Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия по математике и рисованию во второй младшей группе

Елена Бикмурзина
Конспект интегрированного занятия по математике и рисованию во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия по математике и рисованию во второй младшей группе

Цель: обобщить, закрепить, систематизировать знания детей, полученные в течение года.

Задачи:

1. Закрепить умение разгадывать загадки.

2. Закрепить умение различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник и видеть картинку из этих фигур;

3. Закрепить умение различать цвета;

4. Упражнять детей в счёте в пределах пяти;

5. Закрепить умение ориентироваться в понятиях «на», «под», «слева», «справа»

Публикация «Конспект интегрированного занятия по математике и рисованию во второй младшей группе» размещена в разделах

6. Упражнять детей в сравнении по длине предметов и обозначать словами: длинный, короткий;

7. Закрепить умение рисовать кисточкой и красками - гуашь

5. Развивать внимание, речь, наблюдательность, память, мыслительные операции.

Методы: словесный, наглядный, практический.

Приё мы: беседа, вопросы.

Интеграция ОО : «Познавательное развитие», «Социально-Коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Оборудование: мольберт,иллюстрация кошки из геометрических фигур,бабочка, готовый образец рисунка одуванчика.

Раздаточный материал : домик, дорожка короткая, длинная, листок бумаги, краска гуашь, стакан-непроливайка, кисть, подставка для кисти (на каждого ребёнка).

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам на занятие пришли гости. Давайте поздороваемся с ними и друг с другом.

Ты – мой друг, и я – твой друг,

(Ладонь направляется на друга, потом к себе)

Как прекрасен мир вокруг!

(Развели руки в стороны)

Мы друг другу улыбнёмся,

(Улыбаемся друг другу)

Дружно за руки возьмёмся!

(Берёмся за руки)

А теперь, послушайте загадку:

«Умею чисто мыться

Не водой, а язычком

Мяу! Как мне часто снится

Блюдце с тёплым молоком.

Кто это?»(кошка)

Воспитатель: Молодцы, дети, посмотрите, какая у нас необычная кошка!

Из какой геометрической фигуры у кошки туловище (квадрат)Какого он цвета.

А голова (круг)Какого цвета?

А ушки и хвостик? (из треугольника) Какого цвета?

Сколько у кошки ушек, полосок?

Воспитатель: что любит кошечка?

Смотрите, у неё блюдца с молочком. Какого они размера?

Дети: большое, маленькое.

Из какого кошечке лучше лакать молоко?

Покушала кошечка. Что она говорит?

Ой, смотрите, бабочка прилетела. Куда она села?

Ася, посади её пожалуйста на хвостик кошечке. Егор на ушко. Матвей справа от кошечки.

Молодцы, ребята, только вот нашей кошечке домой хочется, давайте проводим её.

Смотрите тут домик кошечки, а дорожки две. По какой дорожке лучше пойти? По короткой или длинной дорожке? Почему?

Давайте приставим короткую дорожку к домику.

Как хорошо! Наша кошка теперь в домике может жить. А рядом с домиком цветочки растут.

Физкультминутка.

Наши алые цветки распускают лепестки.

Ветерок чуть дышит, лепестки колышет.

Наши алые цветки закрывают лепестки,

Головой качают, тихо засыпают.

Воспитатель: Красивые у нас на полянке цветочки, только одуванчиков нет почему – то. Давайте их нарисуем.

Воспитатель: Вначале рассмотрим одуванчик.

Какого он цвета?

Ответы детей

Воспитатель: На что похож одуванчик?

Ответы детей

Воспитатель: Что есть у одуванчика?

Ответы детей

Воспитатель: Посмотрите, какой у него стебелёк?

Ответы детей

Воспитатель: На что похож стебель у одуванчика? Какого он цвета?

Ответы детей

Воспитатель: Мы с вами будем сегодня рисовать одуванчики.

Как мы держим кисточку?

Ответы детей

Воспитатель: Верно. Кисточку берем за железный сарафанчик тремя пальцами.

Воспитатель: Правильно, макаем весь ворс кисти в стакан с водой. Лишнюю воду с кисточки убираем, поглаживая о край стаканчика. Левой рукой придерживаем лист, чтобы он не двигался за кистью.

Воспитатель: краску какого цвета мы возьмем, чтобы нарисовать стебелек?

Ответы детей

Воспитатель: Набираем краску зеленого цвета. Начинаем рисовать кончиком кисти стебелек от середины листа. Стебель у одуванчика тонкий.

Воспитатель: перед тем, как взять другую краску, что обязательно нужно сделать?

Ответы детей

Воспитатель: Смываем краску с кисточки и набираем желтую краску. Рисуем цветочек в верхней части стебелька.

Воспитатель: какой формы цветочки?

Ответы детей

Педагог: Рисуем круг, внутри аккуратно закрашиваем.

III. Творческая практическая деятельность.

IV. Подведение итогов.

Ребята, какие вы все молодцы! Спасибо большое! Теперь у кошечки есть своя поляна одуванчиков!

Подведение итогов.

Ребята, что мы сегодня делали на занятии?А как мы Кошечке помогали? Какой рисунок вам больше нравится? Почему?

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по рисованию «Украсим рукавичку-домик» по сказке «Рукавичка» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия по рисованию «Украсим рукавичку-домик» по сказке «Рукавичка» во второй младшей группе Интегрированное занятие по рисованию на тему: «Украсим рукавичку-домик» по мотивам театрализованного действия во второй младшей группе.

Конспект интегрированного открытого занятия по математике в подготовительной группе «Помощь планете Математике» Тема: Помощь планете «МАТЕМАТИКА» Цель: Формирование элементарных математических представлений. Программное содержание: Образовательные.

Конспект интегрированного занятия по математике «Геометрические фигуры круг и квадрат» в младшей разновозрастной группеКонспект интегрированного занятия по математике «Геометрические фигуры круг и квадрат» в младшей разновозрастной группе Цель: Продолжать учить детей различать и называть геометрические фигуры круг и квадрат. Задачи: активизации словаря: стороны, угол, квадрат.

Конспект интегрированного занятия по рисованию и аппликации во второй младшей группе «Летняя полянка»Конспект интегрированного занятия по рисованию и аппликации во второй младшей группе «Летняя полянка» Цель: создать у детей радостное настроение от разнообразия красок, цветов лета Задачи: 1. Развивать эстетическое восприятие детей, обращая.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по математике и аппликации «Полянка для бабочек» Программное содержание. Закрепить знание понятий много-мало, широкий-узкий, длинный-короткий. Совершенствовать умение различать и называть.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Цель:Продолжать формировать элементарные математические представления. Задачи: Упражнять детей прикладывать предметы точно один к одному.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Соберем ключик»Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Соберем ключик» Задачи: 1. Продолжать учить выделять один предмет из множества, отвечать на вопросы «сколько»? словами один много, ни одного. 2. Формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по математике и рисованию во второй младшей группе
Опубликовано: 24 июня 2024 в 06:09
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия по математике и рисованию во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Бикмурзина (УИ 1156266) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД