Наталья Метлякова
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром «Медовое путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром
‘ Медовое путешествие’ в средней группе
Задачи:
1. Познакомить детей с некоторыми медоносными растениями
2. Уточнить представления о меде, его полезных свойствах
3 .Развивать речь детей,обогащать их словарь.
Публикация «Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром „Медовое путешествие“» размещена в разделах
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пчела. Все о пчёлах для детей
- Темочки
4. Воспитывать интерес детей к цветущим растениям, пчелам и бережное отношение к ним.
Материал: Иллюстрации и картинки с изображением цветущих трав и деревьев,банка с медом, Мишка игрушка
Ход занятия
Педагог спрашивает детей ; Догадайтесь кто пришел к нам в гости ;
Он в берлоге спит зимой
Под большой сосной
А когда придет весна
Просыпается от сна (медведь)
Правильно это медведь В ГОСТИ К НАМ ПРИШЕЛ МИШКА
БЕСЕДА Мишке интересно где он живет?
Какое он животное.
Чем питается медвежонок в лесу?
А что он любит больше всего?
Ребятки, Мишка предлагает вам отправиться в МЕДОВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ он вам расскажет о растениях –медоносах и пчелах
Послушайте стих
Меня ужалила пчела
Я закричал ; Как ты могла?
Пчела в ответ:А ты как мог?
Сорвать любимый мой цветок?
Ведь он мне был ужасно нужен
Я берегла его на ужин
Почему нельзя рвать цветы? (потому что пчела с цветка собирает нектар
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
ПОДВИЖНАЯ ИГРА ПЧЕЛКИ
Дети- пчелки собирают нектар с лесных цветов
Медведь выходит из берлоги пчелы разлетаются по своим домикам
А сейчас давайте с Мишкой поиграем в такую игру
Пальчиковая игра
Пчелы любят сладкое
К сладкому летят
И укусят пчелы
Если захотят выставить средний палец зажать его между указательным и безымянным вращать им в разные стороны
Молодцы ребята
РИСОВАНИЕ
Ребята а сейчас давайте нарисуем свою полянку,чтобы пчелки могли собирать нектар с цветочков
ИТОГ ЗАНЯТИЯ
Педагог благодарит Мишку за интересное путешествие в медовую страну. В знак благодарности приглашает Мишутку вместе с детьми попить чай с медом.