Наталья Степаненко
Конспект интегрированного занятия для старшего возраста «Путешествие в Олимпию»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: укрепление физического и психологического здоровья детей.
Задачи:
1. Гармонизация эмоционального состояния с помощью восприятия цветов;
2. Знакомство детей об эффективности цветотерапии;
3. Расширение знаний о влиянии гласных звуков на развитие слуха, памяти и эмоционального состояния человека.
Ход:
Дети под веселую музыку входят в зал.
Психолог:
- Здравствуйте дети!Давайте улыбнемся друг другу!
Физ. инструктор:
игра «Повтори»
*«Дерево» - пальцы сложить в кулачок, руки поднять вверх, пальцы раскрыть;
Публикация «Конспект интегрированного занятия для старшего возраста „Путешествие в Олимпию“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Олимпиада, олимпийские игры для детей
- Олимпиада. Конспекты занятий, НОД на олимпийскую тему
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2013
*«Весы» - ноги на ширине плеч, руки вытянуть в стороны, представить, что на левой ладошке лежит шарик. Наклон в право – шарик прокатывается с левой руки в правую, тоже самое – наклон влево.
*«Маленький-большой» - ноги на ширине ступни, присесть – встать.
Психолог:
-У нас в гостях олимпийские кольца. Давайте поприветствуем их.
В зал заходит ребенок, на голове
голубая лента.
Ребенок:
-Здравствуйте дети! Голубой цвет это ясное небо. Этот цвет помогает хорошо учиться, когда нам трудно или у нас болит горло, голова. Успокаивает нас, надо только на него посмотреть.
В зал заходит ребенок, на голове
желтая лента.
Ребенок:
- Здравствуйте дети! Желтый цвет – цвет солнца, несущий тепло. Желтый цвет помогает развивать внимание. Создает хорошее настроение.
В зал заходит ребенок, в руках которого кольцо
черного цвета.
Ребенок:
- Здравствуйте дети! Черный цвет это символ покоя и тишины. Давайте послушаем тишину. Тихо!
В зал заходит ребенок, на голове
зеленая лента.
Ребенок:
- Здравствуйте дети! Зеленый цвет это цвет природы. Создает хорошее настроение.
В зал заходит ребенок, на голове
красная лента.
Ребенок:
- Здравствуйте дети! Красный цвет это цвет огня и жизни. Красный цвет помогает быть бесстрашным. А так же улучшает настроение.
Дети присоединяются к другим участникам мероприятия в зале.
Физ. инструктор: соревнования. Дети образуют две команды.
1.«Быстрые колесницы»: игра с обручами. Повтор 2 – 3 раза
2.«Кенгурята»: прыжки в мешках. Повтор: 2 раза.
3.«Передай, не урони»: передача мяча с поднятыми руками вверх сидя на полу друг за другом. Повтор: 2 раза.
4."Не замочи ноги»: Кубы стоят на расстоянии 15 см один от другого. Дети переходят с куба на куб. Взрослые страхуют детей, просят детей быть внимательными.
5.«С кочки на кочку»: прыгнуть в обруч и выпрыгнуть из него, проползти через воротики, обежать вокруг «дерева» и вернуться в команду.
6.«Букет для чемпионов»: сбор цветов разбросанных по залу в корзины.
Психолог:
упражнение «Мантра»
на создание психологического равновесия.
Детям предлагается сесть на пол, выпрямить спину, положить руки на колени.
Психолог предлагает пропеть звуки
"о-о-о"
(полезен при заболеваниях, связанных с головокружениями, при заболеваниях вегето-сосудистой дистании,
"у-у-у"
(полезен при мышечной слабости, заболеваниях органов слуха,
"м-м-м"
(полезен при психической утомляемости, ухудшении памяти) поочередно по 2 раза.
Затем все звуки вместе
«О-о-у-у-м-м»
2 раза.
Опрос детей о их настроении и самочувствии после пропевания мантр.
Физ. инструктор:
психогимнастика «Дружный топот»
В. Новиков.
под звуки спокойной музыки.
Психолог:
- «Человек всегда здоров, когда свое утро начинает с улыбки и дарит ее в течение дня другим.
Физ. инструктор:
-Давайте улыбнемся сейчас друг другу!
Педагоги раздают детям медальки.