Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия по изодеятельности «Путешествие в сказочный лес» (старшая группа)

Светлана Жижкунова
Конспект интегрированного занятия по изодеятельности «Путешествие в сказочный лес» (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие по изодеятельности : «Путешествие в сказочный лес» (старшая группа)

Задачи:

1. Учить комбинировать знакомые способы лепки.

2. Продолжать учить лепить пот замыслу.

3. Развивать у детей образное восприятие и представление.

4. Развивать мелкую моторику пальцев рук.

5. Воспитывать усидчивость, ответственность, аккуратность.

Методы и приемы: игровой, художественное слово, вопросы, поощрение, показ с объяснением.

Публикация «Конспект интегрированного занятия по изодеятельности „Путешествие в сказочный лес“ (старшая группа)» размещена в разделах

Материал: декорация осеннего леса, муляжи грибов, иллюстрация с изображением грибов, материал к игре (разрезные картинки, стеки, соленое тесто, природный материал (пуговицы, проволока, семена перца и т. д., кисти, баночки с водой, лукошко, пакетик с засушенными цветками липы, горячая вода, стакан.

Предварительная работа: чтение стихов об осени, загадывание загадок, беседа о грибах, рисование «Грибы», заучивание стихов о грибах.

Ход занятия.

Воспитатель предлагает прослушать «звуковое» письмо адресованное ребятам от Дядюшки «А-У», предлагает отправиться в путь. (Звучит звукозапись пения птиц).

Воспитатель:

- Ой, смотрите, да здесь дорожка по которой нужно пройти

. Затем перешагнуть вот через эти камушки, проползти вот под этой веточкой и перейти по мостику через ручеек. (Дети проходят по очереди по организованной «дорожке»).

Воспитатель:

-Ну вот мы и пришли на полянку, как ярко светит солнце. Ребята, посмотрите сколько много грибов. (Рассматривают их строение, цвет, форму)

- А давайте поиграем. (Пальчиковая гимнастика «За грибами»).

(Раздается звук колокольчика).

Воспитатель:

-Ребята, вы не слышите, что за звук. Кто же это может быть?

(Появляется «Лесовичок», прячась за кустики).

Воспитатель:

-Да кто же это?

Лесовичок:

-Это я, Лесовичок, начальник над всеми грибами и ягодами. А что вы делаете в лесу?

Дети:

-Идем к Дядюшке «А-У».

Воспитатель:

-Не подскажешь нам дорогу?

Лесовичок:

-Конечно подскажу, только у меня есть два задания, кто из вас отгадает мои загадки:

-Дети мамы,папы

Носят только шляпы.

(грибы)

-Мал малышок, по подземелью шел

Перед солнышком стал, колпачишко снял.

(гриб).

На бору. На яру стоит старичок,

Красный колпачок.

(гриб)

-Маленький, удаленький, а сквозь землю прошел,

Красную шапочку нашел,

(гриб).

Лесовичок:

-Ай, да молодцы!

Второе задание: Кто поможет мне собрать картинки (проводится игра «Сложи картинку», дети выкладывают пазлы «Грибы»).

Воспитатель:

-Лесовичок, наши ребята знают стихи о грибах (Дети читают)

Лесовичок:

-Ну и ребята, справились с моими заданиями. Вот вам клубок, куда покатится он, туда и путь держите.

Воспитатель:

-Ну что ж, идем дальше? Не устали? (Бросают клубок). Ой, посмотрите, кто же здесь живет? ( Читают: «Мастерская Дядюшки «А-У»). Давайте постучим (стучат, никто не открывает).

Воспитатель:

-Я вам предлагаю войти в мастерскую и посмотреть, что же там такое. (Дети входят, рассматривают инструменты, материал). А давайте пока нет Дядюшки «А-У», мы ему вылепим грибы. Но не простые грибы, а сказочные, необыкновенные, ведь мы пришли в сказочный лес. (Дети рассаживаются вокруг стола).

Воспитатель:

-А как вы думаете, как можно оживить наши грибы (сделать глазки, ротик, ручки). А с помощью чего? (с помощью пуговиц, семян, проволки).

-Прежде чем мы приступим к работ давайте еще раз рассмотрим грибы.

(показывает иллюстрацию, уточняют форму шляпок, ножек, приемы лепки: оттягивание, сглаживание, прищипывание).

Воспитатель:

-Покажите мне в воздухе как мы будем лепить шляпку, ножку.

(В процессе работы обращать внимание на действие всей рукой и пальцами. По окончании все работы рассматривают, отмечают, что все работы хороши и не похожи друг на друга, складывают в корзину).

Физ. минутка.

(Звучит музыка, входит Дядюшка «А-У»).

Дядюшка «А-У» :

-Это кто ко мне пожаловал? (Здоровается с детьми).

Воспитатель:

-Дядюшка «А-У», посмотри какие необыкновенные грибы вылепили ребята тебе (показывает).

Дядюшка «А-У» :

-Вот так ребята, а и впрямь необыкновенные (рассматривает, спрашивает из чего сделаны и как).

-А я вам тоже приготовил чай из липы, с медом (достает из корзины мед, угощенье)

-А кто из вас знает, что такое фиточай? Это чай из лечебных растений. А какие растения вы знаете? (ромашка, календула, мята). Чтобы заварить чай нужно взять чистый стакан, насыпать в него столовую ложку лекарственных растений, он должен настояться (немного постоять). Посмотрите какого цвета получился чай из липы? Верно, растение отдает свой цвет и все свои лечебные свойства, вот и получился настой, которым можно лечиться. Я приглашаю вас на чаепитие. Чай очень вкусный, душистый и полезный. Дети будьте все здоровы!

Воспитатель:

-Чтоб добром и красотою сердце согревало, и чтоб сказка никогда нас не покидала!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в лес» (первая младшая группа) Муниципальный конкурс видеороликов «Мой лучший урок/ занятие» 2017-2018 учебного года Номинация интегрированный урок/занятие Тема:.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП старшая группа «Путешествие на планету Центурион» Конспект интегрированного занятия по ФЭМП с элементами экологического воспитания в старшей группе Тема: «Путешествие на планету Центурион».

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в Дымково» (старшая группа)Конспект интегрированного занятия «Путешествие в Дымково» (старшая группа) Цель: Ознакомление с жизнью и бытом русского народа, развитие основ художественной культуры ребёнка через народное декоративно-прикладное.

Конспект интегрированного занятия в средней группе в форме игры-путешествия «В сказочный лес вместе с Машей» Конспект интегрированного занятия в средней группе по игре-путешествие «В сказочный лес вместе с Машей» Цели: ОО «Познание»: Учить детей.

Конспект итогового занятия в старшей группе «Путешествие в сказочный лес» Цель: закрепить с детьми полученные знания, доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. ЗАДАЧИ: 1. Образовательные:.

Конспект музыкального занятия «Путешествие в весенний лес». Старшая группаКонспект музыкального занятия «Путешествие в весенний лес». Старшая группа Конспект музыкального занятия «Путешествие в весенний лес» Старшая группаЦель: Развивать музыкальные и творческие способности детей в различных.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказочный лес» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 15 пос. Южного Крымского района. Конспект образовательной.

Конспект занятия по изодеятельности «Открытка для мамы». Старшая группа Программные задачи – познакомить детей с праздником, воспитывать желание, порадовать окружающих, создать для них что-то красивое. Учить.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Путешествие в Сказочный лес» Цели и задачи: - формировать умение правильно передавать расположение частей при рисовании сложных предметов, создавать свой художественный.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в осенний лес» (старшая-подготовительная группа) Конспект интегрированного занятия на тему "Путешествие в осенний лес" Старшая-подготовительная группа Воспитатель: Дружнова Л. Е. МК ДОУ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по изодеятельности «Путешествие в сказочный лес» (старшая группа)
Опубликовано: 3 ноября 2017 в 17:39
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия по изодеятельности «Путешествие в сказочный лес» (старшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Жижкунова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД