Наталья Николаевна Попова
«Мой любимый фонтан». Конспект интегрированного краеведческого занятия в соответствии с ФГТ. Старший дошкольный возраст.
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного занятия по ФГТ. Старший дошкольный возраст
«Мой любимый фонтан».
Автор: Попова Наталья Николаевна, воспитатель высшей категории, МБ ДОУ «Детский сад №149», г. Новокузнецк.
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Физическая культура».
Публикация «„Мой любимый фонтан“, Конспект интегрированного краеведческого занятия в соответствии с ФГТ, Старший дошкольный возраст,» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2013
Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательная, продуктивная, двигательная.
Цель:
*Продолжать знакомить детей с разными видами городских фонтанов.
*Подбирать живописные тона красок.
Задачи:
*Учить детей отражать в рисунке сюжет, композиционно строить его на всем листе бумаги;
*Развивать художественное творчество;
*Эстетическое восприятие;
*Закреплять умение готовить нужные цвета, смешивая краски на палитре;
* Воспитывать любознательность, художественный вкус.
Планируемые результаты: имеет представление о фонтанах их разнообразии, умеет смешивать краски используя палитру, в процессе собственной деятельности проявляет инициативу, самостоятелен в выборе материалов.
Материалы и оборудование: бумага А4, гуашь, кисть, салфетки, вода, фотографии фонтанов.
Предварительная работа: экскурсии,рассматривание фотографий, видео фильмов, беседы.
Содержание организованной деятельности детей:
1 Вводное слово педагога.
Перед детьми фотографии городских фонтанов.
Вы конечно узнали наши городские фонтаны.
Все ли фонтаны одинаковые,чем они отличаются? (рассказывают дети).
Да, ребята все фонтаны разные и по форме и размерам и оформлению. Каждый по- своему красив.
2. Беседа педагога с детьми.
- Как вы думаете, ребята. на что похож фонтан (маленькое озеро, бассейн).
Рассказ педагога, как строят фонтаны.
3. Практическая часть.
- Ребята мы сегодня нарисуем свой любимый фонтан. Располагать его будем на всем листе бумаги. Рядом с фонтаном нарисуйте себя или своих членов семьи. При смешивании краски используйте палитру.
-А теперь, давайте. Приступим к созданию фонтана.
Звучит спокойная музыка, дети работают. В случае затруднения. Педагог подсказывает некоторым детям по ходу занятия.
Физкультминутка.
Поработали, ребятки!
А теперь – все на зарядку!
Влево, право повернитесь,
Наклонитесь, поднимитесь.
Руки вверх и руки вбок,
И на месте прыг, да скок!
А теперь бежим вприпрыжку,
Молодцы вы, ребятишки!
Замедляем, дети шаг
И на месте стой! Вот так.
А теперь мы сядем дружно,
Нам еще работать нужно
4. Итог.
- Молодцы! Удивительные получились работы у вас. Расскажите. Какие приемы техники рисования вы использовали в работе при создании своего фонтана. (Дети рассказывают, делятся своими впечатлениями)
Из ваших работ мы тоже организуем выставку в нашей группе и пригласим гостей – пусть они полюбуются нашими работами.