МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия по математике в подготовительной группе: «Путешествие на планету математики» (2 фото)

Любовь Сидорова
Конспект интегрированного занятия по математике в подготовительной группе: «Путешествие на планету математики»
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция образовательных областей: "Познание", "Социализация", "Коммуникация", "Физ-ра", "Музыка".

Цель: упражнять в получении математических знаний в игровой ситуации через образовательные области.

Задачи: - Совершенствовать навыки прямого и обратного счета в пределах 10. - Учить называть последующее и предыдущее число для каждого числа натурального ряда в пределах 10.

- Закрепить знания о геометрических фигурах

- Закрепить знания о последовательности дней недели.

Публикация «Конспект интегрированного занятия по математике в подготовительной группе: „Путешествие на планету математики“» размещена в разделах

- Развивать умение ориентироваться на листе бумаги по заданному направлению в игровой форме.

- Обогащать словарный запас детей в употреблении математических терминов (предыдущее, последующее)

Демонстрационный материал: набор цифр до 10, ракета, магнитофон с музыкой полета в космос, большие игрушки в космических шлемах, конверт с заданиями, конверт с посланием и звездами, схема дома из геометрических фигур, геометрические фигуры.

Раздаточный материал: конверты с цифрами от 1 до 9, листы-заготовки "соединяем по точкам", простые карандаши, наборы геометрических фигур, "звездная карта" формата А4, фишки.

Ход занятия:

В: Гости к нам пришли сегодня

К ним сейчас вы повернитесь,

Улыбнитесь, подружитесь!

Поздоровайтесь

Д: Здравствуйте!

В: Сели правильно ребята, (дети садятя за столы)

Слушайте внимательно

Вы к занятию готовы?

Д: Да!

В: Здравствуй математика!

В: Ребята сегодня мы с вами отправляемся в путешествие на планету математики.

Но сначала мы вспомним счетпрямой и обратный. До кого я дотронусь тот считает (до 10, следующий обратно.

Д: (от 1 до 10

10-1

1-10

10-1)

В: Поиграем в игру - молчанку. Я показываю вам цифру, а вы мне цифры соседи. Узнать, что значит "цифры соседи"

Д: (предыдущее - на 1 меньше, последующее на 1 больше)

В: Пора отправляться в путешествие. А на чем мы отправимся вы узнаете выполнив задание. Необходимо соединить цифры по порядку. Начнем с цифры 1. После цифры 1 какая цифра следует

Д: 2

В: Да, правильно. И так по порядку. Учимся выполняить работу быстро и внимательно.

В:. , скажи, что у тебя получилось?

Д: Ракета!

В: У всех получилась ракета? Молодцы!

В: А теперь чтобы наша ракета полетела, надо узнать на какую кнопку нажать, чтобы отправиться в полет. Для этого решим задачу:

Яблоки в саду поспели

Мы отведать их успели

8 румяных, наливных

1 с кислинкой

Д: 9 (9 состоит из 8 и 1) - получить полный ответ.

В: Теперь можно отравляться в полет.. подойди к ракете и нажми на кнопку с цифрой 9.

- Ребенок нажимает на кнопкус цифрой 9. Звучит музыка (ракета взлетела). Дети закрывают глаза. Расслабляются.

В: Ребята, посмотрите, мы прилетели на другую Планету. И нас встречают жители другой планеты. Посмотрите, какие они необычные, а у одного из жителей есть конверт. Сейчас посмотрим, что в нем

- Смотрят, там задания

В: Они просят из геометрических фигур построить дом

(схема крепится н доске)

В: Из каких геометрических фигур построен дом? Кто подойдет к доске?

Д: Квадрат, круг, треугольник, прямоугольник.

В: Выбери эти фигуры и прикрепи к доске.

- Ребенок выбирает фигуры и крепит к доске.

В:. сравни эти геометрические фигуры?

- Ребенок называет и сравниает:

Квадрат-прямоугольник;

Треугольник-круг-квадрат.

- Дети строят дома на время.

В: Какие красивые получились дома. Хорошо!

Физкультминутка

Мы устали, засиделись,

Нам размяться захотелось.

Отложили мы тетрадки,

Приступили мы к зарядке (Одна рука вверх, другая вниз, рывками менять руки)

То на стену посмотрели,

То в окошко поглядели

Влево, вправо, поворот,

А потом наоборот (повороты корпусом)

Приседания начнем,

Ноги до конча согнем,

Вверх и вниз, вверх и вниз

Приседать не торопись! (приседания)

И в последний раз присели,

А теперь за парты сели (дети садятся на свои места)

В: Ребята у нас еще одно задание. Они просят рассказать о днях недели. Давайте вспомним дни недели

-Какой сегодня день?

-Какой был вчера?

-Какой будет завтра?

-Какой первый день недели?

-Какие дни выходные?

-Сколько всего дней в недели?

-Какие?

В: Молодцы!

В: Ребята, в конверт поступило еще одно задание!

На планете математики поломался бортовой компьютер. Чтобы попасть домой, нам необходимо правильно запрограмировать на везднй карте путь домой специальными пультами

- Дети передвигают пульт на карте по заданию воспитателя, начиная с планеты математика.

- Правый, верхний угол

- Между левым нижним и левым верхнм и т. д

В: Поставте пульты на планету земля, проверим как правильно мы выполнили задание.

- Звучит музыка (ракета полетел домой)

В: Ребята, мы вернулись домой. Посмотрите, опять коверт. Что там?

Послание:

Каждый извас молодец

Путешествию конец

С математикой дружите,

Знания свои копите

Пусть помогут вам старание,

Память логика, внимание.

Жители планеты матаматика передали подарки

- Детям вручаются подписанные звезды

Конспект интегрированного занятия по математике в подготовительной группе: «Путешествие на планету математики»
Фото «Путешествие на планету математики»

i][/i]

Публикации по теме:

Конспект занятия в подготовительной группе «Путешествие на планету Математики» Тема: «Путешествие на планету Математики» конспект занятия по математике подготовила воспитатель МБДОУ «Детский сад «Радуга» Татарникова.

Конспект итогового интегрированного занятия по математике в подготовительной группе «Путешествие в страну Математики» Конспект итогового интегрированного занятия по математике в подготовительной группе «Путешествие в страну Математики» Воспитатель: Козлова.

Конспект итогового интегрированного занятия по математике в подготовительной группе «Веселое путешествие» Конспект итогового интегрированного занятия по математике в подготовительной группе «Весёлое путешествие» Цели: - обобщить знания и закрепить.

Конспект итогового занятия по математике в подготовительной группе «Путешествие в страну математики» Конспект итогового занятия по математике в подготовительной группе «Путешествие в страну математики»Цель: уметь составлять и решать простые.

Конспект открытого занятия по математике в старшей группе «Путешествие на неизведанную планету» Конспект открытого занятия по математике в старшей группе «Путешествие на неизведанную планету». I. Программное содержание: Обучающие задачи:.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе по математике «Путешествие по островам Математики» Цель: Поддерживать желание детей играть в игры с математическим содержанием, проявляя настойчивость, целеустремленность, находчивость, смекалку,.

Конспект занятия по математике в подготовительной группе «Королевство Математики»Конспект занятия по математике в подготовительной группе «Королевство Математики» Задачи: Образовательные: Закрепить знания о последовательности дней недели, месяцев, времени года. Закрепить знания детей о геометрических.

Конспект занятия по математике в старшей группе «Путешествие в страну математики» Задачи: 1 Закреплять порядковый счет в пределах 10 2 Развивать умение отвечать на вопросы, обогащать словарный запас, развивать логическое.

Конспект занятия «Путешествие на планету математики» (старшая группа) ПУТЕШЕСТВИЕ НА ПЛАНЕТУ МАТЕМАТИКИ. Старшая группа Цель: • закреплять количественный, порядковый и обратный счет; • совершенствовать умение.

Конспект интегрированного занятия по математике «Путешествие в космос на математическую планету» Интегрированная непосредственная образовательная деятельность по формированию элементарных математических представлений с использованием.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по математике в подготовительной группе: «Путешествие на планету математики»
Опубликовано: 12 сентября 2015 в 21:12
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия по математике в подготовительной группе: «Путешествие на планету математики»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Сидорова (УИ 366233) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД