Марина Чеснокова
Конспект интегрированного занятия «Гостинцы для зверят» для детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного занятия "Гостинцы для зверят"
Программное содержание:Развивать слуховое и зрительное восприятие. Активизировать речь детей,пополнять словарный запас. Формировать у детей понятие величины:большой-маленький. Закреплять навык соотнесения предмета и названия животных. Воспитывать интерес к совместной деятельности, труду.
Публикация «Конспект интегрированного занятия „Гостинцы для зверят“ для детей раннего возраста» размещена в разделах
Материал:Мягкие игрушки-заяц,ежик, коза. Муляжи фруктов и овощей (морковь, капуста, яблоко, корзина, массажная дорожка для ног, синие ленты (ручьи, платочек.
Конспект занятия
Воспитатель приглашает детей пройти по лесной дорожке (массажная дорожка):
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки
Шагают наши ножки
Совсем не устают.
А теперь потянемся к солнышку. Дети выполняют движения вслед за воспитателем (тянут корпус тела, стоя на носочках-повтор упр 3 раза).А теперь побежим друг за другом по полянке. (Легкий бег детей).
Воспитатель:Ребята, кто это посмотрите!Из-за ширмы появляется зайчик и козочка.
Это козочка рогатая,
Козочка бодатая,
Ножками коза
Топ-топ!
Глазками коза
Хлоп-хлоп!
Воспитатель:Давайте рассмотрим нашу козочку (у ней есть рога, копытца, ушки, глазки, хвостик).Дети рассматривают, пытаясь называть части тела.
А это зайчик!
Длинные ушки
Быстрые лапки,
Скачет зайка ловко
Любит он морковку (Зайка скачет по ручкам и головкам детей, вызывая улыбки).
Воспитатель: Рассмотрим зайку (у него есть длинные ушки лапки, носик, глазки, пушистый хвостик).
Ребята, наши зверята шли к нам издалека, давайте угости их. В большой корзине под кусточком лежат угощения. Воспитатель по одному ребенку приглашает к корзине и предлагает взять из корзины фрукты и овощи.
-Что ты взял, Витя? Витя взял капусту. Какая она (большая, круглая, ей мы будем угощать нашу козочку).Воспитатель вопросами активизирвует речь детей.
-А ты что взяла, Соня?Соня взяла морковку. Какая она (вкусная, маленькая,морковка маленькая, капуста большая, морковкой мы угостим зайчика).Молодец, Соня!
Давайте отправимся дальше по лесочку. Вот маленькие ручейки, давайте будем через них перешагивать (дети перешагивают через ленточки, расположенные на полу приставным шагом).Под кусточком дети находят ежика накрытого платочком. Рассматривают игрушку, называя носик, глазки, колючие иголки:
Вот иголки и булавки
Выползают из-под лавки
На меня они глядят,
Молочка они хотят.
Кормим ежика молочком из тарелочки. Звучит динамичная музыка. Подвижная игра с ежиком в прятки.
Воспитатель:Ребята, давайте угости ежика яблоком. Какое яблоко (спелое, вкусное, красное, большое). Воспитатель предлагает взять кому-нибудь из детей яблоко из корзины и угостить ежика. Ежик благодарит детей.
Заключение:Спокойная ходьба по кругу. Упражнения на расслабление на ковре:
Погладим наши ручки,
Погладим наши ножки
Тихонько полежим.
В конце занятия дети закрепляют признаки фруктов и овощей, части тела животных. Затем свободно играют с игрушками