Роза Ринатовна Вильданова
Конспект интегрированного занятия по лепке «В гостях у сказки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного занятия по лепке
в средней группе
«В гостях у сказки»
Выполнила: воспитатель
Вильданова Р. Р.
Программное содержание:
Формировать интерес к работе с пластилином, развивать мелкую моторику, внимание, речь, воображение, творчество, развивать эстетическое восприятие. Формировать навык раскатывать ком пластилина круговыми движениями ладоней рук, закреплять навык лепки предметов круглой формы. Способствовать развитию эмоциональной отзывчивости детей к процессу лепки, к игровым персонажам. Продолжать учить пользоваться стекой.
Публикация «Конспект интегрированного занятия по лепке „В гостях у сказки“» размещена в разделах
- Бросовый материал. Лепка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2023
Воспитывать самостоятельность, усидчивость, аккуратность.
Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация, музыка, безопасность.
Предварительная работа:
-чтение р. н. сказки «Колобок»,
- беседа с детьми по иллюстрированным картинкам.
Методы и приемы:
-игровой прием, игровая ситуация.
-словесный метод художественное слово.
-наглядный метод.
Материалы и оборудование:
Персонажи к сказке (иллюстрации, пластилин желтого цвета, дощечки, стеки, игрушка Колобок. Магнитофон, мелодия к музыкальной игре «Кого встретил колобок», любая веселая мелодия к музыкальной игре «Что делают зайцы».
Словарная работа: круглый, желтый, дружить, покатился.
Ход занятия:
Организационный момент:
Восп. Я от бабушки ушёл, я от дедушки ушёл.
И от тебя заяц убегу.
- Кто поёт эту песенку ребята?
Д: Колобок
Восп. Правильно, колобок! – показать игрушку или иллюстрацию.
Давайте вспомним сказку. Что случилось с колобком?
Ответы детей.
Музыкальная игра «Кого встретил колобок».
Восп. Ребята, а давайте придумаем свою сказку! Лиса не съела колобка, а проводила его домой.
- Мимо кого шёл колобок? (Картинки)
Дети: Мимо медведя, мимо волка, мимо зайца!
Восп. А вот у зайчика есть друзья, давайте с ними поиграем.
Музыкальная игра «Что делают зайцы».
Восп. Молодцы! Привела лиса колобка домой, бабушка с дедушкой обрадовались, угостили лисичку, и она убежала обратно в лес.
- А колобок заскучал один, давайте слепим колобку друзей, что бы он больше не скучал.
- Садитесь за столы. (На них лежат доски и пластилин)
Восп. Посмотрите какой колобок круглой формы и желтого цвета. Он может кататься по столу. А почему он может катиться по столу?
Чтобы ручки хорошо лепили нам нужно сделать гимнастику для пальчиков.
Тесто делали мы сами
Вот так, вот так.
Колобок пекли мы сами
Вот так, вот так.
А теперь посмотрите, как я буду лепить колобка.
- Сначала разомнем наш пластилин, чтобы он стал мягким. Теперь из него можно лепить колобка. Я возьму желтый ком пластилина, положу его на ладошку, зажму другой ладошкой и раскатываю круговыми движениями.
После показа дети лепят колобка, раскатывая комок пластилина в ладонях круговыми движениями.
Воспитатель подходит к детям, которым необходима помощь (помогает детям, используя наглядный метод) .
-Молодцы ребята, как вы старались! Колобок, посмотри, сколько у тебя теперь друзей, они такие желтые и круглые, как и ты.
Колобок: Спасибо, ребята! Какие вы молодцы!