Наталья Агафонова
Конспект интегрированного занятия для первой младшей группы «К Мишке в гости»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: вызвать интерес к занятию; активизировать речь.
Задачи:
1. Образовательные:
• Вызвать интерес к игре;
• Приобщать детей к пению;
• Активизировать речь.
2. Развивающие:
• Развивать артикуляционный аппарат;
• Развивать речь у детей;
• Развивать двигательную активность.
3. Воспитательные:
• Воспитывать положительные эмоции;
• Бережное отношение к игрушке.
Оборудование : музыкальные диски; игрушка Мишка; кровать для Мишке; елочка; погремушки, колокольчики на количество детей; корзинка с угощением для детей.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2015
Предварительная работа: пение песни «Зима», игры пляски «Мы гуляем», «Поезд».
Ход занятия:
Дети вместе с воспитателем заходят под музыку в музыкальный зал.
Восп-ль: Ребята, посмотрите сколько к нам много пришло гостей. Они пришли посмотреть какие мы стали большие. Вы хотите пойти к Мишке в гости.
Пляска «Мы гуляем»
Музыка: Е. Макшанцевой
Слова: Е. Макшанцевой
Погуляем мы с тобой, вместе погуляем.
Погуляем мы с тобой. Песни распеваем.
Топ! Топ! Веселей! Топочите ножки!
Топ! Топ! Веселей! Ну, ещё немножко!
Погуляем мы с тобой, вместе погуляем.
Погуляем мы с тобой. Песни распеваем.
Хлоп! Хлоп! Веселей! Хлопайте в ладошки!
Хлоп! Хлоп! Веселей! Ну, ещё немножко!
Погуляем мы с тобой, вместе погуляем.
Погуляем мы с тобой. Песни распеваем.
Вот, вот, вот они, ручки –шалунишки!
Веселей, веселей, веселей, малышки!
Дети останавливаются около медведя, который спит в кроватке.
Воспитатель: Ребята, что делает Мишка? Тихо. Не шумите. Давайте ему песенку колыбельную споём.
Песенка "Спи, мой мишка"
Музыка: Е. Тиличеевой
Слова: Ю. Островского
Спать не хочет бурый Мишка-
Уж такой он шалунишка.
Я Топтышку покачаю:
Баю-баю,баю-баю!
Ты ложись-ка на кроватку,
Спи, мой Мишка, сладко-сладко.
Я ведь тоже засыпаю:
Баю-баю, баю-баю!
[i]Воспитатель:[/i] Спит, Мишка не просыпается. А давайте его колокольчиками разбудим.
Тихие и громкие звоночки
Музыка:Р. Рустамова
Слова: Ю. Островского
Ты звени, звоночек, тише,
Пусть тебя никто не слышит.
Ты сильней звени, звонок,
Чтобы каждый слышать мог!
Восп-ль: А вот и Мишка встал. Давайте с мишкой поздороваемся. (рассматриваем Мишку)
Что у мишке есть? Какая у него шубка? Давайте его погладим.
Медведь: Долго вас я дети ждал,
И немножко заскучал.
С вами я хочу играть.
Песни петь и танцевать!
Восп-ль: Мишка, хочешь песенку послушать? Наши дети знают песенку про зиму.
Песня «Зима»
Вот зима кругом бело, много снега намело.
Утром Ваня санки взял по дорожке побежал.
А в саду у нас гора, все катаются с утра.
Крикнул Ваня: «Берегись!»
Покатился с горки вниз: «Ухххххххххххххх!»
Медведь: Ох, и устал же я! Жарко мне!
Восп-ль: Мишка, у тебя такая толстая шубка! Сейчас ребята подуют, на тебя и тебя станет, легче.
Дыхательное упражнение «Ветерок»
Медведь: Ох, как же мне стало хорошо! Я вам погремушки приготовил!
Пляска с погремушками
Музыка: А. Лазаренко
Слова: О. Высотской
Побежали малыши держат погремушки.
До чего же хороши, новые игрушки.
Ля-ля-ля, ля-ля-ля! Новые игрушки.
По ладошки постучим, быстро погремушкой.
Очень весело плясать, с новенькой игрушкой.
Ля-ля-ля, ля-ля-ля, с новенькой игрушкой.
Восп-ль: Понравилось, тебе Мишенька, с ребятами плясать?
Восп-ль: А нам ребята, пора возвращаться домой в детский сад. Давайте и Мишку с собой возьмём. Покатаем его на поезде.
Подвижная игра «Поезд»
Восп-ль: Ехали, мы ехали, в детский сад приехали. Ребята, к кому мы в гости ездили? Что делал Мишка? Как мы его будили? Вам понравилось играть с Мишкой? Мишка для Вас угощение приготовил.