Приложение МААМ

Конспект интегрированного занятия по нравственно-патриотическому воспитанию «В гости к бабушке» для детей 3–5 лет

Ольга Железная
Конспект интегрированного занятия по нравственно-патриотическому воспитанию «В гости к бабушке» для детей 3–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия

по нравственно-патриотическому воспитанию

для детей разновозрастной группы с нарушением слуха (3-5 лет)

«В гости к бабушке».

Цель: Приобщать детей с нарушением слуха к труду взрослых в семье, через формирование представления о значимости помощи ребёнка взрослым.

Задачи:

Образовательные:

- упражнять в умении понимать характер музыки;

Темочки:

- совершенствовать навык двигаться в соответствии с музыкой и её темпом (быстро, медленно, реагировать на начало и окончание звучания;

- формировать умения двигаться под музыку с предметами (ложками).

Развивающие:

- развивать внимание, усидчивость, наблюдательность;

- развивать навык выбирать из множества необходимые предметы;

- закреплять умение соотносить предметы по величине.

Воспитательные :

- воспитывать навыки сотрудничества;

- воспитывать доброжелательность, уважение к старшим, вызывать желание помогать им.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Материал и оборудование: Дидактические игры: «Чудесный мешочек», «Разложи блины на сковородки»; платок; фотографии семьи; два мольберта, таблички.

Ход занятия.

Муз. рук: Утром встали малыши,

В детский сад они пришли.

Гости здесь у нас с утра,

Поздоровайтесь, друзья!

Дети: Здравствуйте! Привет!

Муз. рук: А теперь, давайте поздороваемся с нашими ручками, ножками, щёчками и друг с другом!

Коммуникативная игра – приветствие «Здравствуйте» (М. Картушина)

Муз. рук: Ребята, садитесь на стульчики. Смотрите, что у меня есть. Что это? (Фотографии) Кто на этих фотографиях? (Кто это? Мама, папа, бабушка, дедушка) А вместе это? (семья)

Покажите мне свои пальчики, поиграем в игру «Моя семья»

Музыкально-пальчиковая игра «Моя семья».

На экране видео с музыкальным сопровождением.

Муз. рук: Посмотрите, что это? Это платок моей бабушки, он красивый. Я так скучаю по ней… Бабушка живёт далеко. Пойдём к бабушке в гости (домой? Вставайте парами и за мной шагайте.

Дети встают парами.

Танец «Весенняя пляска».

Муз. рук: Дальше мы пойдем по тропинке.

Упражнение «Большие и маленькие ноги» муз. В. Агафонникова

Муз. рук: Ребята, смотрите, а вот и дом бабушки. Давайте похлопаем в ладоши, громко, что бы бабушка нас услышала, что мы к ней в гости пришли.

Выходит бабушка.

Бабушка : Здравствуйте, мои милые, мои хорошие! Как я рада, что вы ко мне в гости пришли. Проходите, за стол садитесь. Чем бы вас сегодня угостить?

Я сейчас для вам блинчиков испеку. Любите блины? Вы мне поможете? (Да)

Сначала надо замесить тесто.

Игра «Чудесный мешочек»

Дети поочереди достают продукты, называют их и говорят кладут этот продукт в тесто или нет.

Бабушка : Тесто готово, я начинаю печь блины, а вы пока поиграйте на моих расписных рожках.

Дети берут ложки и встают в круг, для выполнения ритмических упражнений вместе с муз. рук.

Танец-игра с ложками.

Бабушка : Молодцы, ребята, хорошо играете! Вы устали?

Дети: Нет!

Бабушка : А я вот что-то устала печь блины…

Муз. рук: Бабушка, а давай мы тебе поможем!

Дидактическая игра «Разложи блины на сковородки»

Педагог: Я приготовила сковородки, а вы помогите разложить блины на сковородки подходящего размера.

Бабушка : Молодцы, ребята! Как же вы мне хорошо помогаете! Все справились! Вот сколько мы вместе напекли блинов. (показывает, «МНОГО»)

Муз. рук: Бабушка, нам пора возвращаться в детский сад.

Подведение итогов занятия.

Муз. рук: Мы сегодня что делали? – помогали бабушке печь блины

Бабушка : Вы мне хорошо помогали, вы молодцы! И я хочу вас угостить конфетками.

Дети говорят спасибо бабушке за угощение и прощаются с ней, выходят из музыкального зала под музыку.

Публикации по теме:

«В гости к кошке Мурке». Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе«В гости к кошке Мурке». Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе "В гости к кошке Мурке" конспект занятия Программное содержание: - подводить детей к умению называть свое имя и фамилию. - способствовать.

Картотека игр по нравственно-патриотическому воспитанию для детей 5–7 лет Игры для детей 5 - 7 лет. 1. Игра «Узнай Российский флаг (герб) Цель игры: закрепить представление детей о государственном флаге (гербе,.

Конспект НОД по нравственно-патриотическому воспитанию детей средней группы на тему «Русская изба»Конспект НОД по нравственно-патриотическому воспитанию детей средней группы на тему «Русская изба» Интеграция образовательной деятельности: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.

Конспект открытого занятия по нравственно-патриотическому воспитанию «Оренбургская азбука»Конспект открытого занятия по нравственно-патриотическому воспитанию «Оренбургская азбука» Цель: формирование у детей дошкольного возраста патриотические чувства в процессе ознакомления с историей, культурой и природой Оренбургской.

Конспект открытого занятия по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группеКонспект открытого занятия по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе Цель:Развивать нравственно-патриотическое воспитание у детей младшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Обобщить знания детей о растительном.

Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию на тему «Моя семья» (младшая группа)Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию на тему «Моя семья» (младшая группа) Программное содержания: 1. Систематизировать представления детей о семье 2. Воспитывать привязанность ребенка к своему дому, любовь и заботливое.

Конспект занятия в старшей группе по нравственно-патриотическому воспитанию «Моя Родина»Конспект занятия в старшей группе по нравственно-патриотическому воспитанию «Моя Родина» Конспект занятия в старшей группе по нравственно - патриотическому воспитанию: «Моя Родина»Интеграция образовательных областей:«Коммуникация»,.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке — Забавушке»Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке — Забавушке» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад№10 рабочего посёлка Хор муниципального района имени Лазо Хабаровского.

Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию для детей подготовительной группы «Традиции и быт родного края»Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию для детей подготовительной группы «Традиции и быт родного края» Программные задачи: - познакомить детей с казачьей хатой, ее убранством, предметами быта; -  прививать интерес к традиционной культуре кубанских.

Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию «Россия — Родина моя» для старшего дошкольного возрастаКонспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию «Россия — Родина моя» для старшего дошкольного возраста Цель: Закрепить знания детей о нашей стране, продолжать формировать представления о том, что наша страна – Россия. Систематизировать знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по нравственно-патриотическому воспитанию «В гости к бабушке» для детей 3–5 лет
Опубликовано: 30 мая 2023 в 05:59
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия по нравственно-патриотическому воспитанию «В гости к бабушке» для детей 3–5 лет» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Железная (УИ 347621) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД