, ему очень понравилось с вами играть.
Ребята, а вы знаете почему грустил зайка когда я его встретила? Он потерял мешочек, а в мешочке было угощение, морковка для друзей. Давайте поможем нашему зайчику и сделаем угощения для его друзей. Вы хотите помочь зайчику?
Ответы детей; да.
Дети проходят и садятся за столы для продуктивной деятельности.
Воспитатель: Для того чтобы слепить морковку, возьмем один кусочек пластилина оранжевого цвета, разомнем его руками, затем скатаем из него «колбаску», где один кончик будет остренький, а другой толстенький. Покажите, как мы будем катать «колбаску»? А теперь возьмем другой кусочек зеленого цвета и отщипнем от него небольшой кусочек, а затем присоединим его к нашей морковке –это будет ее хвостик. (В процессе работы воспитатель оказывает индивидуальную помощь детям, контролирует правильность приемов раскатывания)
Воспитатель: Давайте сложим наши угощения зайчику в корзинку которую мы ему подарим, вместо той что он потерял. Зайка хвалит всех ребят : Спасибо Вам ребята! Теперь я угощу всех своих друзей морковкой.
Дыхательная гимнастика (под веселую музыку) .
- Я с Зайкой буду пускать мыльные пузыри, а вы будете дуть на них, чтобы они поднимались высоко-высоко. Ручками не трогать.
Зайка. Мне у Вас очень понравилось. Теперь я пойду в лес и угощу своих друзей морковкой, которую Вы мне сегодня слепили.
Подведение итогов.