Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия по физической культуре «Развитие речи в процессе игры» для возрастной группы 4–5 лет

Екатерина Сенина
Конспект интегрированного занятия по физической культуре «Развитие речи в процессе игры» для возрастной группы 4–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Дети сидят в зале на стульчиках.

Инструктор: - Сегодня мы с вами поиграем и вспомним сказку С. Я. Маршака «Кто колечко найдет?».

«Покатилось, покатилось

Олино колечко,

Покатилось, покатилось,

С нашего крылечка.

Покатилось колесом,

Притаилось за кустом».

Оля: - Кто с крылечка сойдет?

Кто колечко найдет?

Кошка (девочка, на голове шапочка «кошки») :

«Я – сказала кошка, -

Подожди немножко,

А сейчас я не могу.

Мышку в норке стерегу!». (Кошка садится на стульчик и «засыпает»).

Публикация «Конспект интегрированного занятия по физической культуре „Развитие речи в процессе игры“ для возрастной группы 4–5 лет» размещена в разделах

Инструктор: Сто отчаянных мышат, свою песенку пищат (выходят дети, легко бегают врассыпную, подлезают под веревку h-50см).

Дети: Мы веселенькие мышки

Ищем вкусненькие крошки,

Не боимся мы котов!

Не когтей и не зубов.

А когда проснется кот,

Никого он не найдет.

Подвижная игра «Кот и мыши» - после слов воспитателя «кот проснулся», «мышки» убегают, а «кот» старается их поймать.

Инструктор: Покатилось, покатилось

Олино колечко,

Покатилось, покатилось,

С нашего крылечка.

Покатилось вкривь и вкось

И на землю улеглось.

Оля: - Кто найдет колечко

Около крылечка?

Курица (девочка в шапочке курицы) :

«Я, - сказала курица. –

Стоит мне прищурится,

Я вам семечко найду

На дворе или в саду.

И кольцо найти я рада,

Да цыплят кормить мне надо,

А цыплята – вот беда! –

Разбежались кто куда!».

«Курица» хлопает «крыльями», говорит «ко-ко-ко» и собирает детей-цыпляток в одну колонну.

Проводится музыкальная игра «Вышла курочка гулять». В конце проводится игра «Наседка и цыплята» - дети цыплята ходят по залу с наклонами, по сигналу «Большая птица» они бегут за курицей по «домам»(на стульчики).

Оля: Кто с крылечка сойдет,

Кто колечко найдет?

Гусь (мальчик в шапочке гуся) :

«Го-го-го» – гогочит гусь.

Погоди пока вернусь.

Я поплаваю в пруду,

А потом искать пойду!

Инструктор: Пошел гусь на пруд, а за ним и другие гуси потянулись, тоже хотят в пруду поплавать, свежей травки на лугу покушать. А в овраге притаился серый волк (воспитатель одевает маску волка на одного ребенка и предлагает занять ему место на другой стороне зала). Вышла птичница, стала домой гусей созывать. Проводится игра «Гуси, гуси…»

Оля: Кто ж найдет колечко,

Около крылечка?

Овечка (девочка в шапочке «овечки») : «Бе-е! – забекала овечка. –

Я нашла бы вам колечко.

Отыскала бы давно,

Да не знаю, где оно».

Инструктор: А вот и пастушок, пришло время собирать овечек в стадо.

«Пастушок, пастушок. Заиграет в рожок!

Травка мягкая, роса гладкая,

Гони стадо в поле,

Погулять на воле»

Пастушок (мальчик с рожком) : -Ой, ду-ду, дуду овцы белые

Ой, ду-ду, дуду овцы черные

Овцы сытые, овцы гладкие.

Ешьте, овцы мои, травку нежную,

Пейте, овцы мои, воду чистую. (играет в рожок, дети изображают овечек и ходят по залу врассыпную).

Проводится подвижная игра «Волк и овцы». «Овцы» приседают и начинают «щипать травку» со словами:

«Щиплем, щиплем травку

Зеленую муравку.

Бабушке на рукавички,

Дедушке на кафтанчик.

Серому волку, грязи на лопату!» - волк ловит овечек, а они убегают от него.

Оля: Кто сойдет с крылечка,

Кто найдет колечко?

Индюк (мальчик в шапочке индюка) :

«Я найду! – сказал индюк.

Только стал я близорук,

А для нас, для индюков,

Не придумано очков.

Укажите мне местечко,

Где запряталось колечко,

Постараюсь я найти

И хозяйке принести!».

Проводится игра «Жмурки» - индюку завязывают глаза и он ищет ребят.

Оля: Кто ж найдет колечко,

Около крылечка?

Сорока (девочка в шапочки сороки) :

Я найду! – трещит сорока.

Я, сорока, быстроока.

Нахожу я ложки,

Брошки и сережки

Только все, что отыщу,

Я домой к себе тащу!

Инструктор: Не ищи кольца, сорока,

Не старайся белобока!

Вот сколько товарищей у Олечки, они сейчас пойдут и помогут найти колечко. Только давайте договоримся, кто его найдет, тот не должен кричать, а тихо скажет Оле, где оно лежит, чтоб сорока не услышала. Проводится игра малой подвижности «Найди и промолчи».

Инструктор:

Наша Оленька мала,

А сама искать пошла.

Потихоньку, помаленьку

Со ступеньки на ступеньку,

По тропинке вкривь и вкось.

Тут колечко и нашлось.

Воротилось, воротилось

Оля на крылечко,

А на пальчике светилось

У нее колечко.

Спасибо всем за помощь, нашлось Олино колечко, теперь можно с ним поиграть. Проводится игра малой подвижности «Колечко, колечко, выйди на крылечко» - дети складывают ладошки «лодочкой», воспитатель незаметно кладет одному в ладошки кольцо, затем говорит «Колечко, колечко выйди на крылечко», тот у кого кольцо старается быстро выбежать, а другие дети стараются его задержать.

Инструктор: Дети! Вам понравилось играть? И вы наверное запомнили хорошо не только игры, но и всех персонажей в сказке С. Я. Маршака «Кто найдет колечко?».

Публикации по теме:

Конспект занятия по физической культуре «Путешествие колечка» Конспект по физической культуре для детей 6-7лет. Тема: «Путешествие колечка». Цель: Формировать умение сохранять в различных видах деятельности.

Открытое занятие «Курочка Ряба в гостях у малышей» Цель: Учить детей слушать сказку в инсценированном варианте (М. Лазарев); понимать ее содержание, внимание; работа на звукоподражание; учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по физической культуре «Развитие речи в процессе игры» для возрастной группы 4–5 лет
Опубликовано: 10 ноября 2014 в 23:25
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия по физической культуре «Развитие речи в процессе игры» для возрастной группы 4–5 лет» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Сенина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД