Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия «Дары осени»

Елена Галуза
Конспект интегрированного занятия «Дары осени»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

Расширить и уточнить представления детей о многообразии овощей и фруктов;

Учить различать овощи и фрукты;

Закреплять приемы аккуратного приклеивания;

Развивать у детей способность эмоционально воспринимать музыку, стихи и песни;

Приобщать детей к разным видам художественно- эстетеичской деятельности.

Оборудование: шапочки-маски овощей и фруктов, муляжи овощей и фруктов, ватные диски, гуашь, кисти, клеевой карандаш.

Ход мероприятия:

Воспитатель: Дождик с самого утра

Птицам в дальний путь пора

Громко ветер задувает

Это все, когда бывает?

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Дары осени“» размещена в разделах

Дети: Осенью!

Воспитатель: Осень - прекрасная пора. А как вы догадались, что пришла осень?

(Дети называют признаки осени)

Далее, дети читают стихи об осени :

1. «Ветер листья осыпает, и под ножки нам кладет,

Это осень, это осень.

Осень в гости к нам идет

2. «Много листьев желтых, красных на дорожке соберем,

Это осень, это осень, приходи – тебя мы ждем!»

Звучит песня: «ОСЕНЬ НАСТУПИЛА»

Воспитатель: Вот и осень наступила, нам листочки подарила.

Листья в воздухе летают, нас на танец приглашают.

Танец: «ЛИСТОПАД»

Воспитатель: А давайте к нам позовем Осень.

ДЕТИ: Осень, осень в гости просим!

(Звучит музыка, входит Осень.)

ОСЕНЬ : Вы обо мне….а вот и я! Здравствуйте, мои друзья!

В гости к вам я пришла, фруктов много принесла.

Принесла я овощей с огородной грядки,

А вы, чтобы их узнать, отгадайте загадки!

Загадки:

1. Всех круглее и краснее,

Он в салате всех вкуснее

И ребята с давних пор осень любят (помидор).

2. Летом в огороде - свежие, зеленые,

А зимой в бочке – крепкие, соленые….(огурцы).

3. Под кустом копнешь немножко,

Выглянет на свет (картошка).

4. За ботву, как за веревку, можно вытащить (морковку).

5. Не пугайтесь, если вдруг слезы лить заставит (лук).

Осень : Какие вы прекрасные знатоки овощей и фруктов!

Игра «УРОЖАЙ», Н. В. Нищева (координация речи с движениями)

В огород пойдем,

Урожай соберем. (Маршировать на месте.)

Мы морковки натаскаем («Таскают».Изображать, как вытаскивают из земли морковь.)

И картошки накопаем. («Копают».Изображать, как копают.)

Срежем мы кочан капусты, («Срезают».Изображать, как срезают у земли кочан.)

Круглый, сочный, очень вкусный, (Показывают круг руками — 3 раза.)

Щавеля нарвем немножко («Рвут».Изображать, как рвут щавель.)

И вернемся по дорожке. (Маршировать на месте.)

Пальчиковая гимнастика «У ЛАРИСКИ - ДВЕ РЕДИСКИ»

У Лариски — Две редиски (По очереди разгибают пальчики из кулачка, начиная с

У Алешки — Две картошки. большого, на одной или обеих руках.)

У Сережки-сорванца — Два зеленых огурца.

А у Вовки — Две морковки.

Да еще у Петьки, две хвостатых редьки.

Хороводная игра: «ОГОРОДНАЯ ХОРОВОДНАЯ»

Дети стоят в кругу, предварительно выбираются «морковь», «лук», «капуста», «шофер». Они тоже стоят в кругу.

Дети идут по кругу и поют:

Есть у нас огород. Там своя морковь растет

Вот такой ширины, вот такой вышины! (2 раза)

Дети останавливаются и раскрывают руки в ширину, а затем поднимают их вверх.

Выходит «морковь», пляшет и по окончанию куплета возвращается в круг; дети, стоя на месте, поют:

Ты, морковь, сюда спеши. Ты немного попляши

А потом не зевай и в корзинку полезай (2 раза)

Дети идут по кругу и поют:

Есть у нас огород, там зеленый лук растет

Вот такой ширины, вот такой вышины (2 раза)

В кругу танцует «лук», по окончанию куплета возвращается в круг, дети, стоя на месте, поют:

Ты лучок сюда спеши, ты немного попляши,

А потом не зевай и в корзинку полезай (2 раза)

Дети идут по кругу и поют:

Есть у нас огород и капуста там растет

Вот такой ширины, вот такой вышины (2 раза)

Выходит «капуста» и пляшет в кругу, по окончанию куплета возвращается в круг, дети поют:

Ты капуста, к нам спеши, та немного попляши,

А потом не зевай и в корзинку полезай (2 раза)

Дети идут по кругу и поют:

Есть у нас грузовик, он не мал и не велик.

Вот такой ширины, вот такой вышины (2 раза)

Выходит «шофер» и пляшет в кругу, по окончанию куплета возвращается в круг, дети поют:

Ты, шофер, сюда спеши, ты немного попляши

А потом не зевай, увози наш урожай!

Осень : Осенью так много дел, урожай у нас поспел. Фрукты и овощи поспели в нашем огороде, поможете собрать богатый урожай?

Конкурс-игра «СОБЕРИ УРОЖАЙ»

Дети собирают овощи в корзину, фрукты в вазу.

Воспитатель: Давайте и мы отблагодарим нашу гостью Осень и подарим ей подарки, сделанные своими руками. Но приключилось невероятное происшествие. Дождливая тучка всю ночь плакала и размыла все яркие осенние краски. Что же делать?

Дети: Надо взять яркие краски и раскрасить.

Воспитатель: Я напоминаю вам правила работы с гуашью: кисточка очень любит воду, окунаем кисть в воду, набираем краску и красим.

(Дети разукрашивают белые ватные диски, превращая их в овощи и фрукты).

Воспитатель: А теперь я предлагаю разместить ваши овощи и фрукты в вазе и в корзинке (напоминаем правила работы с клеевым пистолетом)

Воспитатель: Осень - вкусненькое слово, варится варенье,

потому, что фруктов много, много угощения!

Подводит итог и предлагает порадовать гостью Осень детскими работами.

Дети исполняют песню «ОСЕНЬ»

Осень благодарит детей за яркие картины, дарит корзину с яблоками.

Публикации по теме:

«Дары осени»«Дары осени» ВЫСТАВКА ПОДЕЛОК ДЕТСКОГО И СЕМЕЙНОГО ТВОРЧЕСТВА ИЗ ПРИРОДНОГО МАТЕРИАЛА. Осень – время сбора урожая. А в нашем ДОУ №31 «Звёздочка» - это.

Конспект занятия по изготовлению стенгазеты «Дары осени-2020» с детьми старшего дошкольного возрастаКонспект занятия по изготовлению стенгазеты «Дары осени-2020» с детьми старшего дошкольного возраста Цели:Создание условий для изготовления стенгазеты своими руками. Задачи: Закрепить обобщающие понятия «овощи» и «фрукты», характерные свойства.

Конспект интегрированного занятия «Краски осени» для старшей группы в рамках проекта «Люблю тебя, мой край родной!»Конспект интегрированного занятия «Краски осени» для старшей группы в рамках проекта «Люблю тебя, мой край родной!» Конспект интегрированного занятия «Краски осени» для старшей группы в рамках проекта "Люблю тебя, мой край родной!" Цель: Через синтез.

Конспект интегрированного занятия с элементами экспериментирования «Дары осени» в средней группе Интегрированное занятие с элементами экспериментирования «Дары осени» (средняя группа)Цель: Развитие познавательной активности детей в процессе.

Конспект НОД с использованием ИКТ «Дары прекрасной осени» Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием ЭОРТема: «Дары прекрасной осени» Старшая группа Цели:• закрепить.

Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с природой детей средней группы 4–5 лет «Дары осени» ЦЕЛЬ: закрепить названия овощей и фруктов. Продолжать формировать представления об их вкусе и пользе. Продолжать формировать представления.

Конспект занятия «Дары Осени» — развитие речи старшая группаКонспект занятия «Дары Осени» — развитие речи старшая группа Цель: 1) продолжать развивать диалоговую речь, совершенствовать умение составлять небольшие рассказы, развивать речевую фантазию; побуждать.

Конспект занятия «Дары Осени». Старшая группаКонспект занятия «Дары Осени». Старшая группа Конспект «Дары Осени». Старшая группа. Цели:- познакомить детей с плодами фруктовых деревьев и овощей; овощей и фруктов; - уточнить представление.

Конспект занятия на прогулке «Дары осени» в средней группе Цели: 1. Познакомить детей с плодами овощных культур. 2. Закрепить знания о месте их произрастания-огороде 3. Воспитывать бережное отношение.

Конспект занятия по лепке в подготовительной группе «Дары осени»Конспект занятия по лепке в подготовительной группе «Дары осени» Тема: «Дары осени» Программное содержание: совершенствовать умение детей составлять композицию. Учить передавать в лепке характерные особенности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Дары осени»
Опубликовано: 25 октября 2020 в 11:34
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия «Дары осени»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Галуза (УИ 1056641) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД