Марина
Конспект интегрированного занятия-игры в подготовительной группе «Звёзды в детском саду»
▼ Скачать + Заказать документы
Материалы и оборудование : банданы; проектор, видеоизображение логотипа игры «Звёзды в Африке»; ламинированные монеты; звёзды, приклеенные к полу; карточки с расчерченными окошками; набор карточек с изображением: культурных растений, земноводных животных, дикорастущих растений, пресмыкающих животных; разрезанные пополам фигуры; конверты с изображением фигур; разрезанные дорожные знаки; примеры на увеличение и уменьшение; карточки с изображением картинок-чистоговорок.
Задачи: совершенствовать умение в ориентировке на листе бумаги;
продолжать учить решать примеры на сложение и вычитание в пределах 10;
Публикация «Конспект интегрированного занятия-игры в подготовительной группе „Звёзды в детском саду“» размещена в разделах
закрепить знания детей о культурных и дикорастущих растениях, земноводных и пресмыкающих животных; закрепить знания о разрешающих и запрещающих дорожных знаках; совершенствовать умение детей чётко проговаривать чистоговорку по картинкам.
Ход занятия :
- Ребята, а вы любите играть? Я вам предлагаю поиграть в интересную игру. Хотите? А что это за игра - попробуйте угадать!
(На проекторе картинка игры «Звёзды в Африке»).
- Кто играет в эту игру? (Известные люди)
- Что они там делают?
- Поиграем в такую игру? Мы же тоже с вами звёзды! Только мы будем звёзды в «Радуге»! А почему в «Радуге»? (Потому что так называется наш детский сад).
- Чтобы начать игру, я вам предлагаю одеть банданы и пройти на звезды.
- Итак, вам предстоит выполнить 4 задания. За каждое правильно выполненное задание вы будете получать монеты. Затем, на эти монеты, в магазине «Радуга» вы сможете что-то купить для нашей группы. Ну что, вы готовы!
Ищем первую звезду. Проходим за столы.
1. Перед вами лежат карточки. Они разделены на окошки. По моему заданию вы будете раскладывать картинки с тарелочек в нужные окошки. Кто правильно разложит все картинки – получит монету.
- В первое окошко положите картинку, на которой изображено культурное растение.
- Во второе окошко – земноводное животное.
- В третье – дикорастущее растение.
- И в четвёртое – пресмыкающее животное.
Проверка.
- Итак, за это задание вы получаете … монет. Возвращаемся на звёзды. Маша, подойди и возьми … монет, и положи их в вашу коробочку. Переходим ко 2 заданию.
2. Для выполнения второго задания вам нужно разделиться на пары. Посмотрите на фигуры на ваших футболках – они сломались. Чтобы их починить, найдите нужную половину. Теперь подойдите к конверту с такой же фигурой. Вам нужно собрать пазл и рассказать, что это за дорожный знак и к какой группе знаков он относится.
Проверка. Возвращаются на звёзды, получают монеты.
3. Переходим к 3 заданию. Для выполнения следующего задания вам необходимо разделиться на команды. Для этого встаньте в одну шеренгу. Рассчитайтесь на первый-второй. Первые номера проходят за один стол, вторые за другой.
Перед вами лежат примеры, но в них потерялись математические знаки увеличения и уменьшения. Какой знак увеличения вы знаете? Что делает знак «+»? А уменьшения? Что делает знак «-«?
Приступаем к решению примеров. За каждый правильно решённый пример вы получате монету.
Проверка. Возвращаемся на звёзды, получаем монеты.
4. И осталось последнее задание.
(Усаживаемся в круг на ковре. В середине перевёрнутые листочки с чистоговорками.
- Сейчас вам нужно взять по одному листочку, на котором зашифрована чистотоговорка, и назвать её. Кто правильно называет чистоговорку – получает монету.
- А что такое чистоговорки? Как они произносятся?
Выполнив правильно задание, дети возвращаются на звёзды, получают монеты.
Итог. Давайте посчитаем, сколько монет вы сегодня заработали в этой игре. А теперь, отправимся в магазин и посмотрим, что вы можете купить на эти монеты!