Симоненко Виталина Владимировна
Конспект занятия по изодеятельности «Открытка для мамы». Старшая группа
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи – познакомить детей с праздником, воспитывать желание, порадовать окружающих, создать для них что-то красивое. Учить составлять композицию из готовы форм вариативным способом. Развивать мелкую моторику рук, пространственное воображение, вызывать чувство радости от созданного изображения.
Материал – цветной картон альбомного листа, ватные диски, поролон, клейстер, пшено.
Предварительная работа – рассматривание ромашки, изготовление (вырезывание) форм ромашки из ватных дисков.
Ход:
Публикация «Конспект занятия по изодеятельности „Открытка для мамы“, Старшая группа» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытка своими руками
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2017
1. Воспитатель: «Почему сегодня так ярко светит солнце, на деревьях появились почти, стали возвращаться и запели птички. Что случилось? Правильно, закончилась зима и наступила весна. Как называется первый весенний месяц? А какой праздник мы будем отмечать в марте? Самый добрый и светлый праздник – женский день 8 Марта. В этот день мы будем поздравлять всех девочек мам и бабушек»
2. Чтение стихотворения:
Наступает мамин праздник,
Наступает мамин день.
Знаю, любит мама очень
Розы, маки и сирень.
Только в марте нет сирени,
Роз и маков недостать.
Но ведь можно на листочке
Все цветы нарисовать.
Воспитатель: «Давайте сделаем открыточки в подарок нашим любимым мамам. Но сначала давайте подготовим наши ручки к работе»
Пальчиковая игра «Ладушки-ладошки»
Мыли мылом ушки, мыли мылом ножки,
Вот какие ладушки, ладушки-ладошки.
Наварили кашки, размешали ложкой
Вот какие ладушки, ладушки-ладошки.
Накормили птичку, погрозили кошке,
Вот какие ладушки, ладушки-ладошки.
Хлопали ладошки, танцевали ножки,
Вот какие ладошки, ладушки-ладошки.
Воспитатель: «Теперь давайте сядем за столы и будем делать открытки, но сначала мы их рассмотрим. На листике очень скучная ваза, белая. А мы её украсим. Пальчиком намажем клеем вазу и посыплем пшеном, вот так. Намазывать клеем нужно только белый контур вазы. И сыпать пшено понемножку. Придавите ручкой пшено, а лишнее нужно убрать».
Дети выполняют украшение вазы вместе с воспитателем.
Воспитатель: «Теперь будем наклеивать ромашки, но сначала их нужно красиво разложить на открытке. Потом набрать пальчиком клей и намазать серединку цветочка. Положить цветочек и серединку придавить. Также приклеить все три цветочка».
Дети наклеивают цветочки, воспитатель по необходимости помогает затрудняющимся.
Воспитатель: «А теперь нам осталось наклеить серединку. Нужно намазать клеем серединку и расположить её на ромашке».
Дети заканчивают работу.
Воспитатель: «У вас получились очень красивые открытки. Когда наступить праздник, вы сможете подарить её кому захотите».
3. Звучит музыка, входит весна, поздравляет детей с наступающим праздником, хвалит их за старание и приносит угощение.